Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

тут эта... один дЫлер /Моню продаёт 2012 года за 962 000 ... Титаниум на АКП... двести....(ТАДАДАММММ) 40 сил!!! дешевле чем даж заЩекода.... :wub:

можт плюнуть на любовь к маленьким машинам и ненависть к автоматам? B)

такой что ли?

162fa5940792e0f27a48b04960625f86.jpg

кочерга АТ шаблон не надорвёт? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

можт плюнуть на любовь к маленьким машинам и ненависть к автоматам?

 

 

придется еще убедить себя что мондео- красавчеГ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кочерга АТ шаблон не надорвёт? )

Go to the top of the page ON

 

Report Post СпасибоСцуко

ну есть риск канеш.... но 328 сам знаешь скока стоит... минимум +500 :ph34r:

Моня реально огромен .. я ездил на нём же, правда 145 на палке, тот канеш был дохлый, а этот обещает доставить.... налог около 18 000 / год :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется еще убедить себя что мондео- красавчеГ laugh.gif

не соглашусь кЦтатЕ, из крупных - один из самых гармоничных автомобилей, после рестайла стал ещё лучше.... надёжность вроде нормальная...

чИто за двейжоГ грят, 240 сильный?

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется еще убедить себя что мондео- красавчеГ

А он что, на нём жениться собрался?! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь кЦтатЕ, из крупных - один из самых гармоничных автомобилей, после рестайла стал ещё лучше.... надёжность вроде нормальная...

чИто за двейжоГ грят, 240 сильный?

на Иконе такой же

приобщишься :lol:

 

выкладывай аргументы - ниша "порицателя" занята уже :ph34r:

баржа

мондео - это осовременная "волга"

ну и главное - это измена своим принципам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Иконе такой же

приобщишься laugh.gif

f..ck :ph34r:

мондео - это осовременная "волга"

для большой машины - едет вполне.... а большая машина мне в принципе не помешает...

ну и главное - это измена своим принципам

уколол .... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выхи делать было нечего...

погонял на 640Д гран купе.

 

отлично едет. мотор просто великолепен.

По рулежке фсе супер.

но если и брать, то только полный привод. Жопа больно тяжелая. не по статусу и по месту.

вопщем неплохой варик, если надо убить тысячу бумажек с Хабаровском :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выхи делать было нечего...

погонял на 640Д гран купе.

 

отлично едет. мотор просто великолепен.

По рулежке фсе супер.

но если и брать, то только полный привод. Жопа больно тяжелая. не по статусу и по месту.

вопщем неплохой варик, если надо убить тысячу бумажек с Хабаровском :) :) :)

это промо для кубинца?

большая и едет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цвете холодная бронза

холодная - мне не подходит.... да и почку пока лучше поберегу... пусть две пока будет .... жизнь -то длинная :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и почку пока лучше поберегу.

 

5лямов можно сказать минимум за ГранКупе...

 

Алексей, Вы слишком себя цените! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5лямов можно сказать минимум за ГранКупе...

 

Алексей, Вы слишком себя цените!

это Ваше гранКУПе - слишком переоценено B) даж не СВ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается больших, но относительно недорогих авто, то ближайшие выпуски АР должны дать пищу для размышлений

Accor_1000.jpg

в опросе на их сайте плюсанул за мазду даже несмотря на описанные мною ранее минусы

п.с. Лёх, если реально рассматривать вариант с моней, то куда как интереснее мазда6 с 2,5 литрами и автоматом. И по деньгам даже не "плюс 200".

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в опросе на их сайте плюсанул за мазду даже несмотря на описанные мною ранее минусы

а больше не за что.... баян в новом кузове - машина без таргет-групп как по мне.... :ph34r:

на фото сходство с камрЕ - пипец просто :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а больше не за что.... баян в новом кузове - машина без таргет-групп как по мне.... :ph34r:

на фото сходство с камрЕ - пипец просто :ph34r:

ну так зато салон побоХаче :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец на мандео седане с автоматом, как МакСССимус на камазе с бутылкой водки и мужиком рядом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как МакСССимус на камазе с бутылкой водки и мужиком рядом)

что из этого было нацелено на надрыв шаблона? :blink:

 

камаз армейский кстати в автошколе погонял и в хвост и в гриву... 2 месяца... очень круто! :wub:

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но про тебя с мондючком поверить можно, а представить сложно))

а, да ты недостаточно openminded B)

я и сам - немаленький - ни по возрасту, ни по ростовесовым показателям :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а больше не за что.... баян в новом кузове - машина без таргет-групп как по мне.... :ph34r:

на фото сходство с камрЕ - пипец просто :ph34r:

Эпоха седанов - начался закат

Классические седаны по-прежнему представляют собой крупнейший сегмент рынка в США, однако эксперты предсказывают, что скоро начнется закат «эпохи седанов». На смену им придут машины новой формации – универсалы, однообъемники и кроссоверы. Которые удобнее, вместительнее и во многих случаях комфортабельнее.

Так что уже через 10 лет США может превратиться в страну, где люди будут покупать исключительно кроссоверы и однообъемники. Эти машины и сейчас пользуются в Америке огромным спросом, но раньше балом правили огромные внедорожники и пикапы. Но скоро в лидеры выйдут компактные SUV. Случится это во многом из-за того, что разница в цене между кроссоверами и теми же самыми седанами постоянно сокращается. Сейчас на рынке США «средний» кроссовер стоит всего на 1300 долларов дороже «обычного» семейного седана. И эта разница оценивается покупателями как минимальная.

Итог закономерен – только за первые три месяца 2013 года доля седанов на американском рынке снизилась на 0,7% - для одного квартала это очень серьезное падение. Причем лидеры рынка страдают сильнее остальных – так, продажи Toyota Camry в апреле рухнули сразу на 14%, продажи Honda Accord уменьшились на 5%. И это при том, что весь рынок в целом вырос на 8,5%.

Кстати, российский авторынок оказался очень похожим на американский. Спрос на кроссоверы и внедорожники у нас тоже растет стремительными темпами. Если в 2011 году автомобили класса SUV имели 24,8% рынка, то в прошлом году они захватили уже более 30%! И все идет к тому, что к 2015 году именно SUV станут на нашем рынке самыми главными моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...