Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 С сайта фирмы, где чип-тюнинг делал. Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества: - Уникальные программы режимов D и S (ну это ладно, надо как-то впаривать продукт) :D - Активация 1-ой передачи (вот я не знал, что у меня первой нету :blink: ) - Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении (как раз при легком ускорении она вниз и не переключается, все больше вверх норовит, при плавном разгоне при 60 км\ч уже втыкается 7-ая). В общем разводилово, азот в колеса и красные спарцо сзади и то более эффективны будут )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Мне тут чел на форуме на джетте упорно клянется, что его дергает с первой на вторую... Стесняюсь спросить, о чем он :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 тем временем в Измайлово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Посетил вчера мейджор на Ново Риге,пошатался по мнгогим салонам ,но пока отпишусь про Гольф 7 Внутри - за рулем очень хорошо ! , все на своем месте , по немецки строго , сиденья мега удобные , обзор ,качество платика все на высшем уровне ,сзади по сравнению с 6ым воздуха добавилось ,коленки уже не упираются в переднюю сидушку ...но + - места как в Мазда 3 ..Багажник маловат,,но терпимо /// Теперь о самом главном , о некоторых мягко сказать спорных дизайнерских решениях которые меня смутили и собственно сподвигли отказаться от тест драйва фото : по решетке радиатора плачет рейстайлинг как минимум.. Широкая фара ,под скосым углом убегает вниз, переходя в тонюсенькую решеточку под несураазно невесающим капотом... :wacko: еще не понравился вид с такого ракурса : линия задней арки переходящий в корму....печальнее толька на хюндае i30 Ждем шкоду октавию.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Теперь о самом главном , о некоторых мягко сказать спорных дизайнерских решениях которые меня смутили и собственно сподвигли отказаться от тест драйва по решетке радиатора плачет рейстайлинг как минимум.. Широкая фара ,под скосым углом убегает вниз, переходя в тонюсенькую решеточку под несураазно невесающим капотом... :wacko: заводское исполнение классического для носка "bad look" еще не понравился вид с такого ракурса :линия задней арки переходящий в корму....печальнее толька на хюндае i30 подходи чуть с другого угла )) впечатление твердо стоящего на ногах крепыша Ждем шкоду октавию.. там салон ниале, хотя есть и поунылее завтра с кубинцем планируем пощупать носок, ждите АДчёта )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 тем временем в Измайлово а красиво в Измайлово зимой, правда? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 а красиво в Измайлово зимой, правда? ad.gif однозначно, только странно что Фрил не видно на фото, неужели засыпало снегом :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Извините, а 'носок' - это Ниссан??? :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 а красиво в Измайлово зимой, правда? ;) однозначно и что характерно лето (по календарю ессесно) пейзажа не меняет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 однозначно, только странно что Фрил не видно на фото, неужели засыпало снегом :lol: Из фрила делали этот снимок :) Хроник, привет! :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Уверен? ;) Я по крайне мере уже на летней, много у нас здесь таких? Отпишитесь ради интереса, сравним где еще зима. не стрёмно тебе по снегу на летней? ) а вообще ночью и утром заморозки, местами реальный каток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ну и где, после твоего посте зима? :D У нас как ни странно снега нет, поэтому и переобулся. ;) по утрам, когда заморозки (в 6 утра :D ) на работу тока Хроник выезжает, потому что в Балашихе пробок нет. :P Основная масса выезжает когда светло и солнышко. не все только днем перемещаются, дружище ;) и не только на работу\с работы вот, для интереса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 На лете уже норм даже в Лобне, если не увлекаться... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:- Уникальные программы режимов D и S (ну это ладно, надо как-то впаривать продукт) :D - Активация 1-ой передачи (вот я не знал, что у меня первой нету :blink: ) - Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении (как раз при легком ускорении она вниз и не переключается, все больше вверх норовит, при плавном разгоне при 60 км\ч уже втыкается 7-ая). В общем разводилово, азот в колеса и красные спарцо сзади и то более эффективны будут )) Ты не прав ИМХО. Дествительно основной дискомфорт от ДСГ в пробках как раз из-за того, что коробка так и норовит перейти на вторую, а потом приходится переключаться на первую. При этом вторая передача используется достаточно широко, потому, выдерживай первую передачу коробка по-дольше, было бы намного комфортнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ты не прав ИМХО. Дествительно основной дискомфорт от ДСГ в пробках как раз из-за того, что коробка так и норовит перейти на вторую, а потом приходится переключаться на первую. При этом вторая передача используется достаточно широко, потому, выдерживай первую передачу коробка по-дольше, было бы намного комфортнее. так и в чем неправ? первая не работает? её активировать надо посредствомэти тюнеров? ) я в такой ползучей пробке ставлю 1 передачу в ручном режиме и забываю, до 30-40 км\ч она работает, но даже этого много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Мне тут чел на форуме на джетте упорно клянется, что его дергает с первой на вторую... Стесняюсь спросить, о чем он :lol: Наверное все таки имеется в виду, что "дергается" при переходе со второй на первую. А в пробках происходит это очень часто, т.к. коробка слишком быстро на вторую переходит (фактически на первой только трогается), и ей постоянно приходится переключаться обратно. А тот, кто знаком с МКПП не по наслышке, знает, как это напряжно и болезненно, во-первых, для самой коробки, а точнее ее синхронизаторов, плюс само смыкание сцепления может сопровождаться неким некомфортным ощущением, если обороты мотора вдруг оказались не совсем правильными. линия задней арки переходящий в корму....печальнее толька на хюндае i30 Просто туда просятся низкопрофильные катки :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Наверное все таки имеется в виду, что "дергается" при переходе со второй на первую. А в пробках происходит это очень часто, т.к. коробка слишком быстро на вторую переходит (фактически на первой только трогается), и ей постоянно приходится переключаться обратно. А тот, кто знаком с МКПП не по наслышке, знает, как это напряжно и болезненно, во-первых, для самой коробки, а точнее ее синхронизаторов, плюс само смыкание сцепления может сопровождаться неким некомфортным ощущением, если обороты мотора вдруг оказались не совсем правильными. это да но обратно на первую она переключается фактически в момент полной остановки, а до того ползет на D2, что, с моей точки зрения, и убивает сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 так и в чем неправ? первая не работает? её активировать надо посредствомэти тюнеров? )я в такой ползучей пробке ставлю 1 передачу в ручном режиме и забываю, до 30-40 км\ч она работает, но даже этого много. Не прав в том, что сказал, что в этой прошивке нету смысла. А оно конечно нету смысла, если ты в пробке передачи САМ переключаешь. А, если хочется, чтобы коробка САМА работала? Совершенно очевидно, что коробка стремится перейти вверх по экологическо-экономным соображениям, так почему не поправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 страшную вещь выложил, ужас просто, хорошо что все живы остались, Но... у нас слава Богу таких горок нет, либо я их не замечал и не видел ни разу, и дай Бог, чтобы и дальше я их не видел. Не буду возвращаться к стилю вождения, это как раз о скоростном режиме ,и какие все крутые, угла дают и прочее. И в заключении: может я слепой конечно, но я ни одного картонника не увидел в сюжете, а машин там много было. Твой сюжет еще раз доказывает, ну его нах, пусть не рулится, пусть не едет, но лучше буду на жипе ездить, чем ... и чем тут картонник был бы лучше? тормозит-то он так, тут ни пп, ни клиренс роли не сыграют, а вот масса как раз сыграет. типа крепче машина? спорно, т.к. это давно уже не зависит от типа кузова. и что значит "у нас нет"? Думаю, там тоже не каждый день такое, речь как раз о том, что это может случиться в любой момент в любом месте. А так да - желаю не встречаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 страшную вещь выложил, ужас просто, хорошо что все живы остались, Но... у нас слава Богу таких горок нет, либо я их не замечал и не видел ни разу, и дай Бог, чтобы и дальше я их не видел. Не буду возвращаться к стилю вождения, это как раз о скоростном режиме ,и какие все крутые, угла дают и прочее. И в заключении: может я слепой конечно, но я ни одного картонника не увидел в сюжете, а машин там много было. Твой сюжет еще раз доказывает, ну его нах, пусть не рулится, пусть не едет, но лучше буду на жипе ездить, чем ... В одной из тем Кису сильно задела Ослиная Индукция, но тут 100% она! Как ты даже из ЭТОГО ролика вычленил превосходство паркетников? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Не прав в том, что сказал, что в этой прошивке нету смысла. А оно конечно нету смысла, если ты в пробке передачи САМ переключаешь. А, если хочется, чтобы коробка САМА работала? Совершенно очевидно, что коробка стремится перейти вверх по экологическо-экономным соображениям, так почему не поправить? пусть мысли свои правильно формулируют а когда мне за "энюшки" предлагают "активировать" первую передачу, это вызывает вопросы к компетенции алчущих тюнеров В одной из тем Кису сильно задела Ослиная Индукция, но тут 100% она! Как ты даже из ЭТОГО ролика вычленил превосходство паркетников? :blink: картонник по определению лучше, не тормози )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) это дано обратно на первую она переключается фактически в момент полной остановки, а до того ползет на D2, что, с моей точки зрения, и убивает сцепления. Так а вот и нет же... Ты только трогаешься, опа, а уже 2-ая передача включена :blink: Стоит только приотпустить газ или притормозить чуть, так при нажатии на газ она сразу лезет первую втыкать. Сцепление может умирать только в момент смыкания. Причем убивают, как безпордонные смыкания (типа вот ты даванул газу на второй, она пошла переключаться на первую, за это время мотор успел подраскрутиться и получается ударное включение), так и ооооооочень плавные (типа буксования в снегу и т.д.). Сцепление не гидротрансформат, сцепится, ничего буксовать не будет. В результате, за пробку коробка делает СТОЛЬКО переключений, рука отсохнет у эмкапэпэшника! Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Клиренс и ПП может и не сыграют, и как бы повел картонник не знаю, но что-то мне подсказывает, что водила картонника не задумываясь бы при таком замесе заехал на бордюр, куда заехал? если машина не управляется? )) либо вообще как бетономешалка, проехала и ничего не заметила. водила наверное недоумевал, и чего народ столпился, нормальная дорога. уверен? а может у него сфинктер сжался так, что если положить туда кусочек угля, то на выходе получим алмаз? ибо если бы он на этой скорости кого-то утрамбовал, мало бы не показалось ;) У нас нет, это значит нет места, где можно разогнаться в горку, а потом оттормаживаться под горку. Такие места страшные. У нас же слава Богу на Щелчке все видно далеко вперед, и через каждые 100 метров стрелка и светофор, не разгонишься особо. Так что, плюсы в этом тоже есть. ты дальше щелчка и соседних дворов не отъезжаешь? на такой дороге и 50кмч за глаза, не надо и разгоняться особо. Впрочем, это тема Хроника насчет того, у тебя все не как у людей ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 На Картоннике... К невероятном везению окружающих там не появился паркетник, а то страйк был бы 100%! :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Так а вот и нет же... Ты только трогаешься, опа, а уже 2-ая передача включена :blink: Стоит только приотпустить газ или притормозить чуть, так при нажатии на газ она сразу лезет первую втыкать. Эрекс, ну ты мне расскажи как моя машина работает ) Такое бывает, если речь о продвижении на 50-70 см. Я в такой ситуации даже тормоз не отпускаю - чего мельтешить? Сцепление может умирать только в момент смыкания. Причем чем убивают, как безпордонные смыкания (типа вот ты даванул газу на второй, она пошла переключаться на первую, за это время мотор успел подраскрутиться и получается ударное включени), так и ооооооочень плавные (типа буксования в снегу и т.д.). Сцепление не гидротрансформат, сцепится, ничего буксовать не будет. диски в момент смыкания немного буксуют, согласен? Это сродни езде на чистой механике, когда чуть даешь газа (или вообще на холостых) и двигаешься за счет работы педалью сцепления, т.е. утапливаешь\отпускаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.