Хроник Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 да когда скоро? через год?а скидку делают наверна тольо из-за того что в РФ собирают ab.gif Ну что такое год ;) Скидку из-за того чтобы распродать это "старье" :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Ну что такое год ;) Скидку из-за того чтобы распродать это "старье" :rolleyes: щитай что абасрал <_< тока это старье похлеще ваших новых, 20 раз отрестейленых :P и поверь....большинство не стало бы ждать ГОД (еще не факт)! Изменено 3 сентября, 2010 пользователем филин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 щитай что абасрал dry.gifтока это старье похлеще ваших новых, 20 раз отрестейленых ae.gif Да и не думал ;) Просто с выходом новой модели, предыдущая автоматически становится устаревшей. Такова жизнь. и поверь....большинство не стало бы ждать ГОД (еще не факт)! У каждого своя ситуация, кто спорит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну что такое год ;) Скидку из-за того чтобы распродать это "старье" :rolleyes: Так уж и старьё. Дизайн по-прежнему вполне. А уж по техническим решениям, оснащенности и какчеству более чем достойное авто. Старьё - это 4-хступки у французов ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 А нет желания обсудить интерьер БМВ 1 и 3 серии? Побывал недавно в автосалоне БМВ, разочарованию моему небыло предела,внешне конечно авто красивое,но внутри ужас просто. Была стойкая ассоциация, что сел в волгу 24ю, или в нашу классику. Короче говоря пересадку на БМВ пришлось отложить :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Так уж и старьё. Дизайн по-прежнему вполне. А уж по техническим решениям, оснащенности и какчеству более чем достойное авто. Старьё - это 4-хступки у французов ad.gif Дизайн, по-моему, как раз устарел...вот СС другое дело. Вроде все тоже самое, но выглядит намного современнее. 4-x ступки и у мазды устарели давно. Кстати, посмотрел новую трешку и не понял куда исчез двигатель 2.0, вроде раньше он был...или я чего путаю :blink: А нет желания обсудить интерьер БМВ 1 и 3 серии? Побывал недавно в автосалоне БМВ, разочарованию моему небыло предела,внешне конечно авто красивое,но внутри ужас просто. Была стойкая ассоциация, что сел в волгу 24ю,или в нашу классику. Короче говоря пересадку на БМВ пришлось отложить ph34r.gif Есть :rolleyes: Сам на днях был в салоне, сел в трешку тоже был разочарован, насколько простая внутри. После этого сел в стоящий рядом GT и понял что в трешку больше никогда не сяду :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Дизайн, по-моему, как раз устарел...вот СС другое дело. Вроде все тоже самое, но выглядит намного современнее. 4-x ступки и у мазды устарели давно. Спокойный дизайн для солидного авто. Я не скажу, что в восторге, но для такого плана машины это лучше, чем игривость или кричащая агрессивность. А СС и моложе почти на 4 года, так что неудивительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Хроник основные продажи новой трешки приходятся с двигателем 1.6 если дальше так пойдет, то поговаривают, что поставки к нам 2.0 могут прекратиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Сам на днях был в салоне, сел в трешку тоже был разочарован, насколько простая внутри. После этого сел в стоящий рядом GT и понял что в трешку больше никогда не сяду :rolleyes: Неужели для трешек нет копмлектации, что бы было нескучно? :blink: Чего, например, тебе нехватило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Неужели для трешек нет копмлектации, что бы было нескучно? blink.gifЧего, например, тебе нехватило? Да сам салон какой-то...выше привели сравнение с волгой, у меня не так, но что-то похожее. У СС мне показался салон интереснее. Спокойный дизайн для солидного авто. Я не скажу, что в восторге, но для такого плана машины это лучше, чем игривость или кричащая агрессивность. А СС и моложе почти на 4 года, так что неудивительно. Ну мне кажется та же Теана выглядит поинтереснее. Я вообще спокойный дизайн VW не понимаю. CC пожалуй составил приятное исключение. Хотя конечно далеко не лексус :rolleyes: Хроник основные продажи новой трешки приходятся с двигателем 1.6 если дальше так пойдет, то поговаривают, что поставки к нам 2.0 могут прекратиться... Кстати, мне показалось или на трешку новую еще снизили цены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Хотя конечно далеко не лексус как ты со своими лехусами заустал нас :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 как ты со своими лехусами заустал нас wacko.gif ну извините, не знал что вы столь впечатлительны :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 VооDоо, а мне вот очень понравился именно этот минимализм в трешке. Я тут описывал свои впечатления, покатавшись на 325, новый кузов. И согласен в своих выводах с Кларксоном - БМВ - это драйв. Как раз во вчерашней передаче они перевели БМВ из разряда "отстой" в разряд "круто", потому что многие бывшие владельцы пересели за машины аля "елка новогодняя", лампочки, фишечки, бирюлечки, рычажочки, кнопочки разноцветные - а остались только те, кто понимает, что БМВ - это в перую очередь драйв. И поэтому теперь БМВ трешка - это снова круто :) Садишься, заводишь - и есть только руль и дорога, почти как мотоцикл :) И ничего не отвлекает от "пожирания километров". Причем качество материалов отделки на уровне. Просто без рюшечек :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Tbooster, 325 хоть едет. А вот тех кто садиться за 320 я не очень понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feduloff8991566847507 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 VооDоо, а мне вот очень понравился именно этот минимализм в трешке. Я тут описывал свои впечатления, покатавшись на 325, новый кузов. И согласен в своих выводах с Кларксоном - БМВ - это драйв.Как раз во вчерашней передаче они перевели БМВ из разряда "отстой" в разряд "круто", потому что многие бывшие владельцы пересели за машины аля "елка новогодняя", лампочки, фишечки, бирюлечки, рычажочки, кнопочки разноцветные - а остались только те, кто понимает, что БМВ - это в перую очередь драйв. И поэтому теперь БМВ трешка - это снова круто Садишься, заводишь - и есть только руль и дорога, почти как мотоцикл И ничего не отвлекает от "пожирания километров". Причем качество материалов отделки на уровне. Просто без рюшечек У меня после бмв одни разочарования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 У меня после бмв одни разочарования. В чем конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 В чем конкретно? на лексусы не похожи -_- :lol: :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feduloff8991566847507 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 В чем конкретно? Да вовсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Taio, Следующей тачкой многие маздаводы видят паркето-внедорожники, тенденция, однако. :rolleyes: Главное, чтобы с покупкой паркетно-внедорожника, люди не думали, что они покупают за одно и индульгенцию. А то хорошо, когда человек воспитаный, но ведь расхожее мнение такое, что нам денег не хватило так "высоко" на мир смотреть. =))) Остальное, реально по барабану. Времена меняются и мы меняемся вместе с ними, я вот на большие семейные седаны не смотрю сейчас, но кто его знает, что будет дальше. =))) А нет желания обсудить интерьер БМВ 1 и 3 серии? Побывал недавно в автосалоне БМВ, разочарованию моему небыло предела,внешне конечно авто красивое,но внутри ужас просто. Была стойкая ассоциация, что сел в волгу 24ю, или в нашу классику. Короче говоря пересадку на БМВ пришлось отложить :ph34r: Сделано в копейке всё вполне достойно. Дезайн минимальный? Это фишка их такая, типа классика. Я бы сказал, что фанаты BMW этим даже гордятся. Плохо, когда авто делают из кузка г. но в данном случае вам просто не подходит этот стить. И учтите, что копейка это младшая модель, поэтому есть кое какие маркетинговые причины салону быть простым. Ничё страшного, в этом ценовом сегменте есть машины с более современным дизайном. Мне, например, такой минимальный стиль салона очень нравится - не отвлекает от главного, собсно езды! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Да вовсем. Можно поподробнее? Аа то ощущение, что это без колес и мотора машина была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 И учтите, что копейка это младшая модель, поэтому есть кое какие маркетинговые причины салону быть простым. Да, но у разных производителей разный маркетинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Да, но у разных производителей разный маркетинг. Хроник, посмотрим еще на серийный младший Лексус CT200h. Вряд ли он будет похож на LS600h. А копейка от ЬМВ это еще меньший класс, чем этот CТ. Так что, мне кажется, опеделенная разница в ощущениях оправдана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Хроник, посмотрим еще на серийный младший Лексус CT200h. Вряд ли он будет похож на LS600h. А копейка от ЬМВ это еще меньший класс, чем этот CТ. Так что, мне кажется, опеделенная разница в ощущениях оправдана. Ну по картинкам он не выглядит хуже старших моделей. Даже торпеда кожей обшита. Мне это понравилось у лексуса, у них любая модель по интерьеру очень достойно выполнена. А не с явным делением по классам, как у бмв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) И двиг хороший 3.5литра 290 коней Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Raven13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Raven13, симпотная! если замазать значки...то ваще никто не догадается что это :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.