Перейти к содержанию

горит airbag, ошибка В1881


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

в один "прекрасный" день загорелась лампочка airbag, на СТО сделали диагностику, выявили ошибку В1881, расшифровка "Слишком высокое сопротивление электрической цепи натяжителя ремня безопастности пассажира"

Для этого DTC информация о состоянии отсутствует.

 

вот такую распечатку мне дали, что делать они не знают:)

может кто посоветует что это может быть?

заранее всем спасибо!

 

57196348zr7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто уже не гарантийное. так что можно хоть в Японию поехать:)

спец на станции сказал что он такие сложные задачи не решает...и что делать не знает....предложил сменить всю систему ремней безопасности в сборе (это что-бы наверняка!), я ему пожал руку и сказал что обслуживаться с сегодняшнего дня буду только у них, т.к. их уровень знаний меня поразил как простого обывателя!

мож у кого есть идеи? а то лампочка на глаза действует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

philly,

Могу только посоветовать клемму с аккумулятора скинуть :)

Бывало загоралась лампочка боковых подушек, и иногда обнуление помогало :)

в общем конечно верно. плюс 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

philly,

Электрика- это не механикаи не на всех АЩОТ-сервисах есть оборудование и мозги.

Поэтому сггоняй к ОД, заплати за диагностику и потом решай сам где теб лучше делать.

Я бы поехал на такую диагностику к ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grishcoff то что я тут написал- это все инфо от ОД Мазды в моем регионе, так что к неофициалам и ехать боюсь...

Luter Директор Мира клему сбрасывал, когда ставил АКБ на ночь на зарядку...не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grishcoff то что я тут написал- это все инфо от ОД Мазды в моем регионе, так что к неофициалам и ехать боюсь...

Luter Директор Мира клему сбрасывал, когда ставил АКБ на ночь на зарядку...не помогло.

Это что за ОД такой который говорит что не знает как устранить проблему :angry::angry:

в ММР жалобу накатай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grishcoff ,

называется "Легенда Авто", у них решение этой проблемы есть- это замена всего что подпадает под систему ремней безопасности, но т.к. программа не дает конкретный ответ как это чинить (видно на скане листика с СТО) они ничего сказать определенного не могут:) сказали надо смотреть в интернете как ЭТО лечить...короче, смех сквозь слезы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто уже не гарантийное. так что можно хоть в Японию поехать:)

спец на станции сказал что он такие сложные задачи не решает...и что делать не знает....предложил сменить всю систему ремней безопасности в сборе (это что-бы наверняка!), я ему пожал руку и сказал что обслуживаться с сегодняшнего дня буду только у них, т.к. их уровень знаний меня поразил как простого обывателя!

мож у кого есть идеи? а то лампочка на глаза действует...

 

Именно это и предлагает делать техмануал, только поэтапно.

 

 

 

http://www.thaimazda3.com/svmanual/ -> RESTRAINTS -> ON-BOARD DIAGNOSTIC -> DTC B1049, B1881, B1882, B1883, B1886

 

 

 

ИМХО зря на дилера гонишь, все грамотно сказали. А систему СРС нормальные люди не ремонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

philly,

 

Я, может и не прав конечно, но дам совет как разработчик РЭА. Данная ошибка четко говорит о слишком большом сопротивлении в цепи, следовательно одно из двух:

 

1. сопротивление бесконечно - разрыв цепи:

 

- сгорел/выпал предохранитель

- перетерся/оборвался провод

- отошел контакт/произошло разъединение клемной колодки (соединительного разъема)

 

2. сопротивление очень высокой (цепь не разорвана)

 

- произошло окисление/корродирование в одном/нескольких местах соединения в цепи

- произошло шунтирование цепи - например клеммы колодки забились пылью, а во время мойки пыль увлажнилась и стала токопроводящей

 

Все эти неисправности легко лечатся простой проверкой всех соединений, и протиркой/чисткой контактов спиртом! Ну, и предохранитель проверь...

 

Ничего менять скорее всего не нужно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critter

+1

Снять клемму с АКБ.

Надо снять разъем с натяжителя, и съимитировать натяжитель сопротивлением (1.5-3.1 ohms).

Подсоединить аккумулятор. Включить зажигание.

Если ошибка пропадет - это натяжитель, если не пропадет - провода или мозг SRS.

 

Только вот я не понял, можно ли мерить сопротивление на самом натяжителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...добавлю что лампочка airbag загорается не всегда, чаще если включен климат, иногда ее нет, меня это с толку и сводит, на СТО это не приняли во внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто уже не гарантийное. так что можно хоть в Японию поехать:)

спец на станции сказал что он такие сложные задачи не решает...и что делать не знает....предложил сменить всю систему ремней безопасности в сборе (это что-бы наверняка!), я ему пожал руку и сказал что обслуживаться с сегодняшнего дня буду только у них, т.к. их уровень знаний меня поразил как простого обывателя!

мож у кого есть идеи? а то лампочка на глаза действует...

У меня лампочка загоралась два раза.

в первый раз ОД поменял блок подушек безопасности, который под ручником,

Через 3 месяца загорелась снова. Блок менять не стали (его не было на складе), просто сбросили ошибку.

уже 7 месяцев не появляется.

Причину загорания объяснили просто: "не двигайте резко пассажирское сиденье"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

philly,

 

машине лет сколько и пробег напиши

2005 г.в., 55 тыс. км., было легкое ДТП, подушки не стреляли, как раз по пассажирской стороне, только подкрасили и всех делов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину загорания объяснили просто: "не двигайте резко пассажирское сиденье"...

Офигенное решение проблемы. А ещё можно не заводить и не ездить, чтобы не было этой ошибки.

Фигею от наших официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...добавлю что лампочка airbag загорается не всегда, чаще если включен климат, иногда ее нет, меня это с толку и сводит, на СТО это не приняли во внимание...

 

Климат контроль, "подушки" (натяжители ремней + подушки) и панель приборов подключены к одному цифровому терминалу. Если предположить что климат контроль "глюкнул" и шлет в панель приборов (на сканер) свою ошибку с искаженным кодом, который панель считывает как ошибку подушек, то вполне может быть что подушки исправны и надо менять блок управления климат контроля.

 

У тебя климат контроль автоматический или ручной?

 

Попробуй проследить работает ли климат контроль в привычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание: у тебя высвечивается еще В1261, а это неисправность датчика солнечного света. A этот код дает климат контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание: у тебя высвечивается еще В1261, а это неисправность датчика солнечного света. A этот код дает климат контроль.

на СТО мне ничего такого не сказали, от гады!

климат автоматический, работает в нормальном режиме, нареканий на его работу нет.

можешь мне сказать что мне надо им сказать на СТО?

сменить датчик солн. света надо? или заниматься подушками безопасности?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединить АКБ.

Надо снять разъем с пассажирского натяжителя, и съимитировать натяжитель сопротивлением (1.5-3.1 ohms). Внимание

Подсоединить аккумулятор. Включить зажигание.

Если ошибка пропадет - это натяжитель, и его надо менять.

если не пропадет - отсоедини аккумулятор, отсоедини разъем на блоке подушек. Проверь провод который идет от пассажирского натяжителя до блока подушек. На разъеме блока это контакты 2Е и 2А. (схема)Если обрыва в провода нет, попробуй переставить с другой машины блок подушек. Если опять не поможет, попробуй переставить блок управления климат контролем.

A датчик солнечного света проверь так (проверка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...