vapteka Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (немного повторюсь) Сегодня с Яррусом гонзали по смотровой.... друзья, что бы вы ни писали, с полностью отключенной системой (DSC, антизанос) машина едет лучше!!! Сегодня проверенно на двух 3МПСках! А мне пока показалось что машинка едит лучше с отключенной ДСЦ только, пока, тоже моё субъективное ИМХО, и датчик давления надува мне не показывает что дует больше при какой либо комбинации :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Помнится в авторевю писали, что с отключенной системой мпс едет до сотни 6.2, а с включенной 7.0. Мнение экспертов - dsc слишком "душит" авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Помнится в авторевю писали, что с отключенной системой мпс едет до сотни 6.2, а с включенной 7.0. Мнение экспертов - dsc слишком "душит" авто. 6.2 и 7,0 не помню таких цифр в той статье, дай ссылочку, если не трудно. Насчет ДСЦ есстественно надо отключать, не даёт колёсам буксовать и резко душит мотор, а вот про антизанос ещё бабка надвое сказала ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 6.2 и 7,0 не помню таких цифр в той статье, дай ссылочку, если не трудно. Насчет ДСЦ есстественно надо отключать, не даёт колёсам буксовать и резко душит мотор, а вот про антизанос ещё бабка надвое сказала ;) Действительно. цифры там не такие )) Но про потерю в секунду сказано было... Вот ссылочка: http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 6.2 и 7,0 не помню таких цифр в той статье, дай ссылочку, если не трудно. Насчет ДСЦ есстественно надо отключать, не даёт колёсам буксовать и резко душит мотор, а вот про антизанос ещё бабка надвое сказала ;) незнаю какая бабка тебе что наговорила :lol: .... но! я Ярруса с откл. системой заноса драл(он её не отключал), после того как он ее отключил машины поехали более менее одинаково(в зависимости от старта) ....заежали раз 15 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 незнаю какая бабка тебе что наговорила :lol: .... но! я Ярруса с откл. системой заноса драл(он её не отключал), после того как он ее отключил машины поехали более менее одинаково(в зависимости от старта) ....заежали раз 15 ;) Отключали что именно??? динамическую сис-му стабилизации или антизанос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 попробуй перед пуском нажать кнопку DSC и удерживать её во время пуска.... как только машина завелась кнопку отпусти ... по мимо индикации отключенной DSC на доске приборов должна загорется индикация отключенной системы антизаноса.... Я так отключал..... Отключали что именно??? динамическую сис-му стабилизации или антизанос? То есть ВСЕ!! .....ты не сможешь откл. антизанос без отключения динам. сист. стаб. А Яррус откл. только DSC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Я так отключал..... То есть ВСЕ!! .....ты не сможешь откл. антизанос без отключения динам. сист. стаб. А Яррус откл. только DSC Сегодня ещё раз попробую, выложу в этой теме именно максимальные значения давления турбы... Я эту ссылочку уже кидал, кину ещё раз: http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=92343.0 Здесь пинлосы как раз спорят на эту тему и вывод сграфиками очень интересный!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Гонял сейчас во всех режимах, реально буст в среднем показывает на 0,1 бар максимального давления больше с отключённой ДСЦ и антизаносом! Это ФАКТ!!! ну почему и за счёт чего не понимаю? вот япошки намудрили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Гонял сейчас во всех режимах, реально буст в среднем показывает на 0,1 бар максимального давления больше с отключённой ДСЦ и антизаносом! Это ФАКТ!!! ну почему и за счёт чего не понимаю? вот япошки намудрили... Есть разница между просто отключенной DSC и отключенной DSC+антизанос?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Есть разница между просто отключенной DSC и отключенной DSC+антизанос?? Да!!! только при отключенной ДСЦ дует на 3-ей 0,9 бар на пике, если отключить всё то 1,0 бар, к примеру. На всех передачах в среднем на 0,1 бар больше дует при отключении всй электронники. А разницы в давлении между вкл или выкл ДСЦ НЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatik Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Народ а никто не пробовал разогнаться как можно быстрее без буксов,с вкл дсц,но чтоб она не срабатывала? Без вариантов?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Народ а никто не пробовал разогнаться как можно быстрее без буксов,с вкл дсц,но чтоб она не срабатывала? Без вариантов?! А смысл? Проще разгонятся с выключенной, но чтобы колёса не дымились :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONdulet Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 я думаю надо брать две стоковые МПС на родных дисках... и заезжаться НЕ С МЕСТА, а с ходу...у одного будет электроника отоключена, у другого нет, тогда и видно будет. А ещё лучше заранее договориться, что переключаться например на 6 тыс. об. чтоб исключить опять же человеческий фактор. Стартуют все по разному, поэтому ИМХО надо ехать со 2, а лучше с 3 передачи, вот тогда точно будет видно даёт отключение прибавку наддува или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 я думаю надо брать две стоковые МПС на родных дисках... и заезжаться НЕ С МЕСТА, а с ходу...у одного будет электроника отоключена, у другого нет, тогда и видно будет. А ещё лучше заранее договориться, что переключаться например на 6 тыс. об. чтоб исключить опять же человеческий фактор. Стартуют все по разному, поэтому ИМХО надо ехать со 2, а лучше с 3 передачи, вот тогда точно будет видно даёт отключение прибавку наддува или нет Ты походу вАААще сообщений не читаешь....... я уже написал.... что заежали с Яррусом раз 15, и сходу, и со старта, и задом :lol: и боком :lol: К тому же vapteka уже точно подтвердил, что с отключенным DSC+АНТИЗАНОС ДАВЛЕНИЕ БОЛЬШЕ НА 0.1!!! при таком раскладе машина полюбому не будет ехать медленее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 мне вот тоже кажется, что мой спорт лучше едет с полностью отключенными системами. я иногда отключаю все, когда хочу погонять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatik Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 А смысл? Проще разгонятся с выключенной, но чтобы колёса не дымились :) Смысл есть,допустим приспичило тебе на светафоре пульнуть с кем то, и что ты ключ зажигания вынишь,повернешь,будишь удерживать кнопочку пока все не откл... Кажется мне что если научится стартовать действительно правильно то можно с вкл системами разогнаться быстро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Смысл есть,допустим приспичило тебе на светафоре пульнуть с кем то, и что ты ключ зажигания вынишь,повернешь,будишь удерживать кнопочку пока все не откл... Кажется мне что если научится стартовать действительно правильно то можно с вкл системами разогнаться быстро! Ну ты знаешь большинство машин кот ездят по улице МПСка порвёт и в пол газа, необязательно ДСЦ отключать ;) Кстати меня не напрягает всё время её отключать, даже в привычку вошло, просто когла завожу машину рука автоматически идёт к кнопке! Кстати идеальный старт должен быть с лёгкой степени пробуксовки, так что вот тебе и ответ на вопрос о старте чтобы ДСЦ не сработала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatik Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Ну ты знаешь большинство машин кот ездят по улице МПСка порвёт и в пол газа, необязательно ДСЦ отключать ;) Кстати меня не напрягает всё время её отключать, даже в привычку вошло, просто когла завожу машину рука автоматически идёт к кнопке! Кстати идеальный старт должен быть с лёгкой степени пробуксовки, так что вот тебе и ответ на вопрос о старте чтобы ДСЦ не сработала... мне всегда казался что на грани,но без букса :) хотя тоже где то слышал что с легкой пробуксовкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 мне всегда казался что на грани,но без букса :) хотя тоже где то слышал что с легкой пробуксовкой! Да мы простые юзеры так всё равно никогда не разгонимся :D :D :D это сможет тока очень очень хороший проффи, и тот для начала должен будет изучить машину на каком то определённом покрытии, потомучто на одном асфальте можно посильней открыть дроссель, на другом послабее, то есть каждый раз эта грань будет изменятся... :) грамотный разгон очень тяжелая наука... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 грамотный разгон очень тяжелая наука... Золотые слова!!!!!!!!!!!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Сегодна заежал на смотре с теми машинами, с которыми заежал БЕЗ отключения антизаноса...... сегодня было с ОТКЛЮЧЕНИЕМ...... результаты меня очень порадовали! ;) ...в очередной раз убедился, что отключение антизаноса дает результат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.