Перейти к содержанию

Конструктивная гибель. Как снять с учета?


Кросавчег

Рекомендуемые сообщения

Вопрос! Может уже и было, но в поиске не нашел... Сегодня в страховой порадовали, что машина идет под списание... Соответственно ее необходимо снять с учета в ГАИ.

Вопрос - ее необходимо везти к гайцам на эвакуаторе и там снимать ? или есть какой-то вариант иной? Если машина в хлам, например, то привозят то что от нее осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно написать заявление на утилизацию. Нужен всего лишь паспорт (как минимум). Обязаны снять с учета. Машину на осмотр не предоставляют. Если просто снять с учета, для последующей реализации оставшегося, то можно договориться с инспектором того района, где находится машина с составлением акта-осмотра тр/средства. С этой бумагой снимаете с учета по месту регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно написать заявление на утилизацию. Нужен всего лишь паспорт (как минимум). Обязаны снять с учета. Машину на осмотр не предоставляют. Если просто снять с учета, для последующей реализации оставшегося, то можно договориться с инспектором того района, где находится машина с составлением акта-осмотра тр/средства. С этой бумагой снимаете с учета по месту регистрации.

 

Спасибо! А инспектор должен быть соответственно из МОТОТРЭР того района где ноходится автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Страховая потребует снятия с учета для отчуждения с последующим составлением доверенности на представителя страховой. Если снять для утилизации - страховку не выплатят.

2) Для а/м иностранного производства при постановке/снятии с учета требуется помимо всего прочего заключение эксперта-криминалиста, который к ГАИ не имеет отношения. Договориться с обоими на фоне ужесточения борьбы с легализацией криминальных а/м, чтобы они приехали на осмотр крайне затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

john025,

про криминалиста откуда инфа? в 59-м приказе такого не нашел. дай плиз ссылочку на док, требующий акта от криминалиста для совершения рег. действий!

 

Кросавчег,

акт осмотра делается по месту фактического нахождения ТС. процесс это довольно трудный. сначала гаишники будут отникиваться. и ещё гаишника надо будет отвезти к машине и привезти обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем все очень сложно.... Прочитал и пол что смысла нет ... Погрузил тупо на эвакуатор и прошел - даже дергаться не стал... Спасибо ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

mwnn,

 

Информация почёрпнута из собственного опыта (горького :( ). В Москве при совершении регистрационных действий с а/м иностранного производства требуется отметка эксперта-криминалиста (сидят на территории МРЭО, но к ГАИ отношения не имеют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта 2:

 

1.Договориться, если есть знакомые и снять за бабло (оптимальный вариант).

2.Брать эвакуатор и тащить ее в МРЭО, и там как положену проходить процедуру снятия с учета.

 

Все с остальное (списание в утиль, вызов инспекторов на место нахождения а\м и пр.) не работает.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, договориться за бабло, если есть знакомые, чтоб в очереди не стоять (хотя на осмотр к эксперту стоять придется), притащить на эвакуаторе в МРЭО и снять с формулировкой "для отчуждения". А/м, снятый с учета с формулировкой "для утилизации" объектом купли/продажи быть не может ! Он может быть только утилизован по акту. Поэтому страховая, если она забирает а/м, потребует снятия "для отчуждения" + доверенность на представителя страховой с правом продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, договориться за бабло, если есть знакомые, чтоб в очереди не стоять (хотя на осмотр к эксперту стоять придется), притащить на эвакуаторе в МРЭО и снять с формулировкой "для отчуждения". А/м, снятый с учета с формулировкой "для утилизации" объектом купли/продажи быть не может ! Он может быть только утилизован по акту. Поэтому страховая, если она забирает а/м, потребует снятия "для отчуждения" + доверенность на представителя страховой с правом продажи.

 

Договорился за денежку и на осмотр к эксперту тоже без очереди :D :D Минут 35 вся процедура заняла :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем два варианта:

 

1. Везти на вакуаторе

2. Делать осмотр авто на месте

 

оба геморойных и накладных, я выбрал 2-й вариант, обощелся в итоге около 800 баксов, вакутыр стоил примерно стокаже (400 км туды и 400 км обратны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...