Перейти к содержанию

Странный звук в коробке АКПП при переключении передач.


Рекомендуемые сообщения

Grыzly

Да я вот тоже так думаю, но всё же это немного бесит.

 

Еще переключение с 1 на 2, при медленной езде, как правило в пробках, происходит немного резковато с небольшим толчком, как будто бы пинок под зад не большой.

При нормальном разгоне толчков нет, переключения плавные и без посторонних звуков.

У кого нибудь так же, или это все только у меня?

 

И вообще, хочу сказать, если дороги пустые, то прям приятно проехаться на машинке, а как пробка.....иногда хочется оставить машину и пойти пешком.

Может быть всё таки я от маськи много ожидаю? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Может и приработается.

 

Хотелось бы всё же знать, как у других автоматчиков со звуками в коробке и с толчками при переключении передач и когда эти толчки происходят, если конечно есть таковые.

Если б только знать, что не у меня одного так, а это так называемая специфика конструкции, то успокоился наверное бы, а пока что я вижу что не у многих такие синдромы, поэтому я склоняюсь к тому, что всё же у меня проблематичная коробка.

Подожду не много, но если совсем напрягать будет, то придётся коробку менять с надеждой что все неприятности пройдут после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, как у вас машины переключаются, есть ли толчки или посторонние звуки?

Если есть то при каких условиях?

Оoчень хочется знать. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benimal

Аналогичная ситуация, при движении накатом переход со 2 на 3 сопровождается отчетливым звуком. Под нагрузкой ничего нет. Через неделю, две на 30 000 км планирую менять масло, заодно "помучаю" официалов, к сожалению предполагаю, что результата не будет, метод "тыка" мне не нравиться. Какие-то они все со слабенькой квалификацией. По своему опыту: АКПП не должна издавать никаких звуков при переключении, никаких "ударных" переключений, никаких вибраций. Так что у нас с тобой что-то не так, а что покажет время. Может мелочь какая-то, может начало конца АКПП. Как альтернатива можно посетить мастерскую специализирующихся на автоматах, думаю там скажут что-нибудь путевое, и уже с их вердиктом к официалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще переключение с 1 на 2, при медленной езде, как правило в пробках, происходит немного резковато с небольшим толчком, как будто бы пинок под зад не большой.

При нормальном разгоне толчков нет, переключения плавные и без посторонних звуков.

У кого нибудь так же, или это все только у меня?

Вот такая же фигня - забил се голову тем что при плавном ходе при переключении с 1 на 2 толчок я заганлся мама дорогая , преживал хотел было уже к дилеру в москву ехать перепрошивать коробку, апотом прокатился у друга на мерине мл нулевом таже хрень, так я и забил , просто наверное раньше не загонялся! Кстати когда не думаешь об этом то и шума арок не слышно , дерганья не чувствуется , это когда есть чем заняться , а когда делать нечего вот мы и начинаем хренью страдать , надо ездить и получать удовольствие!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела растройства продолжаются!

Приехал я сегодня с работы, хочу поставить машину задом, а задняя передача как то с усилием воткнулась и с довольно сильным толчком в коробке, я аж испугался, такого еще не было. Воткнул еще несколько раз, тоже самое. Подумал, что может опора коробки, но неделю назад проверяли и все опоры в порядке были. Потом еще подергал ручку на "D" и на "P" и все стало нормально как буд то ни чего и не было. Короче наверное масленный насос в коробке глючит, делает повышенное давление - иногда, от этого наверное и все проблемы.

Я вот думаю, какое же г@вно в мазде АКПП, на 6000 км полетела. Теперь точно пол машины разберут, блин - новая тачка.....хрень какая то, ни на одной машине у меня такого не было. :shock: :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня катался и траблы с задней передачей пока не повторялись.

Вчера вечером катался с другом, точнее друг со мной (он за рулём моей машины), у него машина тоже М3, только 2007 года - рестайл, так он мне говорит, то что я чувствую не большие толчки при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи, это так и должно быть и у него точно так же и это нормально.

Он меня спрашивает, стоял ли я на спуске, когда реверс втыкал, что если да то всякого рода усилия и толчки в коробке это тоже нормально, но горки ни какой не было это точно, это произошло на ровной стоянке у моего дома, а друг и говорит, ну тогда это очень все странно.

Короче, мой понимающий друг мне сказал, что ни чего плохово в поведении коробки или машины в целом он не нашёл, вот так вот.

Что мне теперь с этпой коробкой делать и не знаю. К стати звук со 2 на 3 когда едишь накатом он слышал и сказал, что у него такого нет, но на его взгляд это какая то ерунда и не стоит обращать на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benimal я лично так думаю6 НЕ ПАРЬСЯ!!! Катайся и все тут. Мазда это, МАЗДА! не бэха! Я вот всюжизнь на механике рокатался, поэтому руд такому автомату. А если сломается ДЦ пиз@ец! Замучаю их нах!

 

benimal просто не обращай внимания и шумы пройдут. или по крайней мере будешь к ним относиться спокойнее. :wink:

 

Иногда мне кажется, что неадекватная работа автомата обусловлена некачественным бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траблы с реверсом повторились еще 2 раза, один раз также сильно как и в первый, а второй раз чуть слабее.

 

Короче, достало меня это всё, будут менять коробку на новую по гарантии, на следующей неделе. Подскажите на что нужно обратить внимание на новой коробке? Есть ли модифицираванные коробки или они с 2004 года на всех маздах 3 одинаковые.

Кто то помнится писал, что поменял уже 2 АППК по гарантии, после первой замены проехал вроде бы 30000 км, а на второй замене поставили какую то улучшенную коробку и она вообшце супер плавная и мягкая. если я не ошибаюсь, найти этот пост не могу.

Как узнать улучшенная ли эта коробка или нет, есть ли вообще улучшенные?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же! А я думала - у меня паранойя. Действительно, при переходе с 1 на 2 чувствую резкий толчок, при чем - правда, только на маленьких скоростях. Вот насчет звука - вроде не слышала.... Хотя..... Сегодня обязательно послушаю, а то обычно радио включаю еще до того, как трогаюсь.

А насчет замены по гарантии АКПП, скажу следующее. Звонила в Рольф, рассказывала о проблемах, типа "рывок при переключении с 1 на 2". Соединили с мастером, он и говорит "никогда о таком не слышали, неисправность сможем определить только если разберем коробку, а после разбора коробки (даже если неисправности не нашли), обратно собрать эту же не сможем, придется ждать запчастей, короче оставляйте машину на 3-4 месяца у нас." Я онемела, но на всякий случай уточнила: но АКПП заменят по гарантии? Он: "это определим в процессе, если найдем следы повреждений, то оплатите за свой счет".

Разводка это!!!! Как я смогу доказать, что не было ударов? Да и вообще, остаться на 4 месяца без машины??? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benimal

Чего ты паришся, толчек, звук, рывок, на две страницы настрочил, музыку включил и вперед, хороший звук всегда на ружу выйдет, машина гарантийная, чего загоняться. Да, есть рывки на маленькой скорости, и плохо втыкается, когда колесами уперся, к посторонним звукам не прислушиваюсь, а оно надо? Едет, переключает, еду наслождаюсь :D , зачем коробку менять????? Сейчас тебе пол машины разбирут, а потом лишние запчасти останутся :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsnov

В том то и дело, что привукнуть ни как не могу к таким переключениям, а поэтому и наслаждаться не получается, уж сильно раздрожает.

У меня на всех машинах, даже на старых переключения были плавные и тихие, а вот на новой мазде 3 как на телеге с лошедьми.

Я только надеюсь, что замена коробки поможет, а если нет, то продавать машину буду, парит меня такая езда.

Что самое обидное, что я практически только из за коробки - типтроник её и купил, ну конечно еще из за дизайна, вот так вот.

Подозрение конечно есть, что после замены всё останется по прежнему - "специфика коробки", но все же надежда умерает последней, ведь я же ездил на других маздах 3 и таких явно выраженных проблем как у меня не замечал, конечно может это все психологически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё и от привычки и стиля вождения зависит. Я сёдня на тестевой МЛ-ке катался, понятное дело с автоматом. Так по мне он так грубо переключается, что просто ужОс, нах. А вот когда с женой езжу на её Каризме 1,6 автомат (за рулём она, меня не пускает), то всё плавно переключается, но и на педаль она тоже плавно жмёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly

В том то и дело, что у меня это всё происходит когда я на педаль плавно нажимаю, а когда ускоряюсь нормально то и переключения получаются плавнее.

Короче не знаю что и делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benimal не парься! У Мацдо просто гуано афтомат. Точ такой же как на фордах. Проехался я тут давиче на ФФ и ФФ си макс ( 2.0.), так должен тебе сказать, что на мацдо афтоматика адекватнее работает.

 

Ты уверен, что после замены АКПП тебе все будет нравится? Я имею в виду сверчков и пакетик с оставшимися гаечками, шайбачками, шпильками и т.п. Помни, ты в России! Гордись этим, а у мастеров полюбэ руки из Ж. :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAVE

Вообще то я в Израиле :wink: , но мастера у нас не лучше чем в России. В основном работают у нас арабы, а руки у многих из них из жопы - извеняюсь за выражение, в прочем как и у многих русских мастеров. Проблема в том, что мне кажется, что в других маздах передачи отрабатываются как то плавнее чем у меня, но может это конечно все психологически. Два моих друга говорят, что у них точно также, а мне кажется что плавнее.

Всё таки я подожду ещё месяц, а там посмотрим, может приработается или привыкну наконец :? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benimal

Точно, не накручивай. Я вот себя накрутил, что у мя сцепление потёрлось и педаль в самом верху схватывать начала, так теперь и передачу лишний раз переключить боюсь. А всё дело в том, что в ДЦ седло сдвинули, а я прежнее положение найти не могу, а следовательно и траектория движения ноги изменилась.

А поделать ничего не могу и в башке уже мысли о металло-керамике витают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот вопрос, если у меня через 2 года и 11 месяцев полетит коробка или просто начнёт плохо переключать, то мне её должны поменять по гарантии на новую или мне начнут её чинить, тоесть менять только запчасти?

Да гарантия у меня на 3 года или 100000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benimal

Тебе и сейчас в принципе могли бы чинить коробку. Просто дело в том, что для официалов проще поменять узел в сборе, чем копаться над ремонтом.

А с претензией ты можешь обратиться хоть в последний день гарантии, а потом ждать заказанных деталей хоть год. Главное, чтобы заключение о ремонте было составлено в период действия гарантии, а когда будет произведён ремонт - не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly

Вопрос, могу ли я требовать новую коробку, а не починка старой, в конце гарантийного срока? Конечно в случае поломки. Или официалы будут только чинить, а не менять, потому что им это дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benimal

К сожалению, во время гарантии (в любой её период - хоть в начале, хоть в самом конце) ты можешь требовать лишь устранения неисправности, а то, как её устранять (ремонтом или заменой) решает дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...