Перейти к содержанию

Check engine - можно ли продиагностировать ошибку самому?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Господа,

я этот вопрос уже задавал в где-то "отчётах", но меня успешно проигнорировали.

На предыдущей моей машине (американка) была возможность, путём некоторых манипуляций с ключом зажигания, снять все коды ошибок (не только актуальных, но и тех, которые были в прошлом, но не определяются компьютером сейчас). Далее эти коды можно было посмотреть по справочнику. Отсюда и вопрос по Мазде 3 - сабж. Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто правду скажет, от чего с завидной регулярностью, светит моторчик на панели приборов. Как можно его убрать без компа и от чего это вообще может быть? У меня троечка 2.3 бензин, 2004 года, америкос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто правду скажет, от чего с завидной регулярностью, светит моторчик на панели приборов. Как можно его убрать без компа и от чего это вообще может быть? У меня троечка 2.3 бензин, 2004 года, америкос.

бензинчик наверное ему не нравится.. попробуйте другую заправку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно его убрать без компа и от чего это вообще может быть?

Клему с аккумулятора снять на 5 минут... Я так делаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродяга +1, а еще можно самому считать код ошибки.

Слева от руля (под крутилкой освещения "приборки" и кнопкой ДСЦ) есть выемка (под пачку сиг, конфеты, жвачку, гондоны - у кого подо что...)

Так вот в этой выемке есть разъем (гребенка). Берем кусок тонкого (1,5-2 мм в сечении) провода (длинной 50-60 см) зачищенный на 1-2 см с каждой стороны, и последовательно зазовываем в "гребнку" один конец провода, второй конец провода надо положить на язык. Дальше определить в какой "пин" сколько раз бил током. Дальше перевести полученные числа из двоичной системы в десятиричную (номера пинов в гребенке начинаются от начала машины). Ну а потом по полученной комбинации цифр определить по таблице код ошибки и саму ошибку. Кому надо ссылку выложу на эту таблицу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто правду скажет, от чего с завидной регулярностью, светит моторчик на панели приборов. Как можно его убрать без компа и от чего это вообще может быть? У меня троечка 2.3 бензин, 2004 года, америкос.

Елементарно может свечу пробивать. Лечится заменой свечей, а в запущенных случаях (если пробило разъём), то либо заменой высоковольтных проводов (если одна котушка), либо заменой катушки (если они индивидуальные).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kamil, отжог не подетски :lol:

 

Можно и самому продиагностировать, есть спец. программа, ставишь её на ноутбук, местных кулибиных попросишь кабель сварганить и тесть на здоровье, хоть каждый день.

Называние программы, а если повезёт и саму программу можно найти в инете, можно у диллеров спросить. Распайку кабеля тоже в инете можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, провод на язык и сколько раз током - это всё понятно. :)

Но всё же, может кто видел в сети таблицу кодов ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на форуме совсем недавно было... поиском правда сам пользоваца не умею - была тема как раз про этот разъем (название не помню какая-то аббривиатура) и ссылки были на какую-то пижню с экранчиком к которой все это подключаеца и управляеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abaykov, вощем у меня была тоже бодяга загорался этот значок!

 

Для начала. как тут уже сказали надо отсоедить аккомулято, полностью! (обо провода) на нескоько мин. При этом сбрасывается индикатоир (но сами ощибки тебе потом в центре считать могут)

 

Вообще это может зависить от кучи причин, в отм числе и от качества топлива...(лямбда зонд) даже дилеры мелкие ошибки игнорируюю и знначок и сам может погаснуть (в сервисе их тоже игнорируют :D )

 

Есле машина не троит то со свечами все ок, но комплектик недорогих запасных иметь не помешает ...хотя менять их не 2х минут дело...

 

Короче если после сброса он снова загорается и не гаснет...лучше в сервис..я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не стоит по моему играться с диагностическим разьемом, на него поступают данные со всех компов, а их в тройке 4, и как говорится одно не ловкое движение и вы ................, без лошади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды ошибок описаны в Workshop Manual - есть в онлайне но не полная полная есть на CD диске. Считать коды можно с диагностического разъема но нужна программа и адаптор к компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...