Перейти к содержанию

Майский "За рулём"!!!


Рекомендуемые сообщения

Просматривая журнал, наткнулся на статью "Стратегия нового этапа" о перспективных моделях ВАЗ. Так один из эскизов сразил наповал! Убери эмблему и получится "Мазда3". Я понимаю, что все мировые производители заимствуют друг у друга что-то по мелочам. Но не до такой степени! Конечно, приятно, что дизайн М3 пользуется такой популярностью. Но не очень хочется увидеть на дорогах ТАЗ в аналогичном кузове.

Кстати, на стр.224 пишется о запахах из выхлопной трубы. По-моему, дан ответ на все наши вопросы по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Mikey,

Так один из эскизов сразил наповал! Убери эмблему и получится "Мазда3".

Абсолютно согласен, немного прифигел когда увидел. Представляете, через пару лет непонятно будет, кто едет м3 или тазик 8O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mrgreen: К тому времени будем ездить на чем нибудь повеселее :mrgreen: :mrgreen: ;)

Коллеги, вы всерьез верите в то, что ТАЗостроительная фабрика сподобится на что-то новое через пару лет??? Даже с новым руководством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead, Если судить по настрою их дизайнеров, они и "повеселее" спереть могут. Видимо, фантазия только на это работает. А если прикинуть сколько в ВАЗ денег влить хотят из стаб. фонда, то могут и быстренько обтяпать. Завод двигателей у БМВ за 1 млрд. баксов уже приобретают. Так что не надо недооценивать новое руководство, пользующееся поддержкой власти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ляпают как китаезы, которые слизывают дизайн с япошек. наши, видимо, решили, что это наиболее простой путь сделать хоть что-то более-менее как-нибудь нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey,

А откуда инфа про завод двигателей?

Даже если и купят, то пока дойдут до серийного выпуска, двигатель уже устареет. Мозгов на свои разработки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mrgreen: К тому времени будем ездить на чем нибудь повеселее :mrgreen: :mrgreen: ;)

+1

Темпами, как все происходит в отечесвенном автопроме, точно... Как в анекдоте про школьное фото и для чего его нужно купить.

-А это Марья Ивановна, она давно умерла...

Пусть хоть лучшее дерут, Китай им в помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihalych, Из того же журнала. Завод действующий, расположен в Бразилии, принадлежит БМВ и Даймлер-Крайслер, выпускает современные двигатели для Европы. Покупать собираются совместно с ГАЗом. Площадей свободных у нас навалом, с серьёзным подходом перевезти и запустить завод смогут за год. И мозги свои не нужны, всё уже есть в наличии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD, Не надо недооценивать Китай! С их темпами развития экономики и настроем государства на завоевание мировых рынков, чихнуть не успеем, завалят весь мир дешевыми и умеренно качественными авто. Посмотрите на Корею. Тоже начинали с покупки лицензий у Японии. И как сейчас развернулись!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD, Не надо недооценивать Китай! Посмотрите на Корею. Тоже начинали с покупки лицензий у Японии. И как сейчас развернулись!

ИМХО, ну не а-бы как. Да и времена другие.

Про качество распинаться не буду, оценить не смогу. На данный момент какую конкуренцию в автомобилестроении создает Корея? Той же Японии? Или США?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD, Массовость, более низкая цена при хорошем качестве. Про США вообще разговор отдельный. СтОит посмотреть кто занимает лидирующие позиции по продажам у них. Свой рынок они уже почти потеряли. Единственное, где ещё держатся, так это пикапы. Но и это думаю не надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

Могу точно сказать про США, что корейские авто там более распространены, чем немецкие и на равне с японией. Вон SantaFe у них один из самых продаваемых вседорожников. Их там особенно в сельской местности просто немеряно. Про пикапы Mikey, верно сказал, но это в америке почти что культ. Качество у корейцев тоже не уступает японцам и немцам. А рестайлинговый SantaFe вы видели??? Имхо VW toureg по дизайну отдыхает! Вот через пару лет думаю на него м3 менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспективные модели ВАЗ это конечно хорошо, но 5 лет на разработку еще пять на внедрение и подготовку производства и еще год на отладку производства. Так что в два-три года не уложимся :(

И потом с новым руководством ВАЗа скоре сделают новую боевую машину пехоты, чем-то похожую на Мазду :D так Российская армия только выиграет, да и на дорогах глядишь поспокойней будет никто не подрезает, не обгоняет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, прежде, чем это "чудо" увидит свет, мы с вами, господа уже успеем вырастить детей, состариться и уйти на пенсию :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш автопром славиться высочайшим уровнем качества и сборки автомобилей, создавая новый ВАЗ похожий на М3 к нему автоматически присваивается статус старого доброго ТАЗа, с соответствующим качеством. Так-же, как не крути, стоимость этой новой модели ни как не сможет быть ниже 10000 енотов. Соответственно этот новый ВАЗ выйдет на рынок и должен будет конкурировать с теми-же корейцами и китайцами. Не каждый захочет покупать это произведение плагиата.

Так-же было на ГАЗе с Волгой (не помню модель) которая стоила от 15000, и не пошла она у нас в массы, периодически встречаю их на дорогах, состояние у них ужасное хотя и сборка была ручная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично мне дизайн нравится. Вот только Калина на рисунках выглядела тоже привлекательно, а в жизни - плакать хочется и смеяться. Такие рисунки - завлекаловка для инвесторов.

Интересно, а решетка от спорта на это произведение без проблем встанет? :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...