wrrrm! Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 смотрю я на наши улицы, смотрю на их улицы, и не понимаю: почему в штатах регулируемая по высоте подвеска в почете, а у нас нет даже намека? просто представьте: едешь по трассе или стоишь на маздовке - брюхо на земле, как правильно кто-то сказал - 17-е колеса смотрятся как 19-е! а подъезжаешь к лежачему полицейскому или карабкаешься на бордюр - встаешь на цыпочки. имхо цена такой системы должна быть в пределах 5000 евро вес не более 200 кг с учетом, что она частично заменяет старые элементы подвески. мощность забирает от системы только в момент изменения клиренса. это мечта, но аналоги есть в природе. есть ли потребность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JMS Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 wrrrm!, потребность-то я думаю есть, но вот сколько проживёт такая подвеска по нашим чудо-дорогам? Возможно в Москве она ещё нормально прослужит, но в Екатеринбурге - у нас ведь здесь покрытие по которому мы передвигаемся, дорогами-то можно назвать с натягом...так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 3 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 wrrrm!... сколько проживёт такая подвеска по нашим чудо-дорогам?... дорогами-то можно назвать с натягом...так что... это правда. только имейте ввиду, что в основном такие подвески прижились сейчас на джипах (если не считать Citroёn и старшие модели MB и BMW) - Cayenne/Touareg/RangeRover. гидропневматика с регулировкой так же широко используется в колесной бронетехнике и карьерных самосвалах. американские лоурайдеры вообще прыгают на этих подвесках как черти (даже соревнования такие есть). так что внутри этой технологии накопилось огромное количество решений. хватит даже на усть-каменногорск (не знаю где это, но звучит очень бездорожно :wink: ) единственная проблема - в основном это для больших кузовов и мощных моторов. но я, как инженер, думаю, что проблема решаема в масштабах серийного производства. производителям нужно только понять, есть ли спрос? ну и мне интересно :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 8O 8O 8O А к чему эта тема? Какое отношение это имеет к М3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simha Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Народу не даёт покоя то, что приходится паковаться на проезжей части если бровка выже 15 см :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Тогда надо покупать внедорожник 8) А то получается как в кино:у вас есть такой же халатик, но только с перламутровыми пуговицами? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar1566846172 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Народ вопервых давайте определимся с термином- "регулируемая подвеска"- это регулирование в амортизаторах сжатия и отбоя например амортизаторы бильштайн PSS9 или KW Variant, если в таких стойках есть регулировка клиренса, то то его можно регулировать только в сторону уменьшения. Если мы говорим о увеличении просвета, то так называемый "лифтинг подвески" то он как правило используется на внедорожниках, и если он идет на шоссейных машинах(ауди алроад, вольво крос кантри, субару легаси) то движение по трассе с верхним режимом на них просто запрещено... Еще в штатах особенно распространнена установка пневматики- так у них после этого просто нет багажника. так как всё его пространство занимает компрессор, и опять же движение с максимум на этой подвеске возможно только до скорости15 миль в час... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Народ вопервых давайте определимся с термином- "регулируемая подвеска"- это регулирование в амортизаторах сжатия и отбоя... ой как же мне хочется попутаться в терминах и поспорить! :roll: но не буду. общий смысл - верный. ... Если мы говорим о увеличении просвета, то так называемый "лифтинг подвески"... именно о нем. давай назовем лифтингом :lol: а о проблеме массы/занимаемого объема я уже говорил. у америкосов это связано с экстремальным регулированием кли... сорри, с экстремальным лифтингом, т к лоурайдеры делаются не для удобства, а для понта и заставить танцевать трехтонную дуру может только электростанция под капотом и компрессор с ресиверами от магистрального тягача в багажнике. самый мирный вариант сложного лифтинга подвески был у ситроен. насос с производительностью сравнимой с насосом гидроусилителя руля создавал давление в гидромагистрали для регулировки клиренса. в качестве упругих элементов использовались полусферы с азотом, разделенные с маслом в цилиндрах стоек резиновыми мембранами. такая система позволяла, в отличие от чистого пневматика (полусдутый пневматик гораздо мягче накачанного) регулировать дорожный просвет, не изменяя жесткости упругого элемента. жесткость амортизаторов, насколько я знаю, дистанционно не регулировалась. система была достаточно ЭКОНОМИЧНОЙ, в смысле прожорливости, но ненадежной и дорогой в эксплуатации. азот диффузировал в резину и разрушал мембраны. к чему все пишу? в лондоне есть как минимум пара контор, занимающаяся оборудованием автомобилей НЕДОРОГИМИ системами лифтинга. при регулировке подвески в пределах 50 мм это не сказывается существенно на безопасности геометрии подвески (имеют сертификаты) и прожорливости двигателя. понятно, что такие системы только для ЭНТУЗИАСТОВ. но по этому я и не пишу в "опыт эксплуатации". я пишу в "тюнинг" :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hare69 Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Я бы с большим удовольствием поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banis Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Esli u kogo-to est jelanie, to mogu privezti iz US podvesku TEIN. http://www.tein.com/mazda.html K zene na sayte dobavte 200$. Privezti smogu v seredine sentyabrya. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Сердце кровью обливается при переезде "лежачих полицаев"и прочих особенностей наших дорог. Так и хочется щелчком тумблера "приподняться на ципочки" и переехав неровность опустится в исходное положение. Красиво. Я бы с удовольствием поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 я хотел установить пневмо подвеску, но ПОПРОСИЛИ 5000 БАКСОВ!! ну там про гарантию сразу можешь забыть! варят пол кузова! и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 20 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 TAT, кто это в москве делает пневмо, интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 20 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 TAT, кто это в москве делает пневмо, интересно? давай я завтра найду их номер и скину тебе в личку или сюда. позвонишь. я звонил месяца 3-4 назад в тюнинг фирму насчёт подвески, сказали машина нужна минимум на неделю или две я уже не помню. что будут варить кузов там где арки, типа там какието пневмо подушки...и будет 3 режима. совсем посаженная, среднее и совсем поднятая. я спросил а как зимой..сказали без проблем!! типа можно поднемать только перед или зад и т.д. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gms1566846170 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 TAT, кинь мне в личку номер тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 22 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 ...давай я завтра найду их номер и скину тебе в личку или сюда. позвонишь... спасибо, я просто так интересуюсь, без желания курочить гарантийную машину. когда таз был, всерьез задумывался, даже письма в лондон писал 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.