Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно узнал про салонный фильтр. Оказывается, чтобы его заменить, надо разбирать торпеду, только работа стоит 40 долларов. Этого ещё не хватало... Ещё и сверчки потом появятся.

Опубликовано

Недавно узнал про салонный фильтр. Оказывается, чтобы его заменить, надо разбирать торпеду, только работа стоит 40 долларов. Этого ещё не хватало... Ещё и сверчки потом появятся.

не всю же торпеду, а всего вытащить салонный блок предохранителей

Опубликовано

При установке сигналки вам делали то же самое:) просто вы не видели...

А чего око не видит, того сердцу не жаль:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Согласен - в мазде бардачёк снимается за 3 минуты

Опубликовано

Да и сам фильтр стоит 2000 с лишним. опять же повторюсь по расходникам... есть оригинал по цене около 1000... кого я не сконтактил... пишите в личку. там же и поставите... за 500р

Опубликовано

положено менять на 40т.км , но товарищи рассказывали, что уже поехали 40тысячные машинки, у всех фильтра забиты охрененно, пухом особенно, ну и все остальное... так что думаю, для России снизят пробег фильтра.

Опубликовано

Да и сам фильтр стоит 2000 с лишним. опять же повторюсь по расходникам... есть оригинал по цене около 1000... кого я не сконтактил... пишите в личку. там же и поставите... за 500р

а мне через твой канал называли почему то 1700.

в другом месте (сервис из раздела скидки) 1200

Опубликовано

а мне через твой канал называли почему то 1700.

в другом месте (сервис из раздела скидки) 1200

8O 8O 8O эт кажется борзеть начинают.

собстно, это такой же мой канал, как и твой.

ну вроде, мы для этого здесь и собрались... чтоб уменьшать попадания на бабы... тада поделись... где это другое место?

Опубликовано

Хотел бы выразиться по поводу угольных фильтров - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ЭТУ БАТВУ.

В процессе эксплуатации своего предыдущего ТС (Гольф4) вынужден был пользоваться угольными фильтрами (других просто нету). Так вот, мало того, что толку от них ноль (воняет как и с обычным тряпичным), так и служат они в среднем 1,5-2 месяца (и это при умеренном пробеге порядка 30 тыс. км/год), после чего забиваются так, что не спасает даже пылесос. А если на фильтр попадает вода, то это вообще полный попандос - он разваливается на куски, которые имеют особенность периодически вылетать из дефлекторов вентиляции.

Так что используйте на здоровье обычный тряпичный фильтр и даже не парьтесь на этот счёт. Повторюсь, с ним воняет точно также, а гемороя больше!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

когда же не оригинал на мазду начнут делать по расходникам таким как салонный фильтр например, у меня пассат В5 был, так там я угольный фильтр за 500р брал

Опубликовано
urec, и меняется он под капотом, т.е. снял крышечку, достал старый, новый вставил.
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Приветствую матрешкаводы! :rolleyes: Так как поставить фильтр самостоятельно? Мне очень надо знать, потому, что не хочу платить в сервисе 800 руб... Помогите, или хотябы знает ли кто, возможно ли поменять самостоятельно...? Пожалуйста!

 

Именно "воздушный фильтр салон".. :blink:

Опубликовано
Приветствую матрешкаводы! :rolleyes: Так как поставить фильтр самостоятельно? Мне очень надо знать, потому, что не хочу платить в сервисе 800 руб... Помогите, или хотябы знает ли кто, возможно ли поменять самостоятельно...? Пожалуйста!

 

Именно "воздушный фильтр салон".. :blink:

 

Товарисч маздовод-новичок! Вам в поиск срочно! Ну хотя бы для приличия бы по форуму хоть бы пробежались! Тема поднималась сто тыщ мильонов раз! Хотя бы тут

http://www.m3club.ru/forum/topic10818s0.html?start=0

Опубликовано
Приветствую матрешкаводы! :rolleyes: Так как поставить фильтр самостоятельно? Мне очень надо знать, потому, что не хочу платить в сервисе 800 руб... Помогите, или хотябы знает ли кто, возможно ли поменять самостоятельно...? Пожалуйста!

 

Именно "воздушный фильтр салон".. :blink:

открыл бардачек

сдернул окантовку панели

открутил бардачек

снял бардачек

снял боковые панельки в ногах пассажира.

снял еще какую то панельку под бардачком

отключил клемму аккумулятора

открутил 2 пластиковых винта держащих блок предохранителей

снял с пазов блок этот

отщелкнул разъемы

вытащил блок

открутил кронштейн

открутил хреновину климат контроля

вытащил половинки фильтра

 

сборка в обратном порядке.

будь внимателен при сборке блока предохранителей, с первого раза я видимо что то недовоткнул и перестали лампочки гореть некоторые :) щелчки поворотов пропали и прочее. пришлось второй раз разбирать полностью :(

 

:angry:

Опубликовано
открыл бардачек

сдернул окантовку панели

открутил бардачек

снял бардачек

снял боковые панельки в ногах пассажира.

снял еще какую то панельку под бардачком

отключил клемму аккумулятора

открутил 2 пластиковых винта держащих блок предохранителей

снял с пазов блок этот

отщелкнул разъемы

вытащил блок

открутил кронштейн

открутил хреновину климат контроля

вытащил половинки фильтра

 

сборка в обратном порядке.

будь внимателен при сборке блока предохранителей, с первого раза я видимо что то недовоткнул и перестали лампочки гореть некоторые :) щелчки поворотов пропали и прочее. пришлось второй раз разбирать полностью :(

 

:angry:

Огромнейшее спасибо!

 

 

F0rce, F0rce, Fo-Min, Привет! Спасибо за ссылку! Сорри блин мне казалось что я все обыскал... :rolleyes:

Опубликовано
открыл бардачек

сдернул окантовку панели

открутил бардачек

снял бардачек

снял боковые панельки в ногах пассажира.

снял еще какую то панельку под бардачком

отключил клемму аккумулятора

открутил 2 пластиковых винта держащих блок предохранителей

снял с пазов блок этот

отщелкнул разъемы

вытащил блок

открутил кронштейн

открутил хреновину климат контроля

вытащил половинки фильтра

Бардачок можно не снимать, отвечаю!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...