Перейти к содержанию

Брешет датчик уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Проблема не нова, но всё же именно аналогичной ситуации по симптомам и путей решения не нашёл здесь.

 

Брешет датчик уровня топлива. Заливаешь полный бак, всё ок, показывает чётко. Так идёт до половины бака. Как стрелка начинает показывает чуть меньше половины бака потихоньку начинается враньё.

По началу всё приблизительно хорошо отображает, согласно уровню топлива, (скорее всего так и есть) но когда стрелка подходит к последней четверти, то она в какой-то момент резко уходит за шкалы. Момент этот уловить не удаётся. БК в этот момент показывает запаса чуть больше 130 км. По факту путём проверок удалось выяснить, что когда стрелка ложится, то в баке остаётся приблизительно 25 литров, чуть больше даже. Но показывает, что оттуда все соки высосали. У кого была такая же беда? Как решить можно? Или из бывалых может кто знает, как испраляется? Мазда 3, 2007, 2.0, 160 тыщ. Снятие всяких клем и т.п., как в других темах советовали не подходит. Недавно заряжал снимал. Да и косячит в один момент только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брешет датчик уровня топлива

@Murziloid, похоже на датчик в баке. Как проверить ТУТ почитай.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая проблема, стрелка показывает на 1 деление выше,типа бенз есть, а оказалось его там нет,  и в итоге  на буксире  дотянули меня до ближайшей заправки. Как лечить это, на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Проблема не нова, но всё же именно аналогичной ситуации по симптомам и путей решения не нашёл здесь.

 

Брешет датчик уровня топлива. Заливаешь полный бак, всё ок, показывает чётко. Так идёт до половины бака. Как стрелка начинает показывает чуть меньше половины бака потихоньку начинается враньё.

По началу всё приблизительно хорошо отображает, согласно уровню топлива, (скорее всего так и есть) но когда стрелка подходит к последней четверти, то она в какой-то момент резко уходит за шкалы. Момент этот уловить не удаётся. БК в этот момент показывает запаса чуть больше 130 км. По факту путём проверок удалось выяснить, что когда стрелка ложится, то в баке остаётся приблизительно 25 литров, чуть больше даже. Но показывает, что оттуда все соки высосали. У кого была такая же беда? Как решить можно? Или из бывалых может кто знает, как испраляется? Мазда 3, 2007, 2.0, 160 тыщ. Снятие всяких клем и т.п., как в других темах советовали не подходит. Недавно заряжал снимал. Да и косячит в один момент только

как правило стирается графитовая полоска на самом датчике уровня топлива в баке, лечится заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стирается графитовая полоска на самом датчике уровня топлива в баке

b77d722s-480.jpg

 

О какой графитовой полосе речь?

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Брешет датчик уровня топлива

@Murziloid, похоже на датчик в баке. Как проверить ТУТ почитай.

 

Если кодом 16 только проверить, то много результата не даст, да? Нет возможности прибором проверить ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если кодом 16 только проверить, то много результата не даст, да?

Кодом 16 проверяется только работа лампочки мин. резерва топлива.

Вообще, неверные показания на приборе могут быть только в трех случаях : неисправен ( или некорректно работает) сам прибор ( указатель уровня топлива ), неисправен шлейф от прибора до датчика уровня топлива в баке, неисправен датчик уровня топлива в баке.

В теме, по ссылке выше, последовательно проверяются : прибор, шлейф, датчик. 

 

 

Нет возможности прибором проверить

Прибор и шлейф проверяется без прибора... на определенной стадии нужно только поднять заднее сиденье и снять разъем с топливного модуля. Можно проверить и без вспомогательных сопротивлений.

Ну, а датчик в баке ( сопротивление ) проверяйте прибором, если знаете, сколько топлива в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

 

 

Если кодом 16 только проверить, то много результата не даст, да?

Вообще, неверные показания на приборе могут быть только в трех случаях : неисправен ( или некорректно работает) сам прибор ( указатель уровня топлива ), неисправен шлейф от прибора до датчика уровня топлива в баке, неисправен датчик уровня топлива в баке.

В теме, по ссылке выше, последовательно проверяются : прибор, шлейф, датчик. 

 

 

Нет возможности прибором проверить

Прибор и шлейф проверяется без прибора... на определенной стадии нужно только поднять заднее сиденье и снять разъем с топливного модуля. Можно проверить и без вспомогательных сопротивлений.

Ну, а датчик в баке ( сопротивление ) проверяйте прибором, если знаете, сколько топлива в баке.

 

Выходной послезавтра будет. Думаю, свозить, пусть посмотрят.

Шлейф врядли, мне кажется.... Раз в определённый момент стрелка заваливается, думаю, что там какие-то определённые положения роль играют. Значит что-то в конкретный момент перестаёт работать, как оно нужно... Может поплавок, дорожки какие-нибудь там.. Но не комфортная проблема довольно таки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...