Перейти к контенту
Dinadi

После замены у оф - ов гура по гарантии клинит руль

Рекомендуемые сообщения

Недавно отказал моторчик омывателя стекол: не текла жидкость. На форуме подсказали что вроде есть отзывная компания по этому моторчику. Проверила свои отзывные - оказалось что есть еще отзывная по гур. В итоге к тому моменту, когда я поняла что на моторчик только провод массы накинут ( что сам моторчик не оживит) я уже позвонила официалам и они заказали детали под замена по двум отзывным. Сказали,если в течении 2х недель не приедете менять - предложение "сгорает". Поехала менять ( здравый смысл мне подсказывал работает - не трогай, но  не достучался до меня в этот раз).  Поменяли - отдали машину - сегодня еду на работу и уже подъезжая (спустя 35 км) в повороте на секунду мелькнул чек гидры, я особо не обратила внимания , потом поехала по делам и чуть не попала в аварию, потому что выезжала из дворов на основную дорогу и руль просто перестал работать, загорелся чек и в меня чуть не впечаталась машина сзади и со встречки, потому что мне пришлось на нее выкатится. Потом руль начал прокручиваться, но ооооооочень тяжело, через пару минут все прошло - вернулась на работу. Домой ехать с таким рулем боюсь, к официалам тоже... Вопрос вот в чем: как грамотно себя вести в этой ситуации с представителями официальных дилеров? Может кто - нибудь попадал в такую ситуацию? Ребята с работы говорят что официалы должны вызвать эвакуатор и отвезти себе сами машину на ремонт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dinadi, если машина на гарантии, то да эвакуатор и к себе в ремонт.

А по делу. Для начала заглянуть под капот и проверить уровень жидкости в бачке ГУР, есть или нет какие подтеки под бачком, в районе ГУРа. Ну и позвонить в сервис, что они скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asv.74,@stasikirin, набрала им, ждут что бы я им сама машину привезла... если решат что это из -за них неисправность, то возместят потом ( вроде) расходы на эвакуатор

Но мне кажется они могут сказать что это не из -за них, и я не докажу обратного ..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд все официалы ..... и потом уж точно ничего не возместят. Да и по этой причине будут бодаться до последнего... кто кого перебодает.. ты или они...

Держисььььььььььььььььь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asv.74,@stasikirin, набрала им, ждут что бы я им сама машину привезла... если решат что это из -за них неисправность, то возместят потом ( вроде) расходы на эвакуатор

Но мне кажется они могут сказать что это не из -за них, и я не докажу обратного ..)

Сами они наврядли будут заморачивать эвакуаторвсе зависит от политики конкретной конторы. Если все доки и чеки будут на руках, что причина была в запчастях которые они поставили или руках мастера, наверняка вернут деньгу.

Наряд есть по отзывной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, это какие - то неправильные дилеры))) 1 они с меня не взяли ничего за осмотр машины, хотя вина косвенно оказалась в общем- то не их. Оказалось что машина битая, и кронштейн который должен поддерживать насос гур отсутствует, а балка на которую он должен крепиться в "теле"машины искорежана и изорвана. ( их косяк в том, что они сразу этого не заметили). И когда машина входила в поворот на подъеме или попадала в яму, насос смещался т.к во время работ по его замене его расшатали и усилитель переставал работать - руль становился "девушке не повернуть". это все точно так потому что я с ними сама там под подъемником стояла и все видела

2. Сказали новый кронштейн 6000 и через 3 недели т.к из Японии едет. Но вам проще на авторазвале его за 500 - 1000 р купить. ( у них была прекрасная возможность заработать на мне 6000, попытаться во всяком случае)) Я ушла и на след день ищу сижу кронштейн, уже приуныла, т.к ближайший нашла в Барнауле))) они звонят и говорят мы тоже поискали, тут рядом авторазвал, там за 1000р он есть- хотите отправим водителя он привезет?)) Ничего себе)

3. просила их проверить двигатель почему троит (с подушками все ок), они поискали ничего не нашли, все основное в порядке и Сказали, давайте мы тогда с вас, раз ничего не нашли, возьмем не 2000 р,а 600?

Я очень удивлена таким подходом у дилера... Я тут настроилась бороться за свои права (@Кламер привет!)), а все прошло ровно и с вниманием к моей проблеме) может все таки бывают нормальные дилеры?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные пчелы-правильный мёд:)!

Здесь походу Винни-Пух понравился пчелиной семье! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Правильные пчелы-правильный мёд:)!

Здесь походу Винни-Пух понравился пчелиной семье! )))
))))) спасибо))

 

может все таки бывают нормальные дилеры?)

 

zhvaneckiy-citaty-OG.png

видимо, чтобы я не сообразила, что норм мастер должен был знать про кронштейн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

кронштейн который должен поддерживать насос гур отсутствует, а балка на которую он должен крепиться в "теле"машины искорежана и изорвана
Вы действительно думаете, что это можно "не заметить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dip27, вы про мастера, который менял гур? Нет, не думаю, но так же и не думаю, что в этом был злой умысел.  Парень, который делал гур опаздывал на электричку и ну...видимо забыл забил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Старсерж, видимо... История получила продолжение.  Они мне, когда ставили кронштейн, еще и моторчики омывателя поменяли местами. У меня задний (рабочий) был на переднем, а передний (сломанный) "сослан" временно  на место заднего. После того, как я обнаружила замену на МКАД в крайней левой с полностью заляпанным лобовым я жутко разозлилась и уже решила не махать рукой и на то, что они "не заметили" отсутствие  кронштейна  и устроила истерику. Во всяком случае директор автоцентра должен получить запись моего разговора с клиентской службой, а дальше посмотрим. Официальные письма в мазда моторс и тому же директору тоже у меня на рабочем столе. И даже не смотря на это...: другие дилеры могли бы начать выкручиваться, не признавать свою вину, хитрить, выворачивать все в сторону "вы сами виноваты", взять полную стоимость за кронштейн, не делать скидку за диагностику двигателя и не извиняться, не быть вежливыми и не пытаться исправить ситуацию. Эти же вели себя достаточно корректно в данной ситуации. На мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд.

Мне импонирует Ваш оптимизм!

Не буду его портить :-)

Изменено пользователем dip27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Старсерж, видимо... История получила продолжение. Они мне, когда ставили кронштейн, еще и моторчики омывателя поменяли местами. У меня задний (рабочий) был на переднем, а передний (сломанный) "сослан" временно на место заднего. После того, как я обнаружила замену на МКАД в крайней левой с полностью заляпанным лобовым я жутко разозлилась и уже решила не махать рукой и на то, что они "не заметили" отсутствие кронштейна и устроила истерику. Во всяком случае директор автоцентра должен получить запись моего разговора с клиентской службой, а дальше посмотрим. Официальные письма в мазда моторс и тому же директору тоже у меня на рабочем столе. И даже не смотря на это...: другие дилеры могли бы начать выкручиваться, не признавать свою вину, хитрить, выворачивать все в сторону "вы сами виноваты", взять полную стоимость за кронштейн, не делать скидку за диагностику двигателя и не извиняться, не быть вежливыми и не пытаться исправить ситуацию. Эти же вели себя достаточно корректно в данной ситуации. На мой взгляд.

Либо ты уже хорошая жена, либо из тебя получится хорошая жена!!! Много чего тебе можно рассказывать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На мой взгляд.

Мне импонирует Ваш оптимизм!

Не буду его портить :-)

 

Ахах)) Благодарю!)

 

@Старсерж, видимо... История получила продолжение. Они мне, когда ставили кронштейн, еще и моторчики омывателя поменяли местами. У меня задний (рабочий) был на переднем, а передний (сломанный) "сослан" временно на место заднего. После того, как я обнаружила замену на МКАД в крайней левой с полностью заляпанным лобовым я жутко разозлилась и уже решила не махать рукой и на то, что они "не заметили" отсутствие кронштейна и устроила истерику. Во всяком случае директор автоцентра должен получить запись моего разговора с клиентской службой, а дальше посмотрим. Официальные письма в мазда моторс и тому же директору тоже у меня на рабочем столе. И даже не смотря на это...: другие дилеры могли бы начать выкручиваться, не признавать свою вину, хитрить, выворачивать все в сторону "вы сами виноваты", взять полную стоимость за кронштейн, не делать скидку за диагностику двигателя и не извиняться, не быть вежливыми и не пытаться исправить ситуацию. Эти же вели себя достаточно корректно в данной ситуации. На мой взгляд.

Либо ты уже хорошая жена, либо из тебя получится хорошая жена!!! Много чего тебе можно рассказывать)))

 

В смысле лапшу на уши вешать?)))))) biggrin3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

На мой взгляд.

Мне импонирует Ваш оптимизм!

Не буду его портить :-)

Ахах)) Благодарю!)

 

@Старсерж, видимо... История получила продолжение. Они мне, когда ставили кронштейн, еще и моторчики омывателя поменяли местами. У меня задний (рабочий) был на переднем, а передний (сломанный) "сослан" временно на место заднего. После того, как я обнаружила замену на МКАД в крайней левой с полностью заляпанным лобовым я жутко разозлилась и уже решила не махать рукой и на то, что они "не заметили" отсутствие кронштейна и устроила истерику. Во всяком случае директор автоцентра должен получить запись моего разговора с клиентской службой, а дальше посмотрим. Официальные письма в мазда моторс и тому же директору тоже у меня на рабочем столе. И даже не смотря на это...: другие дилеры могли бы начать выкручиваться, не признавать свою вину, хитрить, выворачивать все в сторону "вы сами виноваты", взять полную стоимость за кронштейн, не делать скидку за диагностику двигателя и не извиняться, не быть вежливыми и не пытаться исправить ситуацию. Эти же вели себя достаточно корректно в данной ситуации. На мой взгляд.

Либо ты уже хорошая жена, либо из тебя получится хорошая жена!!! Много чего тебе можно рассказывать)))

В смысле лапшу на уши вешать?)))))) biggrin3.gif

Правильно мыслишь)))....Но мне совесть не позволила бы вешать лапшу такому неземному созданию!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд.

Мне импонирует Ваш оптимизм!

Не буду его портить :-)

Ахах)) Благодарю!)

 

 

@Старсерж, видимо... История получила продолжение. Они мне, когда ставили кронштейн, еще и моторчики омывателя поменяли местами. У меня задний (рабочий) был на переднем, а передний (сломанный) "сослан" временно на место заднего. После того, как я обнаружила замену на МКАД в крайней левой с полностью заляпанным лобовым я жутко разозлилась и уже решила не махать рукой и на то, что они "не заметили" отсутствие кронштейна и устроила истерику. Во всяком случае директор автоцентра должен получить запись моего разговора с клиентской службой, а дальше посмотрим. Официальные письма в мазда моторс и тому же директору тоже у меня на рабочем столе. И даже не смотря на это...: другие дилеры могли бы начать выкручиваться, не признавать свою вину, хитрить, выворачивать все в сторону "вы сами виноваты", взять полную стоимость за кронштейн, не делать скидку за диагностику двигателя и не извиняться, не быть вежливыми и не пытаться исправить ситуацию. Эти же вели себя достаточно корректно в данной ситуации. На мой взгляд.

Либо ты уже хорошая жена, либо из тебя получится хорошая жена!!! Много чего тебе можно рассказывать)))

В смысле лапшу на уши вешать?)))))) :D

 

Правильно мыслишь)))....Но мне совесть не позволила бы вешать лапшу такому неземному созданию!)))

 

Похвально!))

Спасибо за комплимент, мне очень приятно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Темы

  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      179 698
    • Максимальный онлайн
      695

    Новый пользователь
    Родион 1988
    Регистрация
×
×
  • Создать...