ShadowRaider Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 здравствуйте ну что же, а у меня найдется несколько хороших слов о работе Major 47км в аспекте ведения продаж. покупал у них уже две машины - Mazda6 (получена летом 2007) и Mazda3 (получена весной 2008). отмечу, что: - менеджер по продажам внимателен, предупредителен, профессионален; - менеджер регулярно информирует об "этапах" в жизни машины и о предполагаемом сроке ее получения; - машина привезена и передана мне даже несколько раньше, чем было обещано при заключении договора; - цена машины при ее получении именно такая, как было зафиксировано при заключении договора; - машина без видимых дефектов (если кто не слышал: мелкие дефекты, к примеру, лакокрасочного покрытия, привнесённые как следствие недостаточно аккуратной транспортировки, обнаруживаются на новых машинах не так уж и редко); - постановка на учет проведена без проблем и в заявленные сроки (1 день). ps: услугами дилера по кредитованию, страхованию и установке дополнительного оборудования не пользовался, так как полагаю, что этим чуть лучше занимаются люди, более узко специализирующиеся в соответствующих вопросах. удачи на дорогах! Mazda3 / 1.6 / 4d / Touring / Copper Red Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Собакевич Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 здравствуйте ну что же, а у меня найдется несколько хороших слов о работе Major 47км в аспекте ведения продаж. покупал у них уже две машины - Mazda6 (получена летом 2007) и Mazda3 (получена весной 2008). отмечу, что: - менеджер по продажам внимателен, предупредителен, профессионален; - менеджер регулярно информирует об "этапах" в жизни машины и о предполагаемом сроке ее получения; - машина привезена и передана мне даже несколько раньше, чем было обещано при заключении договора; - цена машины при ее получении именно такая, как было зафиксировано при заключении договора; - машина без видимых дефектов (если кто не слышал: мелкие дефекты, к примеру, лакокрасочного покрытия, привнесённые как следствие недостаточно аккуратной транспортировки, обнаруживаются на новых машинах не так уж и редко); - постановка на учет проведена без проблем и в заявленные сроки (1 день). ps: услугами дилера по кредитованию, страхованию и установке дополнительного оборудования не пользовался, так как полагаю, что этим чуть лучше занимаются люди, более узко специализирующиеся в соответствующих вопросах. удачи на дорогах! Mazda3 / 1.6 / 4d / Touring / Copper Red Рад за вас. У меня иначе было. Машину покупали жене. Первый раз общались с ними осенью 2007 года. Тогда машина была не нужна, хотели взять к Новому году, потом подумали, решили взять 2008 года, обещали на апрель-май. Перед НГ позвонили и сказали примерно следующее:"Ваш цвет (Phantom Purple) снят с производства - кстати он до сих пор висит на всех сайтах ОД и оф. пред-ства - нужно до 17.00 определиться с новым цветом". Как за полтора часа определиться с новым цветом, сойтись во мнениях, находясь в разных концах Москвы, мы не прдумали. Послали менеджера (тактиева Тимура) куда подальше и уехали отдыхать. После новогодних праздников приехали в Мажор. Тимур сказал, что раз мы пропустили время, то наша машина будет черного цвета. А, если заказать новую, то придет в июле и на 30 тысяч дороже (!). Пришлось устроить скандал, в итоге цена осталась прежней, а в договоре написали "МАЙ". Дальше лучше, где-то числа 12-14 апреля позвонили и потребовали забрать машину, хотя по договоренности с манагером, ожидали предварительного звонка за неделю. В ближайший выходной поехали вносить остаток суммы, причем нашего менеджера не было на месте, о чем мы, естественно, не знал, а его напарник Сергей (фамилию не помню) сказал, что мы приехали поздно (в 16.00), а у него рабочий день до 18.00, и нами никто заниматься не будет - хотя мы созванивались с Тимуром и договаривались именно на этот день. Ну это ладно, даже такое гадостное отношение не испортило впечатления от новой маськи. Цвет, кстати, лучше первоначального - красный перламутр. Так что, не ходите, взрослые, в Мажоре покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juliss Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 согласна, не ходите в мажор. я об этом жалею, что пошла именно туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman88 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 и почему же вы жалеете?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex215 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 и почему же вы жалеете?? ну вряд ли вам человек 4 года назад писавший про мэйджор ответит. сам брал там. таких проблем как у Собакевич я не видел. Больше мне кажется дело в самом менеджере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikHu Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 дело случая еще во многом. какой мастер попадется. а если стажер, или просто форс-мажор. я лично каких-то бед в мэйджоре не видел. во время моих посещений все было хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolBecon Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 в мэйджор на ТО каждые 15к бывало вместе с мастером стажер стоит рядом. повторюсь - вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения