Перейти к содержанию

Покупка машины в Major 47км


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте

 

ну что же, а у меня найдется несколько хороших слов о работе Major 47км в аспекте ведения продаж.

 

покупал у них уже две машины - Mazda6 (получена летом 2007) и Mazda3 (получена весной 2008).

 

отмечу, что:

- менеджер по продажам внимателен, предупредителен, профессионален;

- менеджер регулярно информирует об "этапах" в жизни машины и о предполагаемом сроке ее получения;

- машина привезена и передана мне даже несколько раньше, чем было обещано при заключении договора;

- цена машины при ее получении именно такая, как было зафиксировано при заключении договора;

- машина без видимых дефектов (если кто не слышал: мелкие дефекты, к примеру, лакокрасочного покрытия, привнесённые как следствие недостаточно аккуратной транспортировки, обнаруживаются на новых машинах не так уж и редко);

- постановка на учет проведена без проблем и в заявленные сроки (1 день).

 

ps: услугами дилера по кредитованию, страхованию и установке дополнительного оборудования не пользовался, так как полагаю, что этим чуть лучше занимаются люди, более узко специализирующиеся в соответствующих вопросах.

 

удачи на дорогах!

 

Mazda3 / 1.6 / 4d / Touring / Copper Red

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
здравствуйте

 

ну что же, а у меня найдется несколько хороших слов о работе Major 47км в аспекте ведения продаж.

 

покупал у них уже две машины - Mazda6 (получена летом 2007) и Mazda3 (получена весной 2008).

 

отмечу, что:

- менеджер по продажам внимателен, предупредителен, профессионален;

- менеджер регулярно информирует об "этапах" в жизни машины и о предполагаемом сроке ее получения;

- машина привезена и передана мне даже несколько раньше, чем было обещано при заключении договора;

- цена машины при ее получении именно такая, как было зафиксировано при заключении договора;

- машина без видимых дефектов (если кто не слышал: мелкие дефекты, к примеру, лакокрасочного покрытия, привнесённые как следствие недостаточно аккуратной транспортировки, обнаруживаются на новых машинах не так уж и редко);

- постановка на учет проведена без проблем и в заявленные сроки (1 день).

 

ps: услугами дилера по кредитованию, страхованию и установке дополнительного оборудования не пользовался, так как полагаю, что этим чуть лучше занимаются люди, более узко специализирующиеся в соответствующих вопросах.

 

удачи на дорогах!

 

Mazda3 / 1.6 / 4d / Touring / Copper Red

 

 

Рад за вас.

У меня иначе было. Машину покупали жене. Первый раз общались с ними осенью 2007 года. Тогда машина была не нужна, хотели взять к Новому году, потом подумали, решили взять 2008 года, обещали на апрель-май.

Перед НГ позвонили и сказали примерно следующее:"Ваш цвет (Phantom Purple) снят с производства - кстати он до сих пор висит на всех сайтах ОД и оф. пред-ства - нужно до 17.00 определиться с новым цветом". Как за полтора часа определиться с новым цветом, сойтись во мнениях, находясь в разных концах Москвы, мы не прдумали. Послали менеджера (тактиева Тимура) куда подальше и уехали отдыхать. После новогодних праздников приехали в Мажор. Тимур сказал, что раз мы пропустили время, то наша машина будет черного цвета. А, если заказать новую, то придет в июле и на 30 тысяч дороже (!). Пришлось устроить скандал, в итоге цена осталась прежней, а в договоре написали "МАЙ". Дальше лучше, где-то числа 12-14 апреля позвонили и потребовали забрать машину, хотя по договоренности с манагером, ожидали предварительного звонка за неделю. В ближайший выходной поехали вносить остаток суммы, причем нашего менеджера не было на месте, о чем мы, естественно, не знал, а его напарник Сергей (фамилию не помню) сказал, что мы приехали поздно (в 16.00), а у него рабочий день до 18.00, и нами никто заниматься не будет - хотя мы созванивались с Тимуром и договаривались именно на этот день.

Ну это ладно, даже такое гадостное отношение не испортило впечатления от новой маськи. Цвет, кстати, лучше первоначального - красный перламутр.

Так что, не ходите, взрослые, в Мажоре покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

и почему же вы жалеете??

ну вряд ли вам человек 4 года назад писавший про мэйджор ответит.

сам брал там. таких проблем как у  Собакевич я не видел. Больше мне кажется дело в самом менеджере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

дело случая еще во многом.

какой мастер попадется. а если стажер, или просто форс-мажор.

я лично каких-то бед в мэйджоре не видел. во время моих посещений все было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...