Перейти к контенту
Маздатый пользователь

Повышен расход после снятия аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток девчата и ребята bye.gif Так волшебно и беззаботно управлял я своей тройкой три года,как нелепая случайность отняла у меня радость,а у моего авто мозг! После двухчасового снятия аккумулятора и возврата его на своё место автомобиль первые минут двадцать пытался заглохнуть,при этом обороты двигателя плавали,прыгали,скакали,а позже нормализовались,забыв сказать "отбой" расходу топливаno.gif Теперь со своим 1.6,при 105 Лс и АТ расходомер сияет показаниями 17 литров на 100км,через две минуты 13 литров,а иногда даже 9-ть,при реальном и нормальном расходе 8.2 л. Кто может помочь в решении этой проблемы,прошу это сделать-напишу спасибо,поставлю свечкуwink.png  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пора помыть блок дроссельной заслонки ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 тысяч всего на одометре и всё было волшебно до снятия аккумулятора,думаю что дело в адаптации этой самой электронной дроссельной заслонки,но не уверен и не могу найти во всём инете как адаптировать именно на Мазда 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она и пытается сама адаптироватся под грязный дросель и маф..   почисть и будет счастье..


на 2 часа снимал акб ... ЦЕЛЬ??????  может пока снимал чего задел или отсоединил ???  на подсос воздуха похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

47 тысяч всего на одометре и всё было волшебно до снятия аккумулятора,думаю что дело в адаптации этой самой электронной дроссельной заслонки,но не уверен и не могу найти во всём инете как адаптировать именно на Мазда 3

@Маздатый пользователь, думаю чистить рановато ещё, а вот адаптацию сделать надо. Опять скинь клемму и попробуй так :

  http://mazda6.ru/m/download/file.php?id=144668&sid=d1b6453644f1ecf67e07805cb15edc50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходомер не показатель. после сброса он начал считать средний расход с нуля. если бы после сброса автомобиль постоял с полчасика на холостых, то цифры вообще непотребные бы были, около ста литров на сотню. на него можно смотреть после пары тройки сотен км в обычном цикле езды. 

а вот то, что глохнуть пытался двигатель - это подозрительно. дроссель на 1,6 чистить особо нет толку, а вот маф можно и пролить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,с чисткой дроссельной заслонки я сталкивался на прошлой шестёрке и у этой необходимости совсем другие симптомы.Аккумулятор снимал для запуска другого агрегата (ну не было вариантов больше просто),до того как снял,авто работала как швейцарские часы,а сейчас расход кошмарит просто и не по показаниям бортовика,а сужу по количеству залитого топлива,вылетающего в трубу.Попробовал опять снять лишь минусовую клему,одел обратно и обороты НЕдолго по времени были нестабильны,а вот расход показывал сразу 99.9л (как и написал mudriy27),после прогрел хорошо и поездил пол часа-расход снизился до 17.8л,но это всё равно ОГО! Езжу сейчас не мало и чтобы так шиковать мне нужно на месяцок рассеянным инкассатором устроиться по работать ninja.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200-300 км. это по хорошему и на всех режимах ( включая прогрев и пробки ) а по быстрому так на прогретой в движении  (без пробок ) на ходу обнуляешь и смотришь через 500 метров

 

 а самое точное  заправить под горловину..  проехать 100-200 км. и заправить под горловину.  далее калькулятор в руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упустил что это 1.6 .   там дроссель отдельно.  клап. Х.Х. отдельно на коллекторе.  проверь (почисть ) его .. ну и МАФ соответственно.  хуже точно не будет


если разговор про трешку ВК. (мех. дроссель).  если BL то там электрон .. все  как описано выше для LF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упустил что это 1.6 .   там дроссель отдельно.  клап. Х.Х. отдельно на коллекторе.  проверь (почисть ) его .. ну и МАФ соответственно.  хуже точно не будет

если разговор про трешку ВК. (мех. дроссель).  если BL то там электрон .. все  как описано выше для LF

благодарю за участие и советы,буду теперь в этом направлении постигать японские заморочки... но как же любят они создать проблему в банальном и невинном снятии аккумулятора! вот уж никогда бы не подумал о таких последствиях no2.gif сегодня день поездил и показывает 9.1 - 9.0л,ещё денёк покатаюсь посмотрю,а вот когда придёт время (а оно уже пришло давно) менять аккумулятор,то можно готовиться к этой проблеме заново похожеrussian_roulette.gif  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия клем всегда повышеный расход если авто стоит, если не ошибаюсь расход вычисляется из средней скорости.

С плавающими оборотами х/з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подобная ситуация. 2л АКПП

Расход был по городу летом 8,8-9,2, зимой 9,6-10. В январе 2017 АКБ, стоявший с момента покупки авто, ушел в мир иной. Поставил новый. С тех пор средний стал 11,1-11,3. С авто больше, кроме замены АКБ, ничего не делалось. Да, была замена масла с фильтром, заменил свечи, но на расход это никак не повлияло, так и остается 11,1-11,3. Ошибок никаких не висит. Пробовал обнулять, проходит время и те же самые показатели.

Что это совпадение или закономерность? Х.З.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тоже подобная ситуация. 2л АКПП Расход был по городу летом 8,8-9,2, зимой 9,6-10. В январе 2017 АКБ, стоявший с момента покупки авто, ушел в мир иной. Поставил новый. С тех пор средний стал 11,1-11,3. С авто больше, кроме замены АКБ, ничего не делалось.

ну выеди на трассу сразу после замены акума, проедь 300-500км. со скоростью 100 и радуйся потом цифрам на табло менее 9л на 100км по городу следующие 2-3 тысячи км  как минимум. потом можно опять на трассу выехать.

 

по факту 2,0 акпп по городу никак не может жрать 9л. у нее паспортный 11,3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kazoom, 7,5 лет расход, что по показаниям бортового, что по залитым литрам и пробегу, отличался на +-0,1 л/100 км, а ты мне говоришь, что не может. На трассе, после скорости 100 и пробега 300-500 км у меня 6,8-7,2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kazoom, 7,5 лет расход, что по показаниям бортового, что по залитым литрам и пробегу, отличался на +-0,1 л/100 км, а ты мне говоришь, что не может. На трассе, после скорости 100 и пробега 300-500 км у меня 6,8-7,2.

и еще раз скажу, что не может. по городу.

 

ты вон в своем брянске 1 раз на окружную выедешь, так сразу на литр расход упадет. это хочешь сказать будет пробег по городу? если ты допустим час толкался по светофорам, и потом по окружной 15 минут ехал? никакой это не город. это уже будет смешаный цикл. у тебя и скорость по БК наверняка километров под 30 показывает при расходе 9л. 

 

это то же самое что кто-то живет в химках, доежает до мкада, потом по мкаду километров 30 и от мкада еще метров 100 проедет в глубь города. и думает что это у него расход по москве. ага.

 

могу тебе прямо сейчас сванговать твою скорость по БК при расходе 11,1-11,3. Это где то 23-25 км/ч. ты после смены акб просто меньше ездишь по свободным дорогам и меньше подмешивается трасса. это и есть расход по городу.

Изменено пользователем kazoom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю этот бред и диву даюсь ...    у меня расход 12-14 и по компу и по факту  ( двигло пиленодроченочиповано )  а на трассе фотка есть 3.8 на сотню по компу..

и че??????  теперь в городские пробки не въезжать?? или перестать на газ нажимать??? 


трасса -город уже 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно такая же проблема, поменял аккумулятор расход 99,9 далее 20 литров, проездил уже более 50 км, расход не меняется и это какая то ошибка, почему - потому что у меня уже такая ситуация была два года назад, поменял аккумулятор расход стал 30 литров, какое то время так было, потом где то вычитал что надо перезагрузить, убрать отсоединить клемы на какое то время. Я так и делал но то что не помню что помогло потом расход пришел в норму. Просто ездить 100 км в час спокойно как советуют тут не помогает, люди не понимают что пишут, думают что это просто среднее значение комп еще не высчитал. Я вам говорю на 1000 руб заправляешь, смотришь на остаток пройденного растояния, в примеру на 400 км остаток показывает, едешь медленно 80-100 и эти цифры каждые 5-7 секунд уменьнаются, 400, 399, 398 и тд. Моментально, смотришь на стрелку топлива она на глазах опускается. Сейчас скидываю клемы расход не уменьшается не помогает, но проблема та же. И она не у меня одного. Ошибка расхода топлива при замене АКБ. И она именно происходит при замене на новый акб, если старый снял и поставил ошибки нет, а вот новый то сразу ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...