Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро,друзья :-)

 

У меня такой вопрос,стоит ли полировать фары изнутри ?

Дело в том,что фары у меня грязные и пыльные изнутри,видимость очень плохая по вечерам.

Нашел мастера на форуме который полирует фары полностью,т.е фара разбирается,полируется изнутри,так же чистит все лампы и всё внутри.

Но так же я слышал,что не стоит так делать,так как разбирается весь герметик и в дальнейшим могут возникнуть проблемы.

 

Что можете посоветовать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно внутри полировать, протереть грязь нужно, а полировать - нет.

http://mazdaclub.cc/topic/123280-vosstanovlenie-prozrachnosti-perednei-fary-maz/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно внутри полировать, протереть грязь нужно, а полировать - нет.

http://mazdaclub.cc/topic/123280-vosstanovlenie-prozrachnosti-perednei-fary-maz/

 

полировка будет самого стекла думаю,лампы вроде будут только от пыли и от грязи протираться.

 

Т.е разбор самой фары не опасен на будещее ? т.е заново сажать не герметик и все дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Т.е разбор самой фары не опасен на будещее ? т.е заново сажать не герметик и все дела...
я ж вам привел способ как стекло протереть БЕЗ разбора фары. нечего там внутри полировать на стекле, оно там не царапается, как снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем после сборки не возникнет, нормальный герметик и все, я при сборке использовал ленточный. Изнутри фары был налет, который вряд ли бы оттерся, как я понимаю магнитами, да и разобрать фару проще простого, тем более все равно её надо снимать. Самое главное не нужно трогать отражатель ближнего света, даже если он выгоревший, остатки хрома снимаются от любого прикосновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е разбор самой фары не опасен на будещее ? т.е заново сажать не герметик и все дела...
я ж вам привел способ как стекло протереть БЕЗ разбора фары. нечего там внутри полировать на стекле, оно там не царапается, как снаружи.

 

 

Спасибо.

Никаких проблем после сборки не возникнет, нормальный герметик и все, я при сборке использовал ленточный. Изнутри фары был налет, который вряд ли бы оттерся, как я понимаю магнитами, да и разобрать фару проще простого, тем более все равно её надо снимать. Самое главное не нужно трогать отражатель ближнего света, даже если он выгоревший, остатки хрома снимаются от любого прикосновения.

 

Попробую сделать,вышлю потом результаты до и после)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 6 мазде и на вольве хс90 друзья столкнульсь с проблемой когда защитный слой при полировке стерли и пластиковое стекло просто потрескалось и пожелтело от нагрева, так что если полировать самому то в меру .Кто подскажет какое средство лучше использовать чтоб такое не случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг так разобрал, потом собрал и у него стал конденсат внутри фар появляться. Грешит на герметик, посоветуйте пожалуйста какой-нибудь проверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 6 мазде и на вольве хс90 друзья столкнульсь с проблемой когда защитный слой при полировке стерли и пластиковое стекло просто потрескалось и пожелтело от нагрева, так что если полировать самому то в меру .Кто подскажет какое средство лучше использовать чтоб такое не случилось?

Для этого как раз есть такой вот набор для восстановления и полировки: SYLVANIA Headlight Restoration Kit по отзывам лучшее что есть на сегодняшний день. В нем как раз фишка вся  том что в наборе идет защитный лак а не только полироль. Но проблема вся в том что купить его можно только заказав из США через amazon или ebay. Стоят порядка 16-20$, вот только ждать долго и я сама никогда не заказывала. Искали в наличии в Москве так и не нашли, сама бы себе такой купила. если у кого есть лишнйи на продажу - отпишитесь 

Набор, состоит из: 

1) Step 1 — Surface Activator — активатор. 

 

2) Step 2 — Clarifying Compound — полировальная паста. 

 

3) Step 3 — UV Block Clear Coat — лак. 

 

4) Набор наждачной бумаги — 400, 1000 и 2000. 

 

5) 2 типа салфеток. 

 

6) Изолента 

 

7) Виниловая перчатка. 

bf4555009c69.jpgp://radikal.ru]d1b8c107d77b.jpg[/url]

640469376c1d.jpg

Изменено пользователем Ёлка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я учудил недавно, пасты тоже хорошие купил, круг паролоновый на дрель, долго старался, стало конечно лучше, но не идеально - оказалось я полировал защитную бронепленку на фарах) 

Не повторяйте моих подвигов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот что со стёклами.

40491c727f7f.jpg

0bea2123b8df.jpg

Стало заметно после полировки.

Фары покрывали керамическим лаком. Ребята говорят , что изнутри

Нужен совет, это можно как-то исправить? Или покупать новые стёкла

Нужен совет, это можно как-то исправить? Или покупать новые стёкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, это паста ГОИ или трава-деревья отражаются?

Это отражение.

559e8d16882f.jpg

над линзой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так я не вижу ничего критичного с ними, да не новые, но и не желтая муть..

Конечно новые всегда лучше, но тут вопрос насколько это будет соответствовать затратам, я бы оставил, ну может почистил изнутри от пыли, при помощи магнитов в тряпочках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так я не вижу ничего критичного с ними, да не новые, но и не желтая муть..

Конечно новые всегда лучше, но тут вопрос насколько это будет соответствовать затратам, я бы оставил, ну может почистил изнутри от пыли, при помощи магнитов в тряпочках.

Просто телефон не передаёт всей полноты.

213e8954b341.jpg

 

Мойка изнутри думаю не поможет.

В ближайшее время планирую установку ксенона (будет замена штатных линз на хеллу 3r). Так как фары вскрываю, то попутно хочу или заменить или отреставрировать стёкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как по мне, так я не вижу ничего критичного с ними, да не новые, но и не желтая муть..

Конечно новые всегда лучше, но тут вопрос насколько это будет соответствовать затратам, я бы оставил, ну может почистил изнутри от пыли, при помощи магнитов в тряпочках.

Просто телефон не передаёт всей полноты.

213e8954b341.jpg

 

 (будет замена штатных линз на хеллу 3r)

 

Тут статейка про хеллу 3R: https://www.drive2.ru/o/b/2618999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как по мне, так я не вижу ничего критичного с ними, да не новые, но и не желтая муть..

Конечно новые всегда лучше, но тут вопрос насколько это будет соответствовать затратам, я бы оставил, ну может почистил изнутри от пыли, при помощи магнитов в тряпочках.

Просто телефон не передаёт всей полноты.

213e8954b341.jpg

 

(будет замена штатных линз на хеллу 3r)

Тут статейка про хеллу 3R: https://www.drive2.ru/o/b/2618999

Спасибо, я её читал раньше. Статью написал парень, который устанавливает оригинал, естественно он и хвалит свои линзы. Я не спорю, что оригинал лучше, но разница в цене в 5-6 раз это очень сильно. В статье, в комментариях больше положительных отзывов, чем отрицательных за не оригинал.

Фото случайно вставилось.

А вообще у меня был выбор между ледом optima 4200k и комплект ксенона с линзами 4300к цена выходит плюс минус одинаковая . Я выбрал ксенон

Изменено пользователем mudriy27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свои фары никогда не тер тряпками и тд, помутнели только от пескоструя, не сильно критично, но хотелось бы отполировать.

Подскажите, кто уже полировал - сколько это все держится, не желтеет ли фара после этого. На многих форумах пишут, что фара начинает желтеть после полировки, т.к снят защитный слой лака (от ультрафиолета).

Также были мысли о покупке стекол на фары  - оригинальных не нашел, а к тому, что продается в интернете нет доверия.

 

PS По поводу набора для полировки, который содержит лак - видел на драйве, парень полировал, покрывал лаком и через несколько месяцев этот лак начал слезать - зрелище конечно, такое себе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...