Перейти к содержанию

Проблема с АКПП...помогите


Рекомендуемые сообщения

Купил мазду 3 2004 года 153000 пробег, коробка автомат. На сто проверил, все хорошо.

Первые 2 недели ездила идеально, ни толчков ни рывков, ни лишних звуков. Заправлялся на одной заправке 95 бенз, все хорошо.

 

Потом съездил в командировку, по пути назад пришлось заправится в другой заправке тоже 95. Где-то км через 10 я перестал узнавать машину. До 60 км/ч разгон нормальный...а дальше, жму на газ, обороты растут , а скорость еле набирается... Самое интересное, если отпустить газ и нажать ещё раз, обороты и скорость растут как обычно. Но не надолго и вскоре все повторяется по кругу.

Масла все выше средних уровней, посторонних запахов нет.

Начитался кучу всего...от замены фильтра, и чистки топливной, до замены АКПП.

Подскажите к чему готовиться, если сталкивались. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мазду 3 2004 года 153000 пробег, коробка автомат. На сто проверил, все хорошо.

Первые 2 недели ездила идеально, ни толчков ни рывков, ни лишних звуков. Заправлялся на одной заправке 95 бенз, все хорошо.

 

Потом съездил в командировку, по пути назад пришлось заправится в другой заправке тоже 95. Где-то км через 10 я перестал узнавать машину. До 60 км/ч разгон нормальный...а дальше, жму на газ, обороты растут , а скорость еле набирается... Самое интересное, если отпустить газ и нажать ещё раз, обороты и скорость растут как обычно. Но не надолго и вскоре все повторяется по кругу.

Масла все выше средних уровней, посторонних запахов нет.

Начитался кучу всего...от замены фильтра, и чистки топливной, до замены АКПП.

Подскажите к чему готовиться, если сталкивались. Спасибо.

Скорее всего причина в забитом топливном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже начала с замены фильтра очень уж не любят наши девчонки гг бензин. Лью только g drive

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так главное тоже 95.... И заправка, вроде, одна из хороших.

Если фильтр - это была мы малая кровь))))

АКПП таких проблем давать не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AT горит на табло? Нет - акпп здоров. На замер давления в в топливной рампе и последующий (скорее всего) ремонт/замену насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за отзывы. Жаль что фильтр меняется только с насосом...

Я менял отдельно элемент фильтрующий строительный фен только нужен огнетушитель и кучу времени )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь топливный фильтр??? Автор пишет же, что обороты растут, а скорость не набирается. Следовательно крутящий момент от двигателя на передается колесам. А за это отвечает коробка!!! Вот если бы он жал на газ, а обороты не росли, или машина дергалась, то да, причина в топливоподаче. А тут по-моему на лицо проблема именно с коробкой. Просто момент поломки совпал с заправкой. 


Заправляюсь кстати на любой заправке, хотя стараюсь придерживаться Шелла,и движок работает всегда замечательно. что на 92, что на 95. На 92 только расход чуть побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь топливный фильтр??? Автор пишет же, что обороты растут, а скорость не набирается. Следовательно крутящий момент от двигателя на передается колесам. А за это отвечает коробка!!!

Обороты растут, скорость не набирается по схеме:

Водила жмет газ ожидая нормальный отклик - двс не способен этот отклик обеспечить из-за нехватки топлива. Водила обнаруживая отсутствие отклика жмет педальку дальше - срабатывает кик-даун=пониженная передача - обороты полетели вверх.

Пробуксовки передач на АКПП четко фиксируются ЭБУ и горит АТ на табло, чего со слов автора не наблюдается, диагностика ошибок не нашла. А на пониженное давление в рампе у мазды ошибок нет ибо нет датчика.

Андерстенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Автор пишет что до 60 разгон нормальный. Значит он жмет газ, топливо в норме поступает в двигатель и все хорошо, а затем, обороты продолжают расти, а скорость не набирается. Как вариант коробка не переключает, т.е. проблемы в соленоидах. ЭБУ не всегда выдаст ошибку по работе соленоидов. 

Вообщем как говорится "ИМХО", но уверен что проблема в коробке. 

Делаем ставки господа ))) и ждем результатов ремонта от автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что....На сто говорят, что это 100% балуется коробка. Но никаких чеков не горит, значит ничего серьёзного. Они просто сбросили коему с аккумулятора на 20 мин. Уже второй день езжу как раньше, без проблем. Что это было - не понятно. Мозги перезагрузились и вроде все. Прислушиваясь дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят помогите, неделю назад стал счастливым обладателем мазды бк спорт 2008 года на акпп, имеются 2 вопроса:

1. Акпп 4 ступенчатая, но еду около 80 км, не сильно нажимая на газ, включена 4 передача потом происходит еле заметное переключение, обороты падают на 1000 оборот, ощущения что включилась 5 передача, но на приборке пишет 4, далее немного жму газ, она набирает, чуть сильнее жму, опять еле заметное переключение, обороты подпрыгивают на 1000, создается впечатление 5 ступенчатой акпп, причем в ручном режиме такого не происходит, то есть едет на 4 передаче, переключений на "5" не происходит. До этого ездил только на мкпп, и не знаю, должна себя так вести или нет.

2. Теперь второй вопрос, едешь в сильно спокойном режиме, почти не давя на газ, 60 км в час, на 4 передаче в районе 2400 оборотов, начинается сильная вибрация, такое ощущение что едешь по стиральной доске, после где то 2600 все пропадает, это начинается только при езде под нагрузкой, то есть двигаясь по прямой вибрации нет, отпуская педаль вибрация пропадает, так же если нажать чуть сильнее, идет переключение на 3 и все пропадает, пробег у авто 95 тысяч, вроде пробег реальный, масло в АКПП меняли, в плане вибраций не чего не поменялись, так же загонял проверить падушки, сказали все ок, хотя пока склоняюсь все же к падушкам, может кто сталкивался, буду признателен за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужна помощь. Мазда 3 2007 1.6. АКПП, 90к пробег.

 

Иногда при первом за поездку переключении с первой передачи на вторую стал слышен (вроде откуда-то спереди снизу) металлический щелчок. Далее за поездку этого щелчка не происходит, коробка ведет себя в полном порядке.

 

Иногда бывает, что щелчка не происходит. Иногда щелчок слышен на прогретой машине, после недолгого простоя, например, когда выезжаю с заправки.

 

Ехать на диагностику непонятно как, у меня нет уверенности, что этот щелчок будет, когда буду показывать машину мастеру.

 

Есть ли какие-то мысли? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужна помощь. Мазда 3 2007 1.6. АКПП, 90к пробег.

 

Иногда при первом за поездку переключении с первой передачи на вторую стал слышен (вроде откуда-то спереди снизу) металлический щелчок. Далее за поездку этого щелчка не происходит, коробка ведет себя в полном порядке.

 

Иногда бывает, что щелчка не происходит. Иногда щелчок слышен на прогретой машине, после недолгого простоя, например, когда выезжаю с заправки.

 

Ехать на диагностику непонятно как, у меня нет уверенности, что этот щелчок будет, когда буду показывать машину мастеру.

 

Есть ли какие-то мысли? Заранее спасибо!

Изъезженный вопрос.

При каждом запуске авто при достижении скорости 20 км/ч активируются системы безопасности (АБС и т.д.), остаются активными до того как заглушишь машину. При очередном запуске все заново. Прогрета или нет машина, на это не влияет.

Можешь проверить, запустить двигло и проехать на скорости до 10-15 км/ч -щелчка не будет, заглушить, запустить и проехать на скорости свыше 20, будет однократный щелчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья, нужна помощь. Мазда 3 2007 1.6. АКПП, 90к пробег.

 

Иногда при первом за поездку переключении с первой передачи на вторую стал слышен (вроде откуда-то спереди снизу) металлический щелчок. Далее за поездку этого щелчка не происходит, коробка ведет себя в полном порядке.

 

Иногда бывает, что щелчка не происходит. Иногда щелчок слышен на прогретой машине, после недолгого простоя, например, когда выезжаю с заправки.

 

Ехать на диагностику непонятно как, у меня нет уверенности, что этот щелчок будет, когда буду показывать машину мастеру.

 

Есть ли какие-то мысли? Заранее спасибо!

Изъезженный вопрос.

При каждом запуске авто при достижении скорости 20 км/ч активируются системы безопасности (АБС и т.д.), остаются активными до того как заглушишь машину. При очередном запуске все заново. Прогрета или нет машина, на это не влияет.

Можешь проверить, запустить двигло и проехать на скорости до 10-15 км/ч -щелчка не будет, заглушить, запустить и проехать на скорости свыше 20, будет однократный щелчок.

 

А я как раз в этот самый момент когда Вы написали, нашел это в FAQ. Спасибо! То есть ничем не грозит? А почему раньше такого не было?

 

http://mazda3.ru/board/topic/65375-neponiatnyi-odnokratnyi-zvuk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...