Перейти к содержанию

совок для своих


Maxiller

Рекомендуемые сообщения

Предыстория здесь viewtopic.php?p=585462#p585462.

Вкратце, состоялся такой диалог.

- Здравствуйте. Кому я могу показать лопнувшую противотуманку?

- Инженеру по гарантии. У Вас сервисная книжка с собой?

- Нет, но есть же электронная, доступна через интернет.

- Есть, но надо иметь сервискнижку с отметкой о продаже. Покупали автомобиль у нас?

- Нет, в Мажоре47.

- Даже смотреть не будут.

- А как же мировая гарантия и "любой дилер"?

- *невнятное жевание соплей*

- До свидания.

Далее был звонок в Мазда Мотор Рус, краткая консультация по телефону и запись под диктовку формы претензии для отправки по факсу.

Можно было бы позвать старшего манагера, получить письменный отказ или забодать их, но тогда до высокого руководства этот эпизод никогда бы не дошел.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория здесь viewtopic.php?p=585462#p585462.

Вкратце, состоялся такой диалог.

- Здравствуйте. Кому я могу показать лопнувшую противотуманку?

- Инженеру по гарантии. У Вас сервисная книжка с собой?

- Нет, но есть же электронная, доступна через интернет.

- Есть, но надо иметь сервискнижку с отметкой о продаже. Покупали автомобиль у нас?

- Нет, в Мажоре47.

- Даже смотреть не будут.

- А как же мировая гарантия и "любой дилер"?

- *невнятное жевание соплей*

- До свидания.

Далее был звонок в Мазда Мотор Рус, краткая консультация по телефону и запись под диктовку формы претензии для отправки по факсу.

Можно было бы позвать старшего манагера, получить письменный отказ или забодать их, но тогда до высокого руководства этот эпизод никогда бы не дошел.

Продолжение следует...

а зачем тебе это????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. потому что нефиг.

2. они для нас, а не мы для них.

3. посмотреть, как это работает.

+ это их РАБОТА, они за это бабло получают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сильно мя бить не надо только, но я свое мнение по этому поводу скажу. Любой дилерский центр зарабатывает на продаже и на обслуживании а.м., на гарантии никто ничего не зарабатывает, гарантия производителя подразумевает, что убытки дилера по гарантийному обслуживанию авто клиента будут покрыты за счет производителя, но не более того. Отсюда - мастер и механик сервиса получат за гарантию свою з.п., но меньшую чем при тех же трудозатратах, при обычном обслуживании или установке доп. оборудования, т.е. им не очень интересно делать а.м. по гарантии, сам дилерский центр на гарантийном обслуживании ничего не заработает в принципе.

 

Соответственно дилер принимает машину по гарантии и делает ее по гарантии не для того, чтобы заработать, а потому что он обязан это делать в рамках дилерского соглашения.

 

Когда Вы приезжаете на сервисный центр не "своего" дилера, то он на Вас не заработал когда продавал а.м., не заработал когда делал обслуживание и ничего не зарабатывая сейчас имеет геморой ввиде согласования гарантийного случая с заводом производителем, недовольного ожиданием Вас и работу за которую заплатят гроши.

 

Я все это говорю не к тому, что Вам никто ничего не должен, отнюдь. Вам должны сделать автомобиль по гарантии, качественно и в срок, т.к. это сервисный центр официального дилера по данной марке, НО поставьте сами себя на место этого мастера-приемщика, насколько Вам бы хотелось делать такой автомобиль? Из-за этих причин отношение действительно бывает не очень, но часто в этом виноват не столько данный мастер,сколько сама ситсема, а часто и производитель, который загоняет сервис в такие рамки, что гарантию делать просто не хочется.

Поэтому,просто по человечески, прошу всех быть подобрее чтоли, не одолжение же вы этому приемщику сделали, что а.м. ему на гарантийный ремонт привезли.

Про себя:

Я, при обращении по гарантии, стараюсь быть настойчивым и не давать возможности работягам халатно подходить к вопросу обслуживания моего авто, но никогда не лезу в бутылку, не наезжаю, а с начальством говорю только тогда, когда уже другого варианта решить вопрос просто нет. В итоге, при вежливом и адекватном общении с сервисом, чаще всего, все проходит на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/me предвкушает интересную дискуссию.

Предлагаю перенести обсуждение сюда viewtopic.php?p=586214#p586214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маЖорик :), мнение понятное, однако, ОД хорошо зарабатывает на продажах машин именно из-за того что он является ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером, а не шарагой, и поэтому он обязан выполнять качественно те требования которые от него требуются. А то это, получается, сама Мазда виновата, и мол пусть сама и ремонтирует свои машинки, а мы только навар будем иметь

а сервис еще получает деньги за страховые случаи, если к нему обращаются) а для этого он должен быть хорошим и в гарантийных))

проблема в том что сейчас у нас огромный рост покупателей авто и спрос растет, и в результате отдельный потребитель никому собственно не нужен, за него нет борьбы (если только не впарить чего-нибудь=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А как же мировая гарантия и "любой дилер"?

поподробнее про мировую гарантию?

откуда вообще такую инфу берете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А как же мировая гарантия и "любой дилер"?

поподробнее про мировую гарантию?

откуда вообще такую инфу берете?

Мировая - это образное выражение. Имеется ввиду, что ты можешь приехать к любому ОД рынка, для которого произведён автомобиль. В нашем случае, к любому ОД на территории России. Инфа из сервискнижки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все потеряно, друзи мои!

Реакция Кунцево на бумажку в Мазда Мотор Рус не заставила себя долго ждать.

Уже через час позвонил приемщик Виктор и удивился тому, что его даже не позвали на осмотр, обещал разобраться.

Все произошедшее и хорошо и плохо одновременно.

Хорошо, что у нас с вами есть истина в виде самого настоящего официала - Мазда Мотор Рус, больше заинтересованного в продвижении марки, а не в мгновенной прибыли.

А плохо то, что мотивация "ОД" и его манагеров различного уровня исключительно отрицательная - "пока не пнешь - не полетит". Редко встретишь манагера, который относился бы к моей машине, как к своей... Хотя, это уже рассуждения о высоких материях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маЖорик :), мнение понятное, однако, ОД хорошо зарабатывает на продажах машин именно из-за того что он является ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером, а не шарагой, и поэтому он обязан выполнять качественно те требования которые от него требуются. А то это, получается, сама Мазда виновата, и мол пусть сама и ремонтирует свои машинки, а мы только навар будем иметь

а сервис еще получает деньги за страховые случаи, если к нему обращаются) а для этого он должен быть хорошим и в гарантийных))

проблема в том что сейчас у нас огромный рост покупателей авто и спрос растет, и в результате отдельный потребитель никому собственно не нужен, за него нет борьбы (если только не впарить чего-нибудь=)

Частично согласен, про остальное в viewtopic.php?p=586214#p586214 отписал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все потеряно, друзи мои!

Реакция Кунцево на бумажку в Мазда Мотор Рус не заставила себя долго ждать.

Уже через час позвонил приемщик Виктор и удивился тому, что его даже не позвали на осмотр, обещал разобраться.

Все произошедшее и хорошо и плохо одновременно.

Хорошо, что у нас с вами есть истина в виде самого настоящего официала - Мазда Мотор Рус, больше заинтересованного в продвижении марки, а не в мгновенной прибыли.

А плохо то, что мотивация "ОД" и его манагеров различного уровня исключительно отрицательная - "пока не пнешь - не полетит". Редко встретишь манагера, который относился бы к моей машине, как к своей... Хотя, это уже рассуждения о высоких материях

Поздравляю! Но, всеже, мне кажется, можно было все решить на месте и быстро, с руководителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)":72g0f7o6+-->

("маЖорик :)":72g0f7o6)
Не все потеряно' date=' друзи мои!

Реакция Кунцево на бумажку в Мазда Мотор Рус не заставила себя долго ждать.

Уже через час позвонил приемщик Виктор и удивился тому, что его даже не позвали на осмотр, обещал разобраться.

Все произошедшее и хорошо и плохо одновременно.

Хорошо, что у нас с вами есть истина в виде самого настоящего официала - Мазда Мотор Рус, больше заинтересованного в продвижении марки, а не в мгновенной прибыли.

А плохо то, что мотивация "ОД" и его манагеров различного уровня исключительно отрицательная - "пока не пнешь - не полетит". Редко встретишь манагера, который относился бы к моей машине, как к своей... Хотя, это уже рассуждения о высоких материях [/quote']

Поздравляю! Но, всеже, мне кажется, можно было все решить на месте и быстро, с руководителем.

Можно, не вопрос, но прецедент, как оказалось, куда интереснее.

UPD: только что позвонили из Мазда Мотор Рус уточнили, действительно ли моя претензия урегулирована и принесли извинения. И вот это уже похоже на поведение официалов, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...