Перейти к содержанию

Ремонт подвески


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Наступила пора заняться ремонтом подвески на моей матрешке (BL,2010 года, 76 000 км), а именно заменой амортизаторов.

Отсюда несколько вопросов:

1. Имеет ли смысл менять только передние амортизаторы, или же стоит обновить все по кругу?

2. При замене амортизаторов, обязательно ли менять пружины?

3. Какие амортизаторы предпочтительнее брать? Понятно, что родные (фирменные) всегда лучше, но есть же ведь и хорошие альтернативные варианты.

4. Что еще стоит поменять?

 

Заранее благодарен за предоставленные ответы и рекомендации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что уже пора менять? у меня 105 000 тыщ. я даже и не думал менять.

 

 

Поймал яму правым колесом и как результат начал подтекать амортизатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже задавался этим вопросом!

1.менять лучше парой,в твоем случае можно либо перед,либа зад оба поменять(лично я сразу все 4 буду менять,но это было не обязательно,просто так захотелось)

2.менять пружины не обязательно,они на весь срок службы авто!думал ставить эйбахи -30,если было бы нужно,но в этом нет необходимости

3.оригинальные не значит лучшие,мазда не проверяет эти пружины и не делает своего контроля качество,по сути платишь только за логотип!прочитав много форумов остановился на боге(мне не нужна была спорт подвеска)

4.я сразу заказывал весь комплект(отбойник,пыльник,опора(на перед еще опорный подшибник)),так как по сути срок службы у них 100 тыс км,а лезть пока пока нет проблем со стойками не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...