Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9000 это как то много, брал недели две,три назад 2 с небольшим тысячи деревянных рублей. Оригинал. Замена минут 15-20, столкнулся с тем, что после замены иногда загорается чек ГУР, но всё работает, рулится, крутится. Руль после замены стал чуть жёстче, но в целом всё устраивает. После перезапуска авто чек пропадает. Прокачивал раза 2. 

Не реклама, но цена там , где покупал : https://www.emex.ru/f?detailNum=BPY132410&packet=543

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9000 это как то много, брал недели две,три назад 2 с небольшим тысячи деревянных рублей. Оригинал. Замена минут 15-20, столкнулся с тем, что после замены иногда загорается чек ГУР, но всё работает, рулится, крутится. Руль после замены стал чуть жёстче, но в целом всё устраивает. После перезапуска авто чек пропадает. Прокачивал раза 2. 

Не реклама, но цена там , где покупал : https://www.emex.ru/f?detailNum=BPY132410&packet=543

по твоей ссылке он минимум 4 стоит))))

я бы попробовал восстановить, шланг высокого давления по диаметру внутреннему ищешь, а разжать и сжать думаю не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Или отдать умельцам по изготовлению шлангов и трубок высокого давления (подскажите параметры шлангов и трубок)

@bul1ck, параметры здесь не скажут. Если найдешь фирму по ремонту и изготовлению шлангов, то придется снять свой шланг для образца, и пусть при тебе его опрессуют, т.к. давление в системе: z6 до 91 kgf·cm2,  LF до 112 kgf·cm2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста каталожный номер шланга. Mazda 3, 2008г. 1.6, седан bk.

Нашел в разных местах:

BP4M-32-47Y

BP4L-32-410

Если вставлять номер в Гугл, то на картинках они внешне одинаковые, а цена на них разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вставлять номер в Гугл, то на картинках они внешне одинаковые, а цена на них разная.

А если вставить номер в каталог, то это разные шланги. Причем, BP4L-32-410, это шланг для авто с ЭГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, товарищи!

Возникла проблема со шлангами ГУР. Уходит жижа, текут шланги.

Какие есть варианты решения?

На магазине'е - BBY132410A стоит 9 т.р. (если я правильно понял это комплект)?

Стоит ли брать на разборках?

Или отдать умельцам по изготовлению шлангов и трубок высокого давления (подскажите параметры шлангов и трубок)

 

1. Какой реальный номер оригинальных запчастей шлангов и трубок?

2. Какие есть варианты решения данной проблемы? (поделитесь опытом)

Помогите начинающему маздоводу, спасибо!

 

З.Ы.: Mazda 3 2.0, 2008 г.

фото приклепил (какие получились)

attachicon.gifimage-21-03-16-07-45-4_1500x1125.jpg

attachicon.gifimage-21-03-16-07-45-5 (1)_1500x1125.jpg

https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=MAZDA201510&brandname=Mazda&catalog=MAZDA201510&modelid=%24WiVL%24&ssd=%24HAxLcgEFAQRNV1kPADllAkpcXlVYdlgnQQdqZgRMWllaKxYcQU1SR3JVSmkrNipdYmd5XGlbRyJE%24&vehicleid=1933112651&group=10299&unitid=84349 я нашел в каталоге примерно по 1500руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...