Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мазда-3, 1.6, 2006 г.в. пробег 210000 км, раньше масла хватало от замены до замены (каждые 10тыс.), всегда заливал масло синтетику "Mazda" в металлических канистрах. Теперь же после 200 тыс. обратил внимание, что уже после 5000-6000 км необходимо доливать масло, где-то порядка 0,8-0,9л масла можно даже и литр, это уже в зависимости от скоростного режима. Может перейти на полусинтетику или кольца поршневые приехали. Синего дыма из глушака не видно, труба сухая на выхлопе.  Кто подскажет, что может быть, заранее благодарю)))

post-32233-0-67658900-1454679329.txt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не течет значит сгорает не так ли?

в сервис мерить компрессию для начала, а там дальше диагност подскажет

сам прошел через такое , только в моем случае купленая тачка зожрала от москвы до воронежа и обратно 10 литров ))

благо руки не из ж... лайтовая капиталка и все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году брал с рук, тогда пробег был где-то 56-60 тыс. и масло лили Мобил-1, я же сменил на "Мазда". Единственно один раз как то менял масло, в фильтр залил и поставил обратно, и по запарке забыл в мотор залить (это когда отвлекли одни му...ки, пришли), завел смотрю лампа не гаснет, где-то секунд 30-40 на "сухую" работал, пока не заметил что масло забыл залить. Не знаю могли это сыграть.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

после 5000-6000 км необходимо доливать масло, где-то порядка 0,8-0,9л масла можно даже и литр, это уже в зависимости от скоростного режима.
на данный момент это не тот угар масла ради которого стоит затевать ремонт двигателя. сделайте профилактическую раскоксовку (гугл подскажет методики и средства) и эксплуатируйте далее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег наверно больше, если не топить, то от замены до замены хватает этой канистры, компрессия 11,5 примерно одинаковая.. начал курс супротека:) если кому интересно, через месяцок замена масла плюс супротек и повторный замер компрессии, если не против могу результат сюда отписать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег наверно больше, если не топить, то от замены до замены хватает этой канистры, компрессия 11,5 примерно одинаковая.. начал курс супротекаsmile.png если кому интересно, через месяцок замена масла плюс супротек и повторный замер компрессии, если не против могу результат сюда отписать...

Я все время менял после 10 тыс. без долива, а теперь после 6,5 тыс. почти литр добавил. Режим езды был умеренный на работу и домой (за день 25-30 км), за город не выезжал. Вот сегодня глянул, уже щуп на половину сухой. А после добавки пробежал то 1,5 тыс. Завтра попробую замерить компрессию, а там посмотрим. С результатом супротека не забудь отписаться. 

Изменено пользователем maus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил компрессию на всех цилиндрах показало 13, сделал раскаксовку "Lavr мl-202 anti coks" в экисте брал. Сменил масло, посмотрим что теперь покажет, с расходом масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил компрессию на всех цилиндрах показало 13, сделал раскаксовку "Lavr мl-202 anti coks" в экисте брал. Сменил масло, посмотрим что теперь покажет, с расходом масла.

Какое теперь масло залили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какое теперь масло залили?

 

Тоже самое  масло "Mazda" GOLDEN SM 5-30. Теперь буду замерять каждые 2 тыс. когда уровень убавится, чтобы определить. Совершил две поездки (по 120 км) на скоростном режиме, крейсерская 120-140, временами 160-180, бывало и 200.

Изменено пользователем maus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В борьбе с расходом масла лично мне помогла долговременная промывка двигателя от того-же супротека. Был расход 1-1.3 литра от замены до замены. Специально перед заливкой этой чистилки глянул цвет масла на щупе, было на 3+. Когда масло меняли мастера ужаснулись! Говорят такого грязного масла не видели давно :)

 

Сейчас проехав уже 5к км. поглядываю на щуп, вроде не движется :) Хотя раньше уже подливал на таком пробеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maus,@stasikirin, ну как у вас, масло жрет или излечение?)))

проехал 2,5 пока до минимума не дошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Присоединюсь... 1.6 МТ 2008. В октябре менял масло, заметили подтёки в месте стыковки движка и коробки. Сервис - замена сальника, плюс замена сцепления. После этого был на 100% уверен, что масло перестало из двигателя уходить, но всё забывал проверить.
  Сегодня с утра решил глянуть масло и ужаснулся, - щуп сухой, но лампа даже не мигала ни разу. После замены масла пробежала около 5 тысяч. Долил всё что оставалось после замены, теперь буду следить как масло уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что вы доливаете масло после 5-6 тысяч, это уже наверное масло теряет постепенно свои свойства и начинает угорать, я тоже примерно после 5 тыс начинаю доливать. Решил менять на тысячах 6 и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всех своих авто менял масло каждые 5 тысяч. Зимой немного чаще, примерно каждые 4 тысячи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всех своих авто менял масло каждые 5 тысяч. Зимой немного чаще, примерно каждые 4 тысячи.

смысл? если только из красной зоны не вылазить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

LLITbIpJlec,а для чего зимой чаще менять ?

моточасов больше. прогревы + более низкая скорость движения. за те же километры мотор дольше маслает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

 

LLITbIpJlec,а для чего зимой чаще менять ?

моточасов больше. прогревы + более низкая скорость движения. за те же километры мотор дольше маслает.

 

+1 именно по этому. Летом разумнее по пробегу ориентироваться, а зимой по моточасам.

 

В красную зону и не кручу никогда. Больше 4к и не крутил даже. мотор 1.6 ни разу не гоночный :)

Покупаю масло по оптовой цене поэтому чаще меняю. 5л dexelia 5w30 1500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил после смены масла пробег 3200 км долил ровно 400 грамм. Меня терзают смутные сомнения в качестве масла, как будто из масла выпаривается "вода" или чем они там бодяжничают сейчас. Теперь посмотрим через сколько убавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...