Перейти к содержанию

Помогите! Ксенон или нет?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите,фары как на фото стоит галоген,могу Лия поставить штатный ксенон на ближний свет? Стоит покупать блоки и лампы ксенон?

Вот ещё фотка с низу

post-111771-0-72023400-1446363232_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не колхозный ксенон! Не Китайские лампочки и блоки а заводские штатные. Читайте внимательно мой вопрос!

Вопрос по данной фаре и штатному заводскому ксенону!

На корпусе фары есть место крепления заводского Блока розжига ксенона,для чего это место на данной фаре?

Или может такие места крепления есть на любой мазде 3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу внутренностей фары почти убедили,вот если ещё ответите по поводу места крепления штатных блоков розжига, для чего они там и у всех такое или только у меня на рестайле ?

Просто комплектация Туринг+ идёт с ксеноном а у меня такое вот стоит с галогеном!

Если ошибаюсь,поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю, что сами сами корпуса одинаковые у ксенона и галогена. но внутрянка как видно точно разная. да и стекла с разной маркировкой. да и автомобиль без автокорректора. не в корпусе дело, есть там место под блок или нет. без замены внутренностей и установки автокорректора даже штатные лампы и блоки розжига все равно колхозом будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор фар электрический но ручной,омыватель фар есть

Вот

Может Авто корректор тоже есть только не подключён,нужно заглянуть,кстати а где датчик этот стоит?

post-111771-0-39973800-1446472576_thumb.png

post-111771-0-87494800-1446472590_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машинах с заводским ксеноном на месте этого регулятора стоит заглушка, так как высота пучка регулируется на основе показаний датчика на задней оси. Это электрический корректор, но он ручной. Поди докажи умному инспектору, что родной ксенон так устроен.


И на самой фаре должна быть другая надпись, а на вашей фаре указано, что фара рассчитана под галоген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами,но зачем ставить омыватель фар на галогенную оптику,омыватель то родной,или есть такая комплектация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но зачем ставить омыватель фар на галогенную оптику,омыватель то родной,или есть такая комплектация?
есть такая комплектация.

 

 

Может Авто корректор тоже есть только не подключён,нужно заглянуть,кстати а где датчик этот стоит?
датчик на подвеске заднего правого колеса. блок управления за бардачком сверху. но у вас, на автомобиле с штатным галогеном этого 100% не присутствует. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Мудрым.

 

Данная фара не рассчитана на установку родного ксенона, а именно:

 

1. Отсутствует внутреннее крепление ксеноновой лампы

2. Отсутствует "пускач" внутри фары. А внедрить его без разбора не получится

3. В этой фаре пучок света будет "галогенный". Шторка стоит не от ксенона

4. Отсутствует штатное отверстие для подключения блока розжига к пусковому лампы

 

Также в машине отсутствует:

 

1. Датчик положения авто, который на задней подвеске стоит и проводка к нему

2. Блок управления

3. Проводка подключения блока розжига. Идет от центральной косы подкапотной проводки.

 

Омыватели фар на автомобилях, поставляемых в Россию, стояли на обоих типах света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,жаль что нельзя поставить ксенон,буду думать о диодных лампах на ближний свет,есть мысли какие лампы лучше купить чтоб свет был бело голубой как ксенон?

Вроде эта тема щас актуальнее чем ксенон,и в ближний свет и в туманки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

буду думать о диодных лампах на ближний свет,есть мысли какие лампы лучше купить чтоб свет был бело голубой как ксенон?
блин, как у таксистов: "вам шашечки? или ехать?" (с).

вы уж определитесь для чего вы в головную оптику вмешиваетесь. если для понта, да матерки встречных водителей вызывать - ставьте что угодно. чем дешевле и ярче - тем "лучше" эффект. 

если для себя, дорогу осветить - хорошие галогеновые лампочки. можно с увеличенной светоотдачей. больше ничего в этих фарах работать правильно не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет жёлтый меня не устраивает! Бело лунного цвета есть галоген,поставлю,скажите какой и как называются лампы

В вашем понятии правильно кроме галогена ничего не будет что хотите сказать что вы ездиете на стоковом авто как с завода и ничего не улучшали для комфорта езды?! Это же не по заводскому а значит не правильно!

За как говорите колхозный ксенон прав лишат а за диодные лампы нет! Тут уж без вариантов!

Всем спасибо за участие в обсуждении данной темы,считаю эту тему закрытой! Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В вашем понятии правильно кроме галогена ничего не будет что хотите сказать что вы ездиете на стоковом авто как с завода и ничего не улучшали для комфорта езды?! Это же не по заводскому а значит не правильно!
не путайте теплое с мягким. фара, потроха которой сделаны для галогеновой лампочки, только с ней и будут нормально работать. ксеноновые с ксеноновой, диоды с диодной; давать правильный пучок света, не слепить встречных водителей и т.п. и в моем понятии это безопаснее, чем пихать в нее всякое китайское фуфло, для получения эффекта обратного безопасному. ни с колхозксеноном, ни с диодами в фаре для них не предназначенной, дорогу лучше видно не станет. кроме более яркого свечения в фаре и "белого" света (который кстати на мокром асфальте видно отвратительно) ничего не будет. и где же здесь повышение  безопасности и комфорта? только понижение.

да и ни разу, кажется, не говорил, что уход от заводской конструкции есть плохо априори. но ко всему должна быть голова, которая не только о собственных хотелках думает, но и о эффектах переделок, о их безопасности т.д. моя хотелка, например, хочет силовые бампера с площадкой под лебедку, а голова пихает эту самую лебедку в раму за штатным бампером, потому как силовик при малейшем дтп натворит делов. соседка этой хотелки твердит и колесах в 35", а голова ставит 32", потому как только они влезают без лифта, который отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости. и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по всему в этом месте должен стоять блок автокорректора,вишка пустая там есть,а Блока нет. А его нельзя поставить? И датчик положения кузова поставить,будет работать?

Или это не для него место и фишка?

post-111771-0-95081800-1447318846_thumb.png

post-111771-0-64235800-1447318980_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласен с Мудрым.

 

Данная фара не рассчитана на установку родного ксенона, а именно:

 

1. Отсутствует внутреннее крепление ксеноновой лампы

2. Отсутствует "пускач" внутри фары. А внедрить его без разбора не получится

3. В этой фаре пучок света будет "галогенный". Шторка стоит не от ксенона

4. Отсутствует штатное отверстие для подключения блока розжига к пусковому лампы

 

Также в машине отсутствует:

 

1. Датчик положения авто, который на задней подвеске стоит и проводка к нему

2. Блок управления

3. Проводка подключения блока розжига. Идет от центральной косы подкапотной проводки.

 

Омыватели фар на автомобилях, поставляемых в Россию, стояли на обоих типах света.

+ корпус на ксеноновых фарах другой(а конкретно место под лампу и под корректор)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...