Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предистория. Мазда 3, седан, 1.6 мкпп 2005год. Проблема наболевшая, в салоне зимой не жарко, а хотелось бы . Владею машиной второй год, проезжал одну зиму, всю зиму мерз, решил не лезть туда зимой, потом летом про это благополучно забыл, щас дело опять к зиме и надо вопрос решать. Итак по порядку: салонный фильтр менял, вентилятор печки дует хорошо, теплым воздухом но не горячим, патрубки на печку горячие оба, ТУТ ПЕРВЫЙ ВОПРОС КАКОЙ ИЗ ГИХ НА ВХОД, А КАКОЙ НА ВЫХОД ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ? Термостат работает, патрубки и радиатор холодные, пока машина не нагреется до рабочей температуры, помпа тоже работает исправно. Двигатель не перегревается, вентилятор включается вовремя. ВТОРОЙ ВОПРОС, МОЖЕТ ПОМПА ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ПРОДАВИТЬ АНТИФРИЗ В ПЕЧКУ? И НЕОБХОДИМА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМПА? на поворотах печка дует значительно жарче (всегда бы так) Ну и последние вопросы? Машине 10лет, может стоить поменять антифриз? Пробег 170000 как раз пора. И поможет ли промывка радиатора печки? Если да, то чем? Всем заранее спасибо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз заменить. Может даже снять радиатор целиком и промыть и продуть снаружи. Поставить, промыть систему всю дистиллированной водой. Слить и залить новый антифриз. 

Я где то читал, что зимой. Нужно вырубить печку вообще. Прогреть машину до рабочей температуры , только потом включать печку. Сначала зимы тоже думал. Что за фигня, до работы доезжаю и машина долго прогревается. Начал делать , как прочитал. Все греет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Так если печку включать, слышал что может лобовуха лопнуть. И по поводу дополнительной помпы кто что скажет? И с патрубками бы разобраться, верхний это вход в радиатор печки, или же выход из нее?

Антифриз заменить. Может даже снять радиатор целиком и промыть и продуть снаружи. Поставить, промыть систему всю дистиллированной водой. Слить и залить новый антифриз.

Я где то читал, что зимой. Нужно вырубить печку вообще. Прогреть машину до рабочей температуры , только потом включать печку. Сначала зимы тоже думал. Что за фигня, до работы доезжаю и машина долго прогревается. Начал делать , как прочитал. Все греет отлично.

 

Чем промывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Так если печку включать, слышал что может лобовуха лопнуть. И по поводу дополнительной помпы кто что скажет? И с патрубками бы разобраться, верхний это вход в радиатор печки, или же выход из нее?

 

Чем промывал?

http://www.drive2.ru/l/7396039/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Так если печку включать, слышал что может лобовуха лопнуть. И по поводу дополнительной помпы кто что скажет? И с патрубками бы разобраться, верхний это вход в радиатор печки, или же выход из нее?

 

Машину прогрел, печку включил на самую низкую скорость и в салон, лучше в ноги, НО только не в стекло. По мере прогрева салона включаешь авто и балдеешь. 5 лет таким методом пользуюсь - все стекла живые.

 

Ну а по поводу сначала погреть - это же логично. Печка использует тепло двигателя, точнее теплоносителя. Если Вы сразу врубите печку, теплоноситель будет быстрее остывать, точнее не будет успевать нагреться. Надеюсь понятно сформулировал;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я где то читал, что зимой. Нужно вырубить печку вообще. Прогреть машину до рабочей температуры , только потом включать печку

Именно так появляется трещина в низу лобового стекла.

@mazda535, надо проверить работу заслонки регулятора температуры, ведь она направляет поток воздуха на радиатор печки или минуя его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я где то читал, что зимой. Нужно вырубить печку вообще. Прогреть машину до рабочей

температуры , только потом включать печку

Именно так появляется трещина в низу лобового стекла.

@mazda535, надо проверить работу заслонки регулятора температуры, ведь она направляет поток воздуха на радиатор печки или минуя его.

Щас хоть и не зима, но все же это можно проверить, воздух дует довольно теплый, надо будет еще раз залезть туда, где фильтр и потрогать радиатор. Открывается ли краник вообще. А так я думал, что воздух всегда проходит через радиатор, просто либо радиатор холодный (с закрытым краном ) либо горячий (с открытым) где там стоит эта заслонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Открывается ли краник вообще.
не открывается. и не закрывается. его просто нет.

по вашей проблеме голосую за забитый радиатор отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Открывается ли краник вообще.

не открывается. и не закрывается. его просто нет.

по вашей проблеме голосую за забитый радиатор отопителя.

То есть на горячую он будет прогрет не равномерно? Находится он сразу за фильтром? Это можно будет проверить опытным путем? Правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть на горячую он будет прогрет не равномерно?
да.

 

 

Находится он сразу за фильтром?
нет. за фильтром испаритель кондея. радиатор отопителя дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Открывается ли краник вообще.

не открывается. и не закрывается. его просто нет.

по вашей проблеме голосую за забитый радиатор отопителя.

 

Воздушная пробка мб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть на горячую он будет прогрет не равномерно?

да.

Находится он сразу за фильтром?

нет. за фильтром испаритель кондея. радиатор отопителя дальше.
значит его никак не потрогать и не проверить ... печально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробовать продуть, если он снаружи засорился
он снаружи не засорится. 

 

 

значит его никак не потрогать и не проверить
пробуйте промыть, чего его трогать то.

ведро воды, в него кипятильник и насос какой нибудь 12-вольтовый (доп помпа от газели и иже с ней).

печку отключить от системы охлаждения (антифриз сливать), насос подключить подходящим шлангом к обратке печки, прямушку печки вывести шлангом в ведро.

воду нагреть, добавить очищающей химии (типа "Крот" или что то подобное) и запустить насосом циркулировать через радиатор отопителя минут на 30-40. 

прогнать чистой водой.

собрать, залить чистый антифриз.

доппомпу газелевскую можно потом еще и в систему инсталлировать, для улучшенной циркуляции жидкости через печку в зимний период. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри датчик климата,возможно он вышел из строя и теперь заслонка открывается наполовину

Была такая ситуация,правда на ваз 2110(сильно не пинайте),система почти таже,там датчик стоял на потолке

Просто его отцепил и стстема стала работать принудительно от крутилок не зависимо от темпера салона...наступила жара..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mazda535, заслонка -"тепло/холод" вообще шевелится?

Работает, в этом Щас то можно убедиться, летом. Убавляешь, холодный дует, наваливаешь, горячий. И слышно, как эта заслонка открывается закрывается

Смотри датчик климата,возможно он вышел из строя и теперь заслонка открывается наполовину

Была такая ситуация,правда на ваз 2110(сильно не пинайте),система почти таже,там датчик стоял на потолке

Просто его отцепил и стстема стала работать принудительно от крутилок не зависимо от темпера салона...наступила жара..

Дак я думал, что это в режиме авто, и датчик климата тут не при чем . Если я просто включаю печку и вентилятор, то заслонка должна направлять воздух через радиатор печки, или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я просто включаю печку и вентилятор, то заслонка должна направлять воздух через радиатор печки, или я не прав?

теплый воздух подмешивается к основному потоку. это регулируется заслонкой подмеса. если выставить макс. температуру то показания датчика учитываться не будут и заслонка должна быть открыта на максимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За три зимы с автозапуском с режимом печки налобовое ничего со стекдом не случалось. У меня 2 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За три зимы с автозапуском с режимом печки налобовое ничего со стекдом не случалось. У меня 2 машины.
если сразу с холодного включать на лоб поток воздуха (а климат в авто режиме вместе с автозапуском так и заводится), то стекло вместе с воздухом прогреется и полопаться не соберется. если же на прогретом двигателе на холодное лобовое включить поток горячего воздуха, то появление трещины вдоль дефлектора очень возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 21.08.2015 в 16:48, mudriy27 сказал:

 

 

он снаружи не засорится. 

 

 

пробуйте промыть, чего его трогать то.

ведро воды, в него кипятильник и насос какой нибудь 12-вольтовый (доп помпа от газели и иже с ней).

печку отключить от системы охлаждения (антифриз сливать), насос подключить подходящим шлангом к обратке печки, прямушку печки вывести шлангом в ведро.

воду нагреть, добавить очищающей химии (типа "Крот" или что то подобное) и запустить насосом циркулировать через радиатор отопителя минут на 30-40. 

прогнать чистой водой.

собрать, залить чистый антифриз.

доппомпу газелевскую можно потом еще и в систему инсталлировать, для улучшенной циркуляции жидкости через печку в зимний период. 

Описал всё правильно, только вместо крота добавь лимонной кислоты на ведро воды грамм 100 лимонки, потом удивишься какая жара пойдет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...