kanandrey Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Как и на прошлой Машке рестайл, решил почистить дросельную заслонку на Трёшке. Накатал 60к. Заслонка практически чистая, чтоб оттереть до заводского состояния, коли разобрал, потребовалось не больше 2х минут и немного вайт спирита. При заливке нормального 95 думаю к заслонке надо лезть к 100к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zylog Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Бензин не при чем. В skyactiv непосредственный впрыск. Да и в старых MZR через заслонку только воздух проходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanandrey Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Бензин не при чем. В skyactiv непосредственный впрыск. Да и в старых MZR через заслонку только воздух проходит...А засирается заслонка чем, чистым и отфильтрованным воздухом? Учим мат.часть. Посредственный или непосредственный впрыск тут вообще ни при чём.Часть отработавших газов возвращается в двигатель для полного сгорания смеси, для меньшего нагрева двигателя, для меньшего выброса вредных веществ. Откройте капот и по пути следования воздуха после фильтра, после датчика, сверху в гофре подходит трубка в резиновой оболочке, угадайте для чего она?! Тут в дело вступают датчики кислорода (лямбда зонты) катализатор, вопщем все то что приводи машину к стандарту Евро 4 или 5, ХЗ в документах одно, на деле другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zylog Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Часть отработавших газов возвращается в двигатель для полного сгорания смеси, для меньшего нагрева двигателя, для меньшего выброса вредных веществ. Откройте капот и по пути следования воздуха после фильтра, после датчика, сверху в гофре подходит трубка в резиновой оболочке, угадайте для чего она?! Тут в дело вступают датчики кислорода (лямбда зонты) катализатор, вопщем все то что приводи машину к стандарту Евро 4 или 5, ХЗ в документах одно, на деле другое. Если Вы про EGR, то эти отработавшие газы подаются за заслонку, т.е. на внешней её стороне откладываться не могут. На внутреней - да, вносят лепту, но не основную. Сам клапан EGR, насколько я знаю, засирается гораздо позже, чем дроссельная заслонка. У жены в машине двигатель Daihatsu 1KR-FE - распределнный впрыск, EGR нету. Откуда грязь на заслонке? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Засирается заслонка от сапуна ( отработавшие газы проникающие в картер ДВС ) Заслонка промывается очень легко болончиком для промывки тормозов. PS: Перед заслонкой, и после открытия засирается и с внутреней стороны ( завихрение ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanandrey Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Кстати, мож на Трешках так всегда было, но на Машке рестайл 2005 года система охлаждения проходила именно через дросельную заслонку, т.е. чтоб её (заслонку) снять, надо было ещё и шланги с ОЖ отсоединять. А тут вроде процесс демонтаж/монтаж упрощён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantinos Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Чистить до 80-100тыс вообще не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.