Перейти к содержанию

Масляные фильтры


Рекомендуемые сообщения

И всё таки отдельной темой.

п.с. модераторы, оставьте или соедините с другой темой, т.к. не нашел.

Пока только 6 фильтров (для 1,6), сегодня попытался распилить ножовкой, но как то не очень, завтра будем пилить болгаркой.

собственно фото, по внешнему виду не понравился TSN, реально выглядит дешевкой, при этом на один оборот меньше при закручивании (как и у Мана), ну и на фото видно качество сборки, у других таких косяков нет.

post-101123-0-31111000-1436646336_thumb.jpg

post-101123-0-16371200-1436646347_thumb.jpg

post-101123-0-85408100-1436646354_thumb.jpg

post-101123-0-42580000-1436646369_thumb.jpg

post-101123-0-76339700-1436646375_thumb.jpg

post-101123-0-96213700-1436646384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилась гарантия перестал ставить оригинал... Стал мудрить)

ну если это мне, то .ерня, авто на гарантии, ставлю оригинал, и наверное и дальше буду его ставить.

 

Собственно распил, пока только так (что успел), сразу хочу отметить TSN - НЕ НАДО ЭТО СТАВИТЬ.

п.с. фото фильтров в том же порядке, что и наверху.

Высота фильтрующих элементов у всех фильтров ниже чем у оригинала, кроме OSK.

 

post-101123-0-27139200-1436721341_thumb.jpg

post-101123-0-28688700-1436721348_thumb.jpg

post-101123-0-56745000-1436721354_thumb.jpg

post-101123-0-38356800-1436721365_thumb.jpg

post-101123-0-45030100-1436721377_thumb.jpg

post-101123-0-31561900-1436721384_thumb.jpg

post-101123-0-68714700-1436721391_thumb.jpg

post-101123-0-20677800-1436721568_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже пилил фильтры разные.

 

оригинал хоть немного но всегда лучше.

 

что уж говорить про остальные запчасти, если даже фильтры и то оригинальные лучше сделаны. 

 

по моему так манн самый нормальный. но он и стоит почти как оригинал. но у него уж слишком плотная и жесткая бумага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оригинал хоть немного но всегда лучше.

 

немного не в тему, но всё же

 

вы сможете назвать принципиальные отличия м/у этими двумя фильтрами !? )

post-94737-0-91200300-1436757481.jpg

post-94737-0-18459200-1436757502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mr.Leo,а разве не Денсо их Тойоте поставляет?!

 

По теме: нашелся европейский оригинал, ктр поставляется под маркой Мазда как оригинальная запчасть B6Y1-14-3029A.

стоимость 190р. в емексе (вместо 470р. за мазду), заказал, посмотрю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал всегда будет гарантированно лучше. 

Проверенно ...

Другой вопрос не всегда намного лучше,насколько дороже  по цене ,тем более в разы.

Но при цене  оригинального в 300-400 рэ вряд ли уместна экономия и эксперименты с движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил не оригинал проблем нет... Выбор за вами...

Евген 48 стоило еще разобрать фильтра дальше посмотреть плотность материала и площадь фильтровальной бумаги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mr.Leo,а разве не Денсо их Тойоте поставляет?!

 

тише, тише

не спугни ;)

Оригинал всегда будет гарантированно лучше. 

 

вопрос из поста №7 и для вас )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Mr.Leo,а разве не Денсо их Тойоте поставляет?!

 

тише, тише

не спугни wink.png

Оригинал всегда будет гарантированно лучше. 

 

вопрос из поста №7 и для вас )

 

Под оригиналом я  понимаю  и тот , который продает  производитель фильтров для автопроизводителя, но уже под своей маркой , а не с логотипом, к примеру той же мазды.

Это  то же изделие , только оригинал дороже автоматически , потому что в цепочке производитель- продавец- потребитель появляется еще одно звено , в нашем случае мазда..

А качество от этого никак не лучше.

Все остальные от других производителей лучше быть не могут по определению ,потому что разработаны не автопроизводителем ( который разрабатывал конкретный мотор и ему лучше знать, какой фильтр оптимален для данного мотора) -  это аналоги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все остальные от других производителей лучше быть не могут по определению ,потому что разработаны не автопроизводителем ( который разрабатывал конкретный мотор и ему лучше знать, какой фильтр оптимален для данного мотора) -  это аналоги 

 

автопроизводитель фильтра не разрабатывает, он их покупает )

 

ну и об оптимальности они знают небось по теории "об устрицах, которые не пробованы" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы сможете назвать принципиальные отличия м/у этими двумя фильтрами !? )

как я по картинке буду называть отличия? я могу сказать только о том что я пилил и видел.

а видел я то что качество изготовления визуально у оргинала лучше. фильтровального материала больше, он толще и мягче.

 

 

тише, тише не спугни

не уместный сарказм.

я как раз таки это и говорил к тому, что все дофига умные и знают какой завод кому чего поставляет. только на деле зачастую оригинал оказывается лучше. как выше верно подметили, не всегда лучше на столько, на сколько дороже. но лучше - это факт.  

а если качество близко, как в случае с манном, так там и цена почти одинаковая, а то даже и манн дороже. чудес то не бывает.

 

 

а наш то народ всегда думает что за 100 рублей фильтр такой же что за 500. это производитель просто жадный. бензин 92 такой же как 95, просто присадок больше, масло менять надо только каждые 15 тысяч, если меньше это просто жадность продавцов и сервисменов. и так далее по списку. а потому тут стучит, там стучит, масло жрет и т.д.

 

можно зайти в любую тему по выбору не оригинальных запчастей и в этом убедиться.

 

повторюсь, даже на такой мелочи как фильтр это видно не вооруженным глазом. про остальные детали даже нечего и заикаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как я по картинке буду называть отличия?

ответ в посте 12 )

надеюсь доступно описано

 

 

ну а в сабже напилены разномастные фильтра

они и не могли быть одинаково качественными

 

вот если бы пилились Кнехт, Фрам и Вик

то вряд ли они оказались бы хуже оригинала

соответственно и ценник не намного ниже

а тут уж изза копейки разницы экономить не стану и никому не посоветую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген 48 стоило еще разобрать фильтра дальше посмотреть плотность материала и площадь фильтровальной бумаги...

выше написал, что пока только так, время будет дальше раздербаню.

 

 

а наш то народ всегда думает что за 100 рублей фильтр такой же что за 500

вот почти это я и пытался показать, что не стоит брать дешевые фильтр, вот и всё (инфа для клуба и форумчан).

 

 

только на деле зачастую оригинал оказывается лучше. как выше верно подметили, не всегда лучше на столько, на сколько дороже. но лучше - это факт.

 

ну вот Мале и Мазда (картинка плохо сохранилась, сорри).

post-101123-0-77997800-1436816522.jpg

post-101123-0-22200600-1436816531.jpg

post-101123-0-54705300-1436816537.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VV58 это стандартное заблуждение! Заявляю как специалист в этой области... (Диплом и работа инженером по гарантии)

это Я проработал на Фиате в

Торино двенадцать лет и потому не из газет знаю то о чем написал. Производитель авто именно разрабатывает комплектующие и не только фильтра , а потом поккпает их у более узких производителей под своей маркой. А в техзадании производителю фильтров уж указаны не только логотип и цвет корпуса

 

VV58 это стандартное заблуждение! Заявляю как специалист в этой области... (Диплом и работа инженером по гарантии)

это Я проработал на Фиате в

Торино двенадцать лет и потому не из газет знаю то о чем написал. Производитель авто именно разрабатывает комплектующие и не только фильтра , а потом поккпает их у более узких производителей под своей маркой. А в техзадании производителю фильтров уж указаны не только логотип и цвет корпуса

Повторюсь еще раз : При стоимостм фильтра оригинального в четыре сотни рэ вряд ли стоит заморачиваться аналогами дешевше на сто -двести рэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторюсь еще раз : При стоимостм фильтра оригинального в четыре сотни рэ вряд ли стоит заморачиваться аналогами дешевше на сто -двести рэ

ну уже выше привел пример, если конечно знать, что скрывается за оригиналом.

а так, да, лучше не экономить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не стоит брать дешевые фильтр, вот и всё (инфа для клуба и форумчан)

 

с этим никто и не спорит

(надеюсь)

 

но и это не означает, что нельзя брать фильтра НЕ оригинал

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мале и мазда вообще как близнецы...

 

По теме - из первого поста на глаз видно что все кроме ТСН не намного хуже оригинала от Мазды... Ну немножко меньше по плотности Алко... Но в целом качество исполнения у всех кроме опять же ТСН нормальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мале и мазда вообще как близнецы...

 

Мале он же Кнехт

последние поставлялись на конвейер Мазда

возможно  до сих пор

и являются теми же "Дэнсо у Тойоты" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот если бы пилились Кнехт, Фрам и Вик

фрам пилил. у него очень плохо склеены концы. из-за его этой елочки. если у всех они зажаты металлической скобой, то у него просто заклеены. все отклеилось при нажатии пальцем.

 

Вот опять же Вик например воздушный я беру. Очень хорошего качества, но извините он стоит 900 рублей.

 

Сейчас кстати посмотрел масляные, почему то оригинал очень подорожал. Я год назад последний раз брал. Оригинал за 400 примерно. Аналоги около 300-350. При этом сейчас аналоги чуть ли не подешевели либо так же стоят. Хотя курс в 2 раза вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если у дяди Васи (токаря) заказать переходник под фильтр по толще и по длиннее, но качественных со старых моделей авто. Типо таких  http://www.ebay.de/sch/AutoTuning-Styling-/107059/i.html?_from=R40&_nkw=%C3%B6lfilter+adapter&_pgn=2&_skc=50&rt=nc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...