Перейти к содержанию

проблемы с ручником!


Рекомендуемые сообщения

Кажется появилась более или менее достоверная разгадка

 

Это поршень

 

attachicon.gif121500545.jpg

 

Это суппорт без поршня

 

attachicon.gif121500526.jpg

 

Немножко теорииsmile.png

Внутри поршня имеется другой внутренний поршень, в котором и нарезана резьба. Внутренний поршень поджимается к основному поршню пружиной через подшипник, что не позволяет поршням вращаться относительно друг друга до достижения определенного усилия. Винт внутри суппорта служит толкателем для поршня при использовании ручного тормоза, а также благодаря резьбе является частью системы саморегулирования суппорта. Т.е. перемещением внутр. поршня по резьбе толкателя регулируется вылет основного поршня.

 

А теперь практика.

Предположим, что поджимающая пружина по какой-либо причине ослабла и перестала поджимать поршни с достаточным усилием. Значит при использовании ручника внутренний поршень провернется и буквально сползет по резьбе в обратную от колодок сторону. При этом дальнейшие попытки воспользоваться ручником будут неудачными (регулировка сбилась), до тех пор пока не будет выжат тормоз и поршень не вернется по резьбе на положенное место.

 

Вот так как-то smile.png Понимаю, что понять мое описание будет сложно, но как мог...

я так понимаю что возможна проблема в пружине???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такая же проблема при наступлении холодов ! И после замены - вот видос есть да же !

 

http://youtu.be/hmmzLG15o9Q.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такая же проблема при наступлении холодов ! И после замены - вот видос есть да же !

 

http://youtu.be/hmmzLG15o9Q.

надо разбираться это не дело )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот у меня такая же проблема при наступлении холодов ! И после замены - вот видос есть да же !

 

http://youtu.be/hmmzLG15o9Q.

надо разбираться это не дело )))

 

да надо! так как у меня это появилось после замены задних колодок !!! предполагаю что мастер не вкручивал задний шток ...а сука молотком его забивал !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felixych спасибо за инфу. Подтверждаю влияние низкой температуры на работу ручника. Сегодня утром -20, проверяю ручник после двух километров.  Первый раз норм, второй хуже, дергаю третий -вообще по нолям. Ставлю машину в теплый гараж и через  три часа все работает нормально.  На этой машине езжу второй год. В прошлую зиму такого косяка не было. Как то лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас зимы снежные, соль не сыпят, и на ручник редко кто ставит (особенно в метель) . На горячих колодках и тормозном диске снег, после остановки, превращается в воду, а затем в лед, и всё - прилип! mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что возможна проблема в пружине???

Возможно. Это лишь один из вероятных вариантов неисправности. Точную причину только вскрытие покажет.

 

Вот ссылка на фото переборки суппорта https://cloud.mail.ru/public/7b4eafab4be6/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0

может кому пригодиться. Фотки не мои. Взяты с форума Рено лагуна http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=500163&postcount=12 (без регистрации не пускают). Суппорта у нас одинаковые один в один. 

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кажется появилась более или менее достоверная разгадка

 

Это поршень

 

attachicon.gif121500545.jpg

 

Это суппорт без поршня

 

attachicon.gif121500526.jpg

 

Немножко теорииsmile.png

Внутри поршня имеется другой внутренний поршень, в котором и нарезана резьба. Внутренний поршень поджимается к основному поршню пружиной через подшипник, что не позволяет поршням вращаться относительно друг друга до достижения определенного усилия. Винт внутри суппорта служит толкателем для поршня при использовании ручного тормоза, а также благодаря резьбе является частью системы саморегулирования суппорта. Т.е. перемещением внутр. поршня по резьбе толкателя регулируется вылет основного поршня.

 

А теперь практика.

Предположим, что поджимающая пружина по какой-либо причине ослабла и перестала поджимать поршни с достаточным усилием. Значит при использовании ручника внутренний поршень провернется и буквально сползет по резьбе в обратную от колодок сторону. При этом дальнейшие попытки воспользоваться ручником будут неудачными (регулировка сбилась), до тех пор пока не будет выжат тормоз и поршень не вернется по резьбе на положенное место.

 

Вот так как-то smile.png Понимаю, что понять мое описание будет сложно, но как мог...

теперь бы это как-то увязать с низкой температурой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема у тех кто любит подергать ручник зимой=)

Изменено пользователем Smolyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

теперь бы это как-то увязать с низкой температурой

 

Можно, конечно, вспомнить по поводу изменения объема веществ в зависимости от температуры, о зависимости физических свойств металлов от температуры и т.д. и т.п. Но все это теории, в том числе и описанная возможная причина неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

чет вариант с покупкой нового суппорта не очень нравится. никто так и не вылечил эту проблему?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!! проблема с ручником тоже пришла!! оказалась правая сторона, заказал рем комплект (почему то в нем оказалось аж 3 манжеты под рычаг тормозного троса. все остальное как полагается.     

Снимая суппорт воспользовался удлиненной головкой на 12, для выбивания троса ручника. сняв тормозной цилиндр (он был без грязи и задиров), пружину снимал трубкой (диаметр около 25мм, трубка используется в шкафах для вешалок, либо демонстрационные мобильные рамки для баннеров, - именно такая трубка, ставил пружину тоже этой трубкой). На  конусе было, что то похожее на ржавую смазку.

Сняв рычажок ручника, а там шток в раковинах весь ржавый, шпонка тоже в раковинах, верхний подшипник стал единым целым с роликами (думал просто втулка) все заржавело, а вот нижний был в норме.

поменял подшипник, все зачистил наждачкой, новая смазка и все гуд. все работает, душа радуется.

 

смазка высокотемпературная для суппортов(белая) -  265р.

рем комплект- .Seinsa Autofren   D4612                    -310р.

подшипник-  НК 1612                                                        - 166р.

мазда 3. 2007 г. 2л

Изменено пользователем lisicynevg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...