саня 091 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Кажется появилась более или менее достоверная разгадка Это поршень 121500545.jpg Это суппорт без поршня 121500526.jpg Немножко теории Внутри поршня имеется другой внутренний поршень, в котором и нарезана резьба. Внутренний поршень поджимается к основному поршню пружиной через подшипник, что не позволяет поршням вращаться относительно друг друга до достижения определенного усилия. Винт внутри суппорта служит толкателем для поршня при использовании ручного тормоза, а также благодаря резьбе является частью системы саморегулирования суппорта. Т.е. перемещением внутр. поршня по резьбе толкателя регулируется вылет основного поршня. А теперь практика. Предположим, что поджимающая пружина по какой-либо причине ослабла и перестала поджимать поршни с достаточным усилием. Значит при использовании ручника внутренний поршень провернется и буквально сползет по резьбе в обратную от колодок сторону. При этом дальнейшие попытки воспользоваться ручником будут неудачными (регулировка сбилась), до тех пор пока не будет выжат тормоз и поршень не вернется по резьбе на положенное место. Вот так как-то Понимаю, что понять мое описание будет сложно, но как мог... я так понимаю что возможна проблема в пружине??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Вот у меня такая же проблема при наступлении холодов ! И после замены - вот видос есть да же ! http://youtu.be/hmmzLG15o9Q. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 091 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Вот у меня такая же проблема при наступлении холодов ! И после замены - вот видос есть да же ! http://youtu.be/hmmzLG15o9Q. надо разбираться это не дело ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Вот у меня такая же проблема при наступлении холодов ! И после замены - вот видос есть да же ! http://youtu.be/hmmzLG15o9Q. надо разбираться это не дело ))) да надо! так как у меня это появилось после замены задних колодок !!! предполагаю что мастер не вкручивал задний шток ...а сука молотком его забивал !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik684 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Felixych спасибо за инфу. Подтверждаю влияние низкой температуры на работу ручника. Сегодня утром -20, проверяю ручник после двух километров. Первый раз норм, второй хуже, дергаю третий -вообще по нолям. Ставлю машину в теплый гараж и через три часа все работает нормально. На этой машине езжу второй год. В прошлую зиму такого косяка не было. Как то лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 У нас зимы снежные, соль не сыпят, и на ручник редко кто ставит (особенно в метель) . На горячих колодках и тормозном диске снег, после остановки, превращается в воду, а затем в лед, и всё - прилип! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) я так понимаю что возможна проблема в пружине??? Возможно. Это лишь один из вероятных вариантов неисправности. Точную причину только вскрытие покажет. Вот ссылка на фото переборки суппорта https://cloud.mail.ru/public/7b4eafab4be6/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0 может кому пригодиться. Фотки не мои. Взяты с форума Рено лагуна http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=500163&postcount=12 (без регистрации не пускают). Суппорта у нас одинаковые один в один. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Кажется появилась более или менее достоверная разгадка Это поршень 121500545.jpg Это суппорт без поршня 121500526.jpg Немножко теории Внутри поршня имеется другой внутренний поршень, в котором и нарезана резьба. Внутренний поршень поджимается к основному поршню пружиной через подшипник, что не позволяет поршням вращаться относительно друг друга до достижения определенного усилия. Винт внутри суппорта служит толкателем для поршня при использовании ручного тормоза, а также благодаря резьбе является частью системы саморегулирования суппорта. Т.е. перемещением внутр. поршня по резьбе толкателя регулируется вылет основного поршня. А теперь практика. Предположим, что поджимающая пружина по какой-либо причине ослабла и перестала поджимать поршни с достаточным усилием. Значит при использовании ручника внутренний поршень провернется и буквально сползет по резьбе в обратную от колодок сторону. При этом дальнейшие попытки воспользоваться ручником будут неудачными (регулировка сбилась), до тех пор пока не будет выжат тормоз и поршень не вернется по резьбе на положенное место. Вот так как-то Понимаю, что понять мое описание будет сложно, но как мог... теперь бы это как-то увязать с низкой температурой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smolyan Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) проблема у тех кто любит подергать ручник зимой=) Изменено 10 января, 2015 пользователем Smolyan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 теперь бы это как-то увязать с низкой температурой Можно, конечно, вспомнить по поводу изменения объема веществ в зависимости от температуры, о зависимости физических свойств металлов от температуры и т.д. и т.п. Но все это теории, в том числе и описанная возможная причина неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 я решил данную проблему https://www.drive2.ru/l/8270603/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 чет вариант с покупкой нового суппорта не очень нравится. никто так и не вылечил эту проблему?(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisicynevg Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Всем привет!! проблема с ручником тоже пришла!! оказалась правая сторона, заказал рем комплект (почему то в нем оказалось аж 3 манжеты под рычаг тормозного троса. все остальное как полагается. Снимая суппорт воспользовался удлиненной головкой на 12, для выбивания троса ручника. сняв тормозной цилиндр (он был без грязи и задиров), пружину снимал трубкой (диаметр около 25мм, трубка используется в шкафах для вешалок, либо демонстрационные мобильные рамки для баннеров, - именно такая трубка, ставил пружину тоже этой трубкой). На конусе было, что то похожее на ржавую смазку. Сняв рычажок ручника, а там шток в раковинах весь ржавый, шпонка тоже в раковинах, верхний подшипник стал единым целым с роликами (думал просто втулка) все заржавело, а вот нижний был в норме. поменял подшипник, все зачистил наждачкой, новая смазка и все гуд. все работает, душа радуется. смазка высокотемпературная для суппортов(белая) - 265р. рем комплект- .Seinsa Autofren D4612 -310р. подшипник- НК 1612 - 166р. мазда 3. 2007 г. 2л Изменено 7 июня, 2019 пользователем lisicynevg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.