mazda535 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 всем привет) тема такая, заменил всю штатную аудио систему (магнитола, 4 динамика) дополнительно установил саб на 700 ватт на мазде 3 2005г. объем 1.6. и сейчас, когда прибавляешь выше среднего, саб отключается. аккумулятор стоит 55Аh провода до усилителя 2 Ga как плюс так и минус. делаю замер цешкой показывает 14.0 вольт. так что с генератором проблем нет. в магазине все это проверяли, все работало , ничего не выключалось (там напрямую выпрямитель был подключен к акб) заверили, что таких проводов более чем достаточно для такой мощности. кто подскажет в чем проблема? PS: когда громко играет, фары моргают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.F.Ferre Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Привет! Если фары моргают, 90% с питанием косяк. Проверь все соединения силовых проводов, особенно минуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda535 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Привет! Если фары моргают, 90% с питанием косяк. Проверь все соединения силовых проводов, особенно минуса. да уже все перепроверил на 3 раза. все везде протянуто нормально. единственные догадки, это то, что слабенький акб. хочу поставить 65. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.F.Ferre Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 А сама машина нормально заводится или стартер с трудом крутит? У меня тоже полудохлый акб и 2 усилителя, но все норм работает. Что за усилитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenLadus Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Привет! Если фары моргают, 90% с питанием косяк. Проверь все соединения силовых проводов, особенно минуса. да уже все перепроверил на 3 раза. все везде протянуто нормально. единственные догадки, это то, что слабенький акб. хочу поставить 65. ты цшкой проверь в максимальной мощности,питания не хватает,идёт просадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athletic Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 а не усилитель ли у тебя уходит в блокировку? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Накопитель ставил? Если да, на сколько форад? Опиши более подробнее свою акустику, какой усилок, что за динамики, какая балалайка, конкретнее какой саб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 а не усилитель ли у тебя уходит в блокировку? )) Мне тоже кажется усь перегружается. В свое время в 2112 саб на 700 номиналом стоял и моноблок на 1000 + 2 канальник, ничего не вырубалось даже на максимуме, и акум полудохлый был. Конечно просадки напряжения были, но не настолько серьезные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda535 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 голова пионер 80prs саб eton force 12-800 br + усилстель eton ma 750.1. на колонки кикс кап 45. питание 2 Ga как плюс, так и минус. и 4 блина пионер. простенькие. цешкой мерию в максимальной мощности, она падает до 10в. усел отключается и она опять показывает 14 (мне кажется просто не успевает среагировать, и там немного меньше) накопитель ставил на один фарад, разницы не почувствовал, и так как он мешался, я его снял. усел в защиту не уходит. проверяли на стенде в магазине, все играет без проблем, наваливали так, что мне даже жалко его стало)))) заводится нормально машина, без проблем. до -25 с автозапуска, если температура ниже то уже с ключа. в чем еще может быть проблема я не знаю. вчера кстати еще заметил, что когда даешь обороты на это яркость фар тоже реагирует (кроме фар ничего не включено) сначала становятся ярче, потом тусклее (если плавно нажимать до 3000 оборотов) и уже на холостых обратно восстанавливаются. может быть проблема в том, что где то заряд уходит на массу, пробивает так сказать. и при большом потреблении мощности это сказывается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я думаю, что дело именно в кондюке, хотя так же не исключаю проблему в диодном мостики.Не могу утверждать, как в мазде, но в нексии была просадка, так как ты и описываешь, электрик заменил, что в диодном мостике, что-то там сгорело, после всё работала как нужно, не зависимо от оборотов движки и мощности акустики. Заряженный конденсатор разряжается очень быстро, что делает его очень полезным для поддержания энергопитания мощных аудиосистем в автомобиле. Усилитель во время работы может кратковременно потреблять мощность, в три раза превышающую его среднюю потребляемую мощность. В эти короткие периоды времени аккумулятор автомобиля не в состоянии обеспечить усилитель нужной силой тока, и как следствие, происходит падение напряжения в энергосистеме автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda535 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ну на диодный мост похоже больше. потому что с конденсатором была та же просадка. как бы еще по точнее провести эту диагностику диодного моста, чтобы за зря не менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.F.Ferre Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я думаю, что дело именно в кондюке, хотя так же не исключаю проблему в диодном мостики.Не могу утверждать, как в мазде, но в нексии была просадка, так как ты и описываешь, электрик заменил, что в диодном мостике, что-то там сгорело, после всё работала как нужно, не зависимо от оборотов движки и мощности акустики. Заряженный конденсатор разряжается очень быстро, что делает его очень полезным для поддержания энергопитания мощных аудиосистем в автомобиле. Усилитель во время работы может кратковременно потреблять мощность, в три раза превышающую его среднюю потребляемую мощность. В эти короткие периоды времени аккумулятор автомобиля не в состоянии обеспечить усилитель нужной силой тока, и как следствие, происходит падение напряжения в энергосистеме автомобиля. От кондеров давно отказались аудиоманьяки, т.к. бесполезная трата денег. Лучше хорошая проводка. В конденсаторе есть смысл тогда, когда от акб к усилителю лежат тонкие алюминиевые провода типа Шмистери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 ТС усь к чему прикручен? Если усь прикручен к металлу кузова попробуй его открутить и пробуй, поможет - вырежи кусок ДСП, прикрути его к металлу, а усь уже к ДСП! Еще попробуй подержать обороты двигателя 3000-4000 и выкрутить громкость магнитолы не снижая оборотов, если поможет ищи проблему в генераторе! Можно для пущей верности отключить совсем кикса, чтобы работало только сабовое звено! если все будет играть - ищи привет в генераторе! Вообще система на мой взгляд не сильно прожорлива по питанию - стандарного питания вполне должно хватать!Да совсем забыл: кондеры - пустая трата денег, толку 0(!) В свое время моноблок ДД М3А отказался играть прикрученным к задней стенке багажника! Но проблему нашли оч быстро, т.к. до крепления уся к металлу все играло на тестах, как только закрепили - играть перестало, усь в защиту уходить стал! ну на диодный мост похоже больше. потому что с конденсатором была та же просадка. как бы еще по точнее провести эту диагностику диодного моста, чтобы за зря не менять Сними генератор и отвези в сервис специализирующийся на ремонте генераторов, там его прикрутят на стенд и сделают диагностику, по результатам будет понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda535 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 ТС усь к чему прикручен? Если усь прикручен к металлу кузова попробуй его открутить и пробуй, поможет - вырежи кусок ДСП, прикрути его к металлу, а усь уже к ДСП! Еще попробуй подержать обороты двигателя 3000-4000 и выкрутить громкость магнитолы не снижая оборотов, если поможет ищи проблему в генераторе! Можно для пущей верности отключить совсем кикса, чтобы работало только сабовое звено! если все будет играть - ищи привет в генераторе! Вообще система на мой взгляд не сильно прожорлива по питанию - стандарного питания вполне должно хватать! Да совсем забыл: кондеры - пустая трата денег, толку 0(!) В свое время моноблок ДД М3А отказался играть прикрученным к задней стенке багажника! Но проблему нашли оч быстро, т.к. до крепления уся к металлу все играло на тестах, как только закрепили - играть перестало, усь в защиту уходить стал! ну на диодный мост похоже больше. потому что с конденсатором была та же просадка. как бы еще по точнее провести эту диагностику диодного моста, чтобы за зря не менять Сними генератор и отвези в сервис специализирующийся на ремонте генераторов, там его прикрутят на стенд и сделают диагностику, по результатам будет понятно! спасибо за информацию. про кондер тоже думаю, что нафиг не нужен. усилитель не на железе. лежит в багажнике на деревянной полке. на оборотах тоже не играет. просадка. у меня он выкручен на минимум. в полную силу и не играл никогда. еще заметил, что на заглушенном двигателе прибавить можно больше, до момента провала. то есть просто от акб играет громче, хотя потом так же вырубается. но все же до предела усилителю и сабу еще далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.F.Ferre Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Выложи фото инстала что-ли ))) Хоть посмотреть, а то совсем запутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.