Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Итак друзья очередной опросец от меня:))))

По результатам голосования выявлено, что БЛОК является нашим клубным предпочтением, однако 100% в номинации "клубный дилер" он не получил.

Очень прошу каждого из Вас ответить на два вопроса:

 

Что бы Вы хотели видеть у "клубного дилера"?

 

Как Вы считаете, чем дилер может привлечь именно Вас и Ваших друзей?

Очень прошу отнестись к опросу серьезно, поскольку данные этого опроса я буду представлять руководству дилерских центров МАЗДА.

Оффтоп будет удаляться!!! прошу не флудить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастера по гарантии на обручева..у меня есть нарекания..

но нет времени ехать на рязанку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый: вопрос не совсем понятен...

Второй:качественным,добросовестным обслуживанием,чтобы не приходилось всегда быть настороже,опасаясь,что тебя в чем то надуют или обсчитают;профессиональностью своих мастеров;скидками на обслуживание для членов клуба ну и наконец пусть штат секретарей увеличат,а то дозвониться невозможно.

Пока вроде все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок Обручево:

- Очень плохо что они не отслеживают движение запчастей ( от заказа до исполнения). Если сам не позвонишь, то никто не соизвалит это сделать . а им дозвониться очень сложно становится в последнее время!

- Очень плохо что БЛОК на все гарантийные случаи ссылается на МАЗДУ (ММР).

 

Кунцево:

- Не возможно дозвониться

- Очень не аккуратные мастера ( у меня масленное пятно на переднем сидении )

 

У остальных не бывал давно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы что бы на Обручева можно было дозвониться. я бы поехал на ТО-1 туда, так как мне очень удобно, но в итоге не смог дозовниться и поехал в Кунцево.

 

а еще хотелось бы что бы был информативный сайт дилера. информативность это когда на сайте есть прайс =) который обновляется не раз в 5 лет а регулярно. что бы можно было зайти и посчитать сколько брать с собой денег на ТО и тому подобное. а то ответ по телефону а ля "примерно 5 тыщ" которые на деле оказываются 7.5 тысячами, и мастер удивленно спрашивает а разве вам по телефону не говорили, как то не очень улыбает. то бишь обобщая, мне хотелось бы видеть более прозрачную систему оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Видеть заботу о клиенте. Из "Клубных" диллеров был только в ЮС.Импекс (ближе к дому), я не прошу мягкие тапочки при входе и пульт от телека с диваном, но помнить о клиенте следует всегда. Кстати Рольф в этом смысле весьма организован.

2. Искоренить разгильдяйство в том же "ЮСИ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блоку ценовую политику свою стоит пересмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле: эти два вопроса непосредственно взаимосвязанны ( на мой субъективный взгляд ), так как именно реализация желаний клиентов и способствует расширению клиентской базы в дальнейшем.

 

Ответ: предоставление скидок на ремонт клубных а/м (уже на сколько я знаю сделано, оставить без изменений), хотелось бы скидок и на покупку а/м (но это из области фантастики но хотелось бы); ну естественно, качественного улучшения обслуживания (подразумевается не только тактичнось, вежливость и т.д., но и техническая грамотность сотрудников) (кстати, желательно, что бы это распространялось не только на членов клуба), и ПОСТОЯННОГО контроля, необходимого для поддержания этого нового улучшенного качественного уровня; так же расширения возможностей диллера, я имею ввиду не только расширения в возможностях приемки и ремонта наших а/м, но и в контактах и взаимодействии с банками и страховыми кампаниями (актуально для Блока); так же хотелось бы индивидуального подхода к клиенту (так же актуально для Блока) я вот машину у Блока не стал заказывать только по одной причине - навязывание условий оплаты крайне не выгодных для меня, поиском компромиса сотрудники не стали заниматься, хотелось бы изменить такое положение дел. О! Еще одно: было бы здорово если бы у Блока в НАЛИЧИИ (в сервисе и доступные для просмотра клиентом) были автомобили, которые он предлагает - что я имею ввиду (например) - есть у мазды 3 3 ОСНОВНЫХ вида комплектации: База, Туринг, Спорт - было бы удобно, что бы в салоне для просмотра и сравнения были все три комплектации. На момент посищения мной Блока ... была одна мазда3 Туринг.

 

вот, наверное, пока все.

 

нет, не все! акции у ОД !! Подарки при покупке ОЧЕНЬ нравятся клиентам !!! Не понятна политика ОД в этом вопросе - очень грустно слышать всегда ответ от менеджеров, что Мазда 3 является автомобилем быстропродаваемым и акций(подарков) на нее не предусмотренно .... типо хотите -берите, хотите - нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, тема актуальная.... а ответов - мало ...выскажите свое мнение пожалуйста, для нас же стараются. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй:качественным,добросовестным обслуживанием,чтобы не приходилось всегда быть настороже,опасаясь,что тебя в чем то надуют или обсчитают;профессиональностью своих мастеров;скидками на обслуживание для членов клуба

Пока вроде все....

 

+1

за 1 день 2 раза пришлось возвращаться переделывать косяки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вас почитала....БЛОК-Рязанка рулит...приезжайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях должен получить свою Матрешку,От ОД жду прежде всего профессионализма сюда входит:вежливость,обходительность,знание авто менаджера продаж ,не говоря о механиках Сам работаю у ОД брендовой марки , и знаю какие косяки могут быть ,за них кто-то обязательно должен ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наболело! Единственное, что я хочу от дилера так это нормальной CRM-системы с интернет-порталом.

Чтобы мне не нужно было звонить каждый день туда, выяснять пришли ли детали и согласовала ли страховая внезапно сломавшийся насос омывателя.

Как всё просто: я захожу на сайт дилера, ищу свою заявку, смотрю состояние авто (принято в работу, на согласовании, ожидание деталей, в работе, готово).

При изменении состояния мне автоматически приходит отбивка на email или sms.

При задержке в одном состоянии больше некоторого фиксированного лимита времени отправляется уведомление супервайзору и мне.

Доступны вложения по моей заявке: фотографии деталей, накладные на детали и работу, переписка со страховой (чтобы мне не компостировали мозги и переводили стрелки друг на друга, что кто-то кому-то что-то не отослал).

Закладка с заметками по заявке, куда я могу кидать свои вопросы по ремонту и смотреть ответы (также сразу эскалировать наверх, в случае необходимости).

 

Всё это - стандартная функциональность любой CRM-системы и я ну никак не могу понять, почему это так сложно внедрить. Цена вопроса - ~$$20,000-50,000 и 3-4 месяца. Плюс сервак и мальчик на поддержку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наболело! Единственное, что я хочу от дилера так это нормальной CRM-системы с интернет-порталом.

Чтобы мне не нужно было звонить каждый день туда, выяснять пришли ли детали и согласовала ли страховая внезапно сломавшийся насос омывателя.

Как всё просто: я захожу на сайт дилера, ищу свою заявку, смотрю состояние авто (принято в работу, на согласовании, ожидание деталей, в работе, готово).

При изменении состояния мне автоматически приходит отбивка на email или sms.

При задержке в одном состоянии больше некоторого фиксированного лимита времени отправляется уведомление супервайзору и мне.

Доступны вложения по моей заявке: фотографии деталей, накладные на детали и работу, переписка со страховой (чтобы мне не компостировали мозги и переводили стрелки друг на друга, что кто-то кому-то что-то не отослал).

Закладка с заметками по заявке, куда я могу кидать свои вопросы по ремонту и смотреть ответы (также сразу эскалировать наверх, в случае необходимости).

 

Всё это - стандартная функциональность любой CRM-системы и я ну никак не могу понять, почему это так сложно внедрить. Цена вопроса - ~$$20,000-50,000 и 3-4 месяца. Плюс сервак и мальчик на поддержку

 

Тысячу изуинений.Но мне кажется если бы не наши законы, то может быть так и было, но вот при малейшей задержке, ты делаешь распечатку и идёшь в суд. И ОД получаю чё па чём??? И за их счёт....!?!?! Так что хочеш по другому езжай в др. страну, там может быть и лучше, люди мене "привередливее" и машины менее "рассыпчатые".

НЕ Я МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ПРАВ,НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДР, ИСТОРИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по секрету: немного в усеченном варианте такая система вводится в одном дилерском центре.............................правда это не Мазда((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наболело! Единственное, что я хочу от дилера так это нормальной CRM-системы с интернет-порталом.

Чтобы мне не нужно было звонить каждый день туда, выяснять пришли ли детали и согласовала ли страховая внезапно сломавшийся насос омывателя.

Как всё просто: я захожу на сайт дилера, ищу свою заявку, смотрю состояние авто (принято в работу, на согласовании, ожидание деталей, в работе, готово).

При изменении состояния мне автоматически приходит отбивка на email или sms.

При задержке в одном состоянии больше некоторого фиксированного лимита времени отправляется уведомление супервайзору и мне.

Доступны вложения по моей заявке: фотографии деталей, накладные на детали и работу, переписка со страховой (чтобы мне не компостировали мозги и переводили стрелки друг на друга, что кто-то кому-то что-то не отослал).

Закладка с заметками по заявке, куда я могу кидать свои вопросы по ремонту и смотреть ответы (также сразу эскалировать наверх, в случае необходимости).

 

Всё это - стандартная функциональность любой CRM-системы и я ну никак не могу понять, почему это так сложно внедрить. Цена вопроса - ~$$20,000-50,000 и 3-4 месяца. Плюс сервак и мальчик на поддержку

 

+ хреналион!!!

 

Скажу по секрету: немного в усеченном варианте такая система вводится в одном дилерском центре.............................правда это не Мазда((((((

 

гыгыгы ))) и даже не догадаццо в каком ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу теперь своё мнение.Ездил на ТО-0 и ТО-1 только в Независимость.В принципе всё устраивает,но есть шероховатости.Начнём с времени ТО.Если пишут,что отдадут машину в 13.00,значит будь добр сделать ТО до этого времени.А то приходишь забрать машину,а оказываеться,что надо ещё часок подождать(это было при ТО-0,про ТО-1 такого не скажу).Пусть говорят сумму сколько стоит ТО по телефону близкую к реальной.А то приезжаешь с деньгами(хорошо взял на всякий случай больше сказанной),а оказываеться,что сумма на пару-тройку тысяч больше.И ещё,постоянным клиентам,можно и скидку сделать,да и какой-нить подарок подарить(какой-нить брелок,ручку).Думаю,клиентам будет приятно.А дилеру будет маленький,но плюсик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наболело! Единственное, что я хочу от дилера так это нормальной CRM-системы с интернет-порталом.

Чтобы мне не нужно было звонить каждый день туда, выяснять пришли ли детали и согласовала ли страховая внезапно сломавшийся насос омывателя.

Как всё просто: я захожу на сайт дилера, ищу свою заявку, смотрю состояние авто (принято в работу, на согласовании, ожидание деталей, в работе, готово).

При изменении состояния мне автоматически приходит отбивка на email или sms.

При задержке в одном состоянии больше некоторого фиксированного лимита времени отправляется уведомление супервайзору и мне.

Доступны вложения по моей заявке: фотографии деталей, накладные на детали и работу, переписка со страховой (чтобы мне не компостировали мозги и переводили стрелки друг на друга, что кто-то кому-то что-то не отослал).

Закладка с заметками по заявке, куда я могу кидать свои вопросы по ремонту и смотреть ответы (также сразу эскалировать наверх, в случае необходимости).

 

Всё это - стандартная функциональность любой CRM-системы и я ну никак не могу понять, почему это так сложно внедрить. Цена вопроса - ~$$20,000-50,000 и 3-4 месяца. Плюс сервак и мальчик на поддержку

 

+1 Согласен на 100%

 

Скажу по секрету: немного в усеченном варианте такая система вводится в одном дилерском центре.............................правда это не Мазда((((((

 

Я видел похожее в autotrade-ag на нагатинской, только там монитор висит о готовности вашего авто и фамилии сервисменов и шкала выполненных работ, наверное и инет сервис такой будет. этот дилер в топе по фольцам, кстати в магазине так)

 

 

 

 

Дилер в моём понимание - это отдельно стоящее здание, с хорошим освещением и чистотой в цехе, сервисменов в чистой одежде, чтоб в цехе были все необходимые работники и оборудование, которые кропотливо работают как будто это их собственность, не царапая машину и не снимая деталей с неё, чтоб все сервисмены были образованными специалистами, которые бы ездили периодически к другим дилерам в РФ и Европы обменивались опытом по устранению неисправностей, а так же окраса авто, чтоб они владели без покрасочными технологиями по удалению вмятин, когда ЛКП не повреждено, а так же имели правильных колористов и людей которые непосредственно наносят краску, грунтовку, лак и т.п. Чтоб приёмщики были подкованы во всём и имели терпение к клиентам, проходили спец. тренинги по работе с клиентами, это же самое и в отдел продаж, не надо навариваться и навязывать своё старое доп. оборудование за баснословные деньги.

Чтоб люди были более педантичны к работе, если делать что то, то как себе на совесть,чтоб не оправдываться. Мыть авто значит мыть, а не просто сполоснуть и оставить разводы, менять что то, то менять, а не ставить покрашенные Б.у. детали.

Изменено пользователем MAYBE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость j-style
Дилер в моём понимание - это отдельно стоящее здание, с хорошим освещением и чистотой в цехе, сервисменов в чистой одежде, чтоб в цехе были все необходимые работники и оборудование, которые кропотливо работают как будто это их собственность, не царапая машину и не снимая деталей с неё, чтоб все сервисмены были образованными специалистами, которые бы ездили периодически к другим дилерам в РФ и Европы обменивались опытом по устранению неисправностей, а так же окраса авто, чтоб они владели без покрасочными технологиями по удалению вмятин, когда ЛКП не повреждено, а так же имели правильных колористов и людей которые непосредственно наносят краску, грунтовку, лак и т.п. Чтоб приёмщики были подкованы во всём и имели терпение к клиентам, проходили спец. тренинги по работе с клиентами, это же самое и в отдел продаж, не надо навариваться и навязывать своё старое доп. оборудование за баснословные деньги.

Чтоб люди были более педантичны к работе, если делать что то, то как себе на совесть,чтоб не оправдываться. Мыть авто значит мыть, а не просто сполоснуть и оставить разводы, менять что то, то менять, а не ставить покрашенные Б.у. детали.

Вов, улыбнуло от души :D2 такое может быть только во сне и мечтах

 

тогда туда же в мечты - чтобы можно было согласно договора с сервисом избить любого сотрудника, который причинил вред имуществу клиента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы давали четкую информацию по заданным вопросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось что бы у дилеров на сайте был прайс с ценами на работы, а то не найдешь, а было бы удобно. Приходится обзванивать всех и тогда уже определятся с местом прохождения ТО. Последние 2 технических обслуживания делала в независимости, подкупило наличие скидок на работу и то что можно ехать со своими расходниками. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...