Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите на что нужно обращать внимание при покупке Mazda 3 MPS? Собираюсь прикупить себе. Заранее благодарен...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите на что нужно обращать внимание при покупке Mazda 3 MPS? Собираюсь прикупить себе. Заранее благодарен...

 

бери и никого не слушай!Смотри компрессию и всё! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ подскажите на что нужно обращать внимание при покупке Mazda 3 MPS? Собираюсь прикупить себе. Заранее благодарен...

 

бери и никого не слушай!Смотри компрессию и всё! 

 

Я бы ещё добавил что неплохо бы лик тест сделать ибо увы компрессия не панацея. Ну и в турбину бы заглянуть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто говорит норм главное следить за автомобилем , кто говорит берешь себе кучу проблем кого слушать хз)) но честно говоря мысли в голове крутятся о мпс)

Изменено пользователем Akupov898
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай о транспортном налоге и мысли перестанут крутиться. А если не перестанут. То покупай. Обслуживание машины через 7500км смена масла и фильта по 2000рублей в среднем. Я обычно в год меняю два раза масло наезжаю по 20000км в год. Ну и расход бензина не важно 95 или 98 в среднем 12-14литров. Смотри сам. Я ездил на авто с расходом в 14 литров после этого пересел на авто с расходом 8 литров и реально забыл что такое заправка.

Если ты думаешь что на мпс ты будешь непобедим ты очень глубоко ошибаешься. Мпс спроектированна не для стартов с места, а для ускорения и маневрирования на скоростях после 120км/ч, но судя по тому количеству кречетов которое напихано, незнаю как у вас у нас через каждые 5-10км и штрафами от 500рублей, сомнительное удовольствие. Так что удачи тебе. А мне пожелай что бы какашками не закидали за правду матку, владельцы мпсов :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если страшен налог ,то можно найти машинку с другими коняшками под капотом!Замена масла каждые 5000,и тут самое главное как часто ты ездишь ))

95 не советую лить ,так как не едет))Я езжу на разных машинах и мпс далеко не самый прожорливый из них!Да и если не стоит на гонки ,то и расход в среднем можно уменьшить до 9-10!Если всё же ты решился взять МПС ,то и на тюнинг найдёшь средства,МПС можно спроектировать и для старта с места!Для этого есть свои хитрости!Не знаю как у всех а в Москве все камеры известны и половина из которых не работают))Так что правда здесь имеет двоякое понимание!

 

Изменено пользователем МНЕМОНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на свой вопрос)

Лик-тест (проверка на утечки)

Пневмотестер – это устройство, которое способно определять механическое состояние двигателей внутреннего сгорания, в особенности, герметичность камеры сгорания. В основе метода тестирования лежит определение величины падения давления сжатого воздуха, которое подается в цилиндр через свечное отверстие.

Пневмотестер позволяет определить:
состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
кучность прилегания клапанов;
целостность прокладки головки блока цилиндров и др.
Пневмотестер отличается от компрессометра тем, что он кроме оценки общего состояния ЦПГ, позволяет также узнать конкретное местонахождение неисправности (или утечки) по месту пропускания воздуха.
Компрессометр при измерении компрессии нуждается во вращении коленчатого вал стартером, поэтому часто возникают ошибки из-за разных скоростей вращения коленвала, а также разного состава рабочей смеси, которая поступает в цилиндр у разных автомобилей. Пневмотестер же при определении утечки позволяет избежать ошибок, потому что поршень при измерении находится в неподвижном состоянии и давление в камере сгорания появляется, благодаря внешнему источнику сжатого воздуха.
Кроме того, так как при использовании пневмотестера необходимости во вращении коленчатого вала стартером нет, появляется возможность диагностировать двигатель, который находится вне автомобиля, при капитальном ремонте или на аварийном автомобиле. Единственный недостаток пневмотестера по сравнению с компрессометром – это необходимость присутствия источника сжатого воздуха.

Пневмотестер - незаменимый прибор при определении состояния двигателя и необходимости его ремонта. При этом очень важное его преимущество заключается в максимальной наглядности показаний — эти показания понятны как диагностам или мотористам, так и для владельцам автомобиля, что подтверждает правильность поставленного диагноза.

Пользоваться прибором достаточно просто:

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите и выключите зажигание.
2. Вывернете свечи.
3. Установите поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.
4. Зафиксируйте коленчатый вал - на механике просто включите вехнюю передачу, для автомата необходимо удерживать коленвал специальным стопором или ключом.
5. На бензиновом двигателе подкючение производиться через свечному отверстие проверяемого цилиндра с помощью шланга, на дизельном через отверстие для форсунки.
6. Установите регулятор давления воздуха на минимальную величину ( что бы не повредить манометр при подаче воздуха).
7. Подключите пневмотестер через входной штуцер к компрессору давлением 6-10 Атм.
8. Используя регулятор давления установите давление подаваемого воздуха на заданном уровне
9. Снимите показания давления в цилиндре по второму манометру.Величина утечки, % Зона шкалы Вывод
10-40% Зеленая Хорошее состояние - утечка минимальная, соответствует допуску для нового двигателя или двигателя с очень хорошим техническим состоянием
40-70% Желтая Удовлетворительное состояние - величина уточки достаточно велика, необходимо более детальное исследование для выявления места утечки, рекомендуется проведение ремонтных работ
70-100% Красная Критическая утечка - в цилиндре присутствуют неисправности, наличие которых с максимальной вероятностью влечет необходимость капитального ремонта
100% Красная Полная утечка - такая ситуация может быть только если пневмотестер не подключен к двигателю или какая либо из частей, влияющих на герметичность надпоршневого пространства полностью разрушена (клапан, поршень и пр.)
10. Отсоедините пневмотестер от свечного отверстия и повторите процедуру измерений для всех цилиндров.

П.С. нашел в инете, сорри если не по теме

П.П.С. тоже жжет внутри покупка МПС, но мнение к шестерке мпс поменялось)

Изменено пользователем Evgeniy82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, про лик тест уже и сам нарыл )

Масло менять каждые 5 бы советовал.

Ездить только на 98(детонацию никто не отменял, а что касается "ниедет на 95", то тут немного странно, ведь от октанового числа мощность не зависит как бэ)

Насчёт налога, есть машины и со 166 л.с. надо только поискать to_become_senile.gif

Насчёт камер, и это в принципе решаемо. За год ещё не одного штрафа )

Про то что машина для маневрирования... Я бы не сказал )

Если машина сток, то удобная семейная попвозка ) Рулится она если честно так себе(по крайней мере после рыксы )

Что касаемо старта, то тут тоже надо дрочить, ибо передний привод всё в букс уходит, но с ходу тянет хорошо, особенно чувствуется по сравнению с другими после 140-160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло надо менять почаще! 5000 км или 6 месяцев что наступит ранее! По опыту скажу заливал свежее масло после зимы простоя масло черное, при этом пробег не больше 500 км за всю зиму! 

 

До 80 км/ч от обычных овощных авто МПС не особо выделяется в скоростных показателей( Вот так

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До 80 км/ч от обычных овощных авто МПС не особо выделяется в скоростных показателей( Вот так

 Хм, какое то странное заявление. Когда у тебя 6 до сотки, а у той же трёшки два литра 9, то уже на 80 км/ч разрыв будет ощутимым )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МПС улетная машина :)

кормлю ее 98 бензином, езжу дом-работа-дом

расход упал до 13 литров :)

масло раз в 5 тысяч

налог 4 тысячи рублей

каааайф! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПС улетная машина smile.png

кормлю ее 98 бензином, езжу дом-работа-дом

расход упал до 13 литров smile.png

масло раз в 5 тысяч

налог 4 тысячи рублей

каааайф! smile.png

так а смысл на ней по пробкам стоять, хочется же погонять, а при этом расход 13л не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МПС улетная машина smile.png

кормлю ее 98 бензином, езжу дом-работа-дом

расход упал до 13 литров smile.png

масло раз в 5 тысяч

налог 4 тысячи рублей

каааайф! smile.png

так а смысл на ней по пробкам стоять, хочется же погонять, а при этом расход 13л не будет

 

Будет 17-18 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, толи я тапку не так жму, хотя по ощущением езжу не пенсионерским темпом, то ли я чего-то не понимаю... НО бортовик у меня всегда не болье 12 показывал. И то это когда кондиционер все время включен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчёт 12, у меня в режиме тапка в пол+пробки 17 выходит. А овощить на этой машине не хочется.

Изменено пользователем Zh3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, толи я тапку не так жму, хотя по ощущением езжу не пенсионерским темпом, то ли я чего-то не понимаю... НО бортовик у меня всегда не болье 12 показывал. И то это когда кондиционер все время включен. 

показывает одно, а по факту другое, стартони раза 3 подряд тысяч до 5 и до км до 100, и увидишь как на глазах стрелка упадёт, а расход будет писать 11-12. Почаще обнуляй бортовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой всегда на 4-5 переключаюсь. С места до 60-70 сразу ухожу. До 100 не ухожу, город и штарфы.....

Обнуляется все примерно раз в неделю, после каждой заправки.... так что не надо тут.... расход в среднем 11. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой всегда на 4-5 переключаюсь. С места до 60-70 сразу ухожу. До 100 не ухожу, город и штарфы.....

Обнуляется все примерно раз в неделю, после каждой заправки.... так что не надо тут.... расход в среднем 11. 

Да нет у них расхода 11л, возможен если ооччеенньь пенсионерить. Пару раз стартанул норм, и стрелка на глазах упала. Не пустые слова, 2 года ездил на мпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...