Перейти к содержанию

Аварийное открытие багажника и задних спинок (Решено)


Рекомендуемые сообщения

Други, тема есть поржать! Ставлю значит сегодня камеру заднего вида на седан 2014г . Отсоединил разъем от багажника... И тут соседушка подъехал, давай, мол, припаркуюсь, а ты меня закроешь, а то мест свободных нет. И я, привычным движением руки ЗАКРЫЛ БАГАЖНИК =))
Что делать-то, друзья? )) Кроме как ржать) Хотелось бы как-то без фомки обойтись) Сам электрик, а электрический багажник открыть не могу)
1. Надо открыть багажник или
2. Надо откинуть сидушку, дальше разъем подключу и все гуд!
Но вот как?)

Решение:
 
В седане 2014 позади пассажирского заднего кресла под крышкой для крепления детского кресла есть заглушка. Ее надо отвернуть отверткой и взору откроется рычажок откидывания задней спинки.
Рекомендую всем сразу открутить заглушку под которой спрятан аварийный рычаг, т.к. он пригодится лишь в аварийных ситуациях... А вряд ли все возят с собой в салоне крестовую отвертку PH2. Как минимум она будет в багажнике, который будет закрыт.

post-6560-0-58589300-1409999678_thumb.jpg

post-6560-0-54951100-1409999687_thumb.jpg

Изменено пользователем Мазденыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск не помог, выручила инструкция!
Вдруг кто влипнет, как я: в седане позади пассажирского заднего кресла под крышкой для крепления детского кресла есть заглушка. Ее надо отвернуть отверткой и взору откроется рычажок откидывания задней спинки.
Рекомендую всем сразу открутить заглушку под которой спрятан аварийный рычаг, т.к. он пригодится лишь в аварийных ситуациях... А тогда может не оказаться под рукой отвертки.
Воистину, все во благо!)

p.s.: Багажник ключом вроде не открывается) Там кнопка.
А так, совсем крайний вариант, заглушка, куда камеру все тыкают, без проблем отщелкнется с внешней стороны, в ущерб целостности ее клипс крепления, а там совсем рукой подать до замка открытия багажника... дальше дело техники...)

Изменено пользователем Мазденыш