Перейти к содержанию

При каких оборотах происходит больший износ двигателя ?


Рекомендуемые сообщения

Что бы не захламлять тему прошу перейти сюда .

И так я утверждают что на малых оборотах , а то есть работа двигателя внатяг приводит к большему износу чем работа в средней зоне . ( например движение на 4 передачи при оборотах 1500 -2000 нежели движение на 4 передачи с 3000 -3500)) так как масленный носос не создает положенного давления , а нагрузка на двигатель велика происходит повышенный износ .

 

Мой оппонент считает это бредом и износ ни как не зависит от оборотов двигателя

 

Кто что думает по этому поводу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Я такого же мнения. Рабочие обороты двигателя до 6 тысяч ( это нормально ). И мне кажется что нет ничего такого, что ты крутишь мотор больше 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь добр

Я опять могу исказить твое мнение и в каком именно посте искать ?? Будет проще если ты сам продублируешь себя .

Вот нашел наверное это

И так твоя я свою изложил выше

Кто как считает ??

 

 

 

 

 

Отправлено Вчера, 16:04

диапазон работы двигателя от холостых 800-900 об\мин до 7200 об\мин (ограничитель)ЗАЛОЖЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а про работу внатяг (если об этом речь) кроме опасности не завершения обгона ничем не грозит, по крайней мере двигателю, я могу сказать до тех пор пока двигатель в норме, с наличием масла в картере и охлажд. жидкости в радиаторе, то ВРЕДА(!) от пониженных оборотов при езде внатяг так и при 6000 об\мин НИКАКОГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой износ двигателя зависит: от мото-часов, а не от того на сколько вы крутите двиг...

ну конечно в вашем споре больше вреда будет ( если ехать в натяг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того, насколько долго тот или иной способ длится. Если долго ехать внатяг, то будет повышенный износ от дифицина масла на некоторых деталях. А если долго ехать на повышенных оборотах будет перегрев двигателя, масло начнет коксоваться и терять свои свойства, что явится причиной повышенного износа. 

Для тех, кто считает, что крутить это нормально, вспомните это... laugh.png

post-65350-0-30983600-1395940496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это правильно есть диопазон оборотов в котором двигатель меньше изнашивается . Но речь идет от работы двигателя в натяг .

Всё зависит от того, насколько долго тот или иной способ длится. Если долго ехать внатяг, то будет повышенный износ от дифицина масла на некоторых деталях. А если долго ехать на повышенных оборотах будет перегрев двигателя, масло начнет коксоваться и терять свои свойства, что явится причиной повышенного износа. 

Для тех, кто считает, что крутить это нормально, вспомните это... :lol:

attachicon.gif1369329870_840424973.jpg

 

 

 

А что с этим произошло ))) сгорел на работе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не захламлять тему прошу перейти сюда .

И так я утверждают что на малых оборотах , а то есть работа двигателя внатяг приводит к большему износу чем работа в средней зоне . ( например движение на 4 передачи при оборотах 1500 -2000 нежели движение на 4 передачи с 3000 -3500)) так как масленный носос не создает положенного давления , а нагрузка на двигатель велика происходит повышенный износ .

 

Мой оппонент считает это бредом и износ ни как не зависит от оборотов двигателя

 

Кто что думает по этому поводу ???

 

Я считаю, от передачи еще зависит, на 4-ой передаточное число ниже, сопротивление воздуха больше, необходимо держать 4000 об/мин (макс. крутящий момент на 1,6), а вот например ехать с постоянной скоростью на 2000 об/мин на 1-ой передаче не так страшно для двигателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это правильно есть диопазон оборотов в котором двигатель меньше изнашивается . Но речь идет от работы двигателя в натяг .

Всё зависит от того, насколько долго тот или иной способ длится. Если долго ехать внатяг, то будет повышенный износ от дифицина масла на некоторых деталях. А если долго ехать на повышенных оборотах будет перегрев двигателя, масло начнет коксоваться и терять свои свойства, что явится причиной повышенного износа. 

Для тех, кто считает, что крутить это нормально, вспомните это... laugh.png

attachicon.gif1369329870_840424973.jpg

 

 

 

А что с этим произошло ))) сгорел на работе )))

 

Она взяла машину на прокат и думала, что это автомат, проехала 220км. на первой передаче! =))))

 

Что бы не захламлять тему прошу перейти сюда .

И так я утверждают что на малых оборотах , а то есть работа двигателя внатяг приводит к большему износу чем работа в средней зоне . ( например движение на 4 передачи при оборотах 1500 -2000 нежели движение на 4 передачи с 3000 -3500)) так как масленный носос не создает положенного давления , а нагрузка на двигатель велика происходит повышенный износ .

 

Мой оппонент считает это бредом и износ ни как не зависит от оборотов двигателя

 

Кто что думает по этому поводу ???

 

Я считаю, от передачи еще зависит, на 4-ой передаточное число ниже, сопротивление воздуха больше, необходимо держать 4000 об/мин (макс. крутящий момент на 1,6), а вот например ехать с постоянной скоростью на 2000 об/мин на 1-ой передаче не так страшно для двигателя..

 

Дружище, ты если проводишь параллель, то придерживайся одних параметров, то есть 2000 на 1-й и 2000 на 4-й, или 4000 на 4-й и 4000 на первой. А то получаются не стыковки, Коробка конечно дает нагрузку на двигатель, но там есть еще "если", которые будут изменять её влияние... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно серьезно на 1 передачи 220км ???? Это пи... Извините .

 

Стаю в автотозапчастях подходит девчонка и говорит дайте мне 4 литра масла 5w40 мобил

Друг мой ей продает .

 

Стоим с ним беседуем опять заходит девчонка и говорит дайте еще 4 литра не хватило .

Интрига .. Он продал ей еще 4 литра и мы следом пошли за ней посмотреть . Стоит фольц пассат

Она открывает капот откручивает крышку и начинает открывать очередную канистру , мы в шоке подходим и говорим

Девушка вы что делаете сколько же можно туда лить масло .

Она в ответ пацаны все в порядке я слежу пока масло не появится в заливном горлышке я буду лить , мне на сервисе сказали долить масла и написали какого , а сколько лить не сказали , вот я и лью а оно все не появляется придется наверное еще канистру покупать .

 

Хорошо рядом сервис пришлось докатить и слить не нужное масло которое она туда бухнула .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно серьезно на 1 передачи 220км ???? Это пи... Извините .

 

Стаю в автотозапчастях подходит девчонка и говорит дайте мне 4 литра масла 5w40 мобил

Друг мой ей продает .

 

Стоим с ним беседуем опять заходит девчонка и говорит дайте еще 4 литра не хватило .

Интрига .. Он продал ей еще 4 литра и мы следом пошли за ней посмотреть . Стоит фольц пассат

Она открывает капот откручивает крышку и начинает открывать очередную канистру , мы в шоке подходим и говорим

Девушка вы что делаете сколько же можно туда лить масло .

Она в ответ пацаны все в порядке я слежу пока масло не появится в заливном горлышке я буду лить , мне на сервисе сказали долить масла и написали какого , а сколько лить не сказали , вот я и лью а оно все не появляется придется наверное еще канистру покупать .

 

Хорошо рядом сервис пришлось докатить и слить не нужное масло которое она туда бухнула .

:D

Да ладно серьезно на 1 передачи 220км ???? Это пи... Извините .

 

Стаю в автотозапчастях подходит девчонка и говорит дайте мне 4 литра масла 5w40 мобил

Друг мой ей продает .

 

Стоим с ним беседуем опять заходит девчонка и говорит дайте еще 4 литра не хватило .

Интрига .. Он продал ей еще 4 литра и мы следом пошли за ней посмотреть . Стоит фольц пассат

Она открывает капот откручивает крышку и начинает открывать очередную канистру , мы в шоке подходим и говорим

Девушка вы что делаете сколько же можно туда лить масло .

Она в ответ пацаны все в порядке я слежу пока масло не появится в заливном горлышке я буду лить , мне на сервисе сказали долить масла и написали какого , а сколько лить не сказали , вот я и лью а оно все не появляется придется наверное еще канистру покупать .

 

Хорошо рядом сервис пришлось докатить и слить не нужное масло которое она туда бухнула .

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это еще чего. Вот история. 

Первая моя машина была девятка. Году в 2000. Холила, лелеяла, любила. Тут пришла пора ехать на ТО. Мое первое ТО. Естественно не у официалов, а в сервисе напротив дома. Приезжаю туда, спрашиваю - какие расходники необходимо купить, они начали перечислять - фильтр масляный, фильтр воздушный бла бла бла.... в общем я говорю - ребят, напишите мне на бумажке, я не запомню. Написали, и даже подсказали в какой магазин лучше ехать за этим комплектом. Приехала в магазин, зачитываю:

фильтр масляный, фильтр воздушный, 4 литра компрессии..... видели бы вы лица продавцов, когда я утвердительно повторила - да, мне надо 4 литра компрессии. 

На всю жизнь потом запомнила что такое компрессия и в чем она измеряется. 

 

Так что смеяться над девочкой которая лила масло в двигатель по горлышко, думаю не стоит. У всех нас бывают такие казусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный режим работы любого двигателя внутреннего сгорания - когда значение крутящего момента достигает значений 80% от максимума и выше.

Для атмосферного двигателя с рабочим объемомо 1.6 л этот диапазон составляет 2 500-5 500 об/мин.

Постоянная работа двигателя на оборотах ниже 2 500 об/мин (значение крутящего момента ниже значений 80% от максимума) подразумевает повышенный износ деталей от недостатка подачи масла.

Однако при работе свыше 4 000 об/мин маслосъемные колпачки справляются со своей работой не в полном объеме, поэтому часть масла идет на угар.

Из всего вышеизложенного следует, что оптимальная частота вращения бензинового атмосферного двигателя с рабочим объемом 1.6 л составляет 2 500 - 4 000 об/мин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) да не возможно не смеяться !!!! Зачем они тебе написали 4 литра компрессии ????)))) пошутили ??

ну конешно! Вы же мужчины такие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь если в магазине который вам посоветовали работают друзья слесарей которые вам написали 4 литра компрессии .

Наверное они таких клиентов друг другу отправляют и шутят таким способом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про девченку и пассат - агонь) про компрессию ваще поубивать слесарей)

А по теме, че спорить, спросить любого, даже самого далекого человека и ответ будет логичнее некуда - среднее между высоки и низким значением - оптимал, Владислав отлично все описал!

1500 мало, 6000 много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный режим работы любого двигателя внутреннего сгорания - когда значение крутящего момента достигает значений 80% от максимума и выше.

 

Для атмосферного двигателя с рабочим объемомо 1.6 л этот диапазон составляет 2 500-5 500 об/мин.

 

Постоянная работа двигателя на оборотах ниже 2 500 об/мин (значение крутящего момента ниже значений 80% от максимума) подразумевает повышенный износ деталей от недостатка подачи масла.

 

Однако при работе свыше 4 000 об/мин маслосъемные колпачки справляются со своей работой не в полном объеме, поэтому часть масла идет на угар.

 

Из всего вышеизложенного следует, что оптимальная частота вращения бензинового атмосферного двигателя с рабочим объемом 1.6 л составляет 2 500 - 4 000 об/мин.

 

откуда это все?какой недостаток масла? на холостых оборотах в твоем случае масла в моторе вообще нет?что есть оптимальная частота вращения двигателя? коробка автомат обеспечивает уверенное движение при 2000 об\мин на 6 передаче, вы о чем вообще?а по сути темы-если автомобиль под нагрузкой (это минимум водитель и 120 кг балласта) и постоянно(!) ездить (груженным) внятяг тогда вред конечно будет, а когда ежедневно автомобиль ездит с водителем максимум + пассажир, то износ есть как и любого механизма но не настолько критичен чтоб об этом думать, для этого и существует коробка передач чтоб минимизировать нагрузки на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оптимальный режим работы любого двигателя внутреннего сгорания - когда значение крутящего момента достигает значений 80% от максимума и выше.

 

Для атмосферного двигателя с рабочим объемомо 1.6 л этот диапазон составляет 2 500-5 500 об/мин.

 

Постоянная работа двигателя на оборотах ниже 2 500 об/мин (значение крутящего момента ниже значений 80% от максимума) подразумевает повышенный износ деталей от недостатка подачи масла.

 

Однако при работе свыше 4 000 об/мин маслосъемные колпачки справляются со своей работой не в полном объеме, поэтому часть масла идет на угар.

 

Из всего вышеизложенного следует, что оптимальная частота вращения бензинового атмосферного двигателя с рабочим объемом 1.6 л составляет 2 500 - 4 000 об/мин.

 

откуда это все? какой недостаток масла? на холостых оборотах в твоем случае масла в моторе вообще нет? что есть оптимальная частота вращения двигателя? коробка автомат обеспечивает уверенное движение при 2000 об\мин на 6 передаче, вы о чем вообще? а по сути темы-если автомобиль под нагрузкой (это минимум водитель и 120 кг балласта) и постоянно(!) ездить (груженным) внятяг тогда вред конечно будет, а когда ежедневно автомобиль ездит с водителем максимум + пассажир, то износ есть как и любого механизма но не настолько критичен чтоб об этом думать, для этого и существует коробка передач чтоб минимизировать нагрузки на двигатель.

 

Дело в том, что на 6-ой передаче при 2 000 об/мин на двигатель довольно высокая нагрузка, а давление масла еще довольно низкое, так как при таких низких оборотах коленчатого вала маслонасос тоже вращается с низкой частотой вращения=) Теперь понятно? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно . На холостых нет нагрузки на двигатель машина стоит .

Надо тему создать смешные и нелепые истории ... ))))я так понимаю у многих есть что рассказать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю у кого как, но у меня при спокойной езде особенно сейчас когда асфальт снова растаял средние обороты это 2-3 тысячи,какой смысл крутить на пониженной выше 3.5,бензинчик то сосать начинает... понятно когда дорога хорошая или по трассе где притопить можно,а так я думаю бред на счет повышенного износа двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, от передачи еще зависит, на 4-ой передаточное число ниже, сопротивление воздуха больше, необходимо держать 4000 об/мин (макс. крутящий момент на 1,6), а вот например ехать с постоянной скоростью на 2000 об/мин на 1-ой передаче не так страшно для двигателя..

Дружище, ты если проводишь параллель, то придерживайся одних параметров, то есть 2000 на 1-й и 2000 на 4-й, или 4000 на 4-й и 4000 на первой. А то получаются не стыковки, Коробка конечно дает нагрузку на двигатель, но там есть еще "если", которые будут изменять её влияние... 

Я имел ввиду, ехать 2000 об/мин на 4-ой передаче, будет повышенный износ, а если ехать 2000 об/мин на 1-ой, то не так страшно..

А вообще если на автомате ехать спокойно, то есть поддерживать постоянную скорость, а не разгоняться, то он ни когда больше 3000 не крутит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте свой двигатель ..... На нейтральной передачи резко на довить на педаль газа и тут же отпусти , то рабочие обороты должны подскочить до 2500 -3000 на мазда . Если меньше то двигатель работает не полноценности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте свой двигатель ..... На нейтральной передачи резко на довить на педаль газа и тут же отпусти , то рабочие обороты должны подскочить до 2500 -3000 на мазда . Если меньше то двигатель работает не полноценности .

после таких высказываний я удаляюсь из вашей беседы, с вашего позволения, с отличным настроением.

всем удачи ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, от передачи еще зависит, на 4-ой передаточное число ниже, сопротивление воздуха больше, необходимо держать 4000 об/мин (макс. крутящий момент на 1,6), а вот например ехать с постоянной скоростью на 2000 об/мин на 1-ой передаче не так страшно для двигателя..

 

Дружище, ты если проводишь параллель, то придерживайся одних параметров, то есть 2000 на 1-й и 2000 на 4-й, или 4000 на 4-й и 4000 на первой. А то получаются не стыковки, Коробка конечно дает нагрузку на двигатель, но там есть еще "если", которые будут изменять её влияние...

Я имел ввиду, ехать 2000 об/мин на 4-ой передаче, будет повышенный износ, а если ехать 2000 об/мин на 1-ой, то не так страшно..

А вообще если на автомате ехать спокойно, то есть поддерживать постоянную скорость, а не разгоняться, то он ни когда больше 3000 не крутит..

Да ну на! Если ехать по прямой (не в горку) двигатель себя отлично чувствует отлично на 2000! :)

Попробуйте свой двигатель ..... На нейтральной передачи резко на довить на педаль газа и тут же отпусти , то рабочие обороты должны подскочить до 2500 -3000 на мазда . Если меньше то двигатель работает не полноценности .

Ааааааааа. Вот это ты отжег!!! :lol: КрасаучеГ!!!! Спасибо за утренний позитив!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...