Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как устранить данную проблему: подключил свой ELM327, показал ошибку Р0660 (э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, 1-й ряд цилиндров-неисправность цепи/ открытая цепь), чек при этом не горит. Машина стала плохо тянуть, плавают обороты, на холостых появилась вибрация по кузову. Машина у меня 2006 года, 1.6 л, АКПП. В интернете инфа о решении данной проблемы только про 2-х литровые мазды 3.

Из-за чего вообще такое появилось? Подскажите как решить проблему. Мне 3 года назад на станции впускной коллектор полностью открыли, так как начали дребезжать заслонки в нем (говорят на этих маздах после 100 тысяч у всех начинается такая проблема), соответственно мне там они на сервисе отключили соленоиды от коллектора. Три года все норм было. Что щас произошло, не могу понять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый  день  форумчане! Давно сижу  на этом форуме, в основном на все свои проблемы находил ответы и ни кого не беспокоил!) Но вот такая проблемка, просканил машинку ELM327  через  TORQUE  и вылезла серая ошибка р0660 (джеки чан не горит) ! Подскажите пожалуйста куда лезть и чего смотреть! Если можно тыкните пальцем на картинке, где эти датчики находятся  (в картинках много инфы, но на 2-х литровые и выше). У меня МАЗДА 3  1.6 АКПП  2006 г/в.

Подскажи пожалуйста, как решил проблему с ошибкой Р0660 на своей мазде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как устранить данную проблему

@ste_pan08, не там копаешь )

Плавающие обороты и вибрация, никак не связаны с P0660.

По этой ошибке чек не загорается. Думаю, что ошибка висела с того момента, как отключили привод заслонок. Сейчас, когда подключил elm, ошибка направляет тебя по одному следу.

По ложному следу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Машина стала плохо тянуть, плавают обороты

плавают обороты на холостых

пропала динамика разгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая ситуация..... Иногда вылетает ошибка 2188 иногда 2178. Всё проверил вроде внорме. Но вот при езде к примеру на 3,4,5 скоростях обороты допустим около 3х.тыс.когда педаль газа отпускаю обороты падают до холостых. Хотя должны явно не меньше 1500. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

1 час назад, Tagir сказал:

Р2008,что значит?мазда3,1,6,2007 

Привод системы изменения геометрии впускного коллектора,  обрыв цепи.

c7b364b0eed256baf4d2d31fdd89f8e4

Неисправен привод или его цепь ( обрыв, замыкание цепи на массу, на плюс или между проводами в жгуте )

Может что-то делал под капотом ? Повредил провода, не одел разъем ? .....

Так выглядит цепь до привода, проверь проводку :

815b61ff38bab7e9a9a3f437eda1d488

ВИД РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ .

 

ec20810d875fd3b266ebeac5ab6da4ef

 

682122b8ec4bec2a6abe0f6b4951618a

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год

в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь,

посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ecroFFuji сказал:

Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год

в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь,

посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис

Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2020 в 09:59, ФЕНИКС сказал:

Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе.

Большое спасибо, все сделали, дело было в помпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.мазда 3 1,6 2008.после замены всех жидкостей в движке загорелся чек. После подключения считывающего устройства - ошибка p0328

Датчик детонации 1 банк 1 высокий уровень входного сигнала.

не убирается. Что это и как бороться?)заранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...