soundlover2000 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Подскажите, что взять? Есть ли смысл переплачивать за новый двигатель Skyactive 1.5 с 6 АКПП ? Какие плюсы у новой коробки передач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРУЗОВИЧОК Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ууу да ты чего ? плюсов полно ! это новый отличный автомат 6ст . и прочитай всё про скайактив. это отлличный мотор ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Тоже думаю, раз уж Вы хотите взять новую тройку, то надо брать и новый мотор Смысл менять кузов на кузов(грубо говоря) Голосую за 1.5 скайэктив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Путем несложных арифметических вычислений (подогнанных под мой среднегодовой пробег) я вычислил, что разница в стоимости за счет экономии отобъется через 4,5-5 лет, далее идет чистая экономия. Фактически экономический эффект не ощутимый (а если суммировать сумму возросших налогов и страховок, то скорее всего даже минусом встанет), т.к. столько вряд ли кто будет ездить на авто. Естественно, что оба мотора сильно задушены, под налоговое бремя Россиян и мотор скайактив можно воспринимать лишь как маркетинговый ход (не забываем про экологичность естественно). 6-ти ступенчатый же автомат, как раз и выполняет в данном случае работу по динамике и экономии. Выводы делайте сами, нужна динамика, берите 6-ти ступку (разница в цене не особо велика кстати),а если ежедневно греетесь в пробке, разницы ни какой не почувствуете (быть может даже больший объем двигателя, выдаст лучший результат при несильной нагрузке на бортовые электросистемы, а при сильной они одинаково оба сдохнут). Вывод: косарь за 6-ти ступку и шильдик на крышку - это по братски, с другой стороны косарь вложенный в вебасто выдаст и комфорт, и экономию, и экологию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 1.5 с АКПП6 не едет так, как бы мне хотелось, поэтому переплачивать из-за 2х секунд в разгоне 55 тыс. руб для меня нецелесообразно. Взял 1.6 АКПП4 и не жалею, т.к. если хотите динамики, это только 2х литровая поможет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Лучше взять проверенный годами известный ремонтникам двигатель, чем кота в мешке, по которому еще нет статистики поломок Согласен, для каждодневного перемещения по городу не хочу переплачивать, 1.6 хватает за глаза. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Лучше взять проверенный годами известный ремонтникам двигатель, чем кота в мешке, по которому еще нет статистики поломок 1.6 Ребят, это японцы. О каких поломках моторов вообще речь идет? Это на VAG замена двигуна, как зубы с утра почистить, обыденность короче, у японцев все иначе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kriss13 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Согласна с Holmes)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А по расходу кто нибудь ощутил разницу? Не та которая написана в буклете, а на деле! Или она тоже не существенна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArmoVision Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 По расходу все здесь Расход бензина на Mazda3 SkyActiv 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 По расходу все здесь Расход бензина на Mazda3 SkyActiv 2014 Спс, короче при разной езде по разному, ну а в среднем поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Vision Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Перед заказом авто тоже встал такой вопрос 1,5 6АТ или 1,6 4АТ. Раздумывал не долго. До этого приходилось ездить на вариаторах и 4АТ, и вот что я вам скажу, друзья - разница между 4АТ и 6АТ очень велика. Все плюсы в пользу 6АТ, однако большего экономического эффекта Mazda добилась бы скорее, поставив вместо 6АТ вариаторную коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Интересно где там получился экономический эффект? Наномазда показывает что она далеко не экономична, как пишут в буклете Лучше взять проверенный годами известный ремонтникам двигатель, чем кота в мешке, по которому еще нет статистики поломок 1.6 Если ко всему так относиться, то зачем нам автомобиль с климат-контролем и кондиционером, ведь можно взять давноооо проверенное авто БЕЗ климата и кондея, а то мало ли заморозят эти нанотехнологии к черту и найдут мой труп в авто через 1000 лет и разморозят?)Не доверяете им тоже? А вот например всякие электронные помощники, типа "система стабилизации" раньше ездили без них и лучше было и лучше взять без нее, тк провереннее? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А я вот взял 1.6, т.к. крутящий момент меньше всего на 5 н\м, чем у 1.5. Однако у этого движка есть один козырь в рукаве - на него легко можно поставить компрессор. Если вдуть 0.5 бар, то мощи будет почти как у 2 л. скайактив. И это без адской переплаты за мотор и повышенного налога. Если бы все моторы шли с 6АТ, то спрос на 1.5 был бы гораздо меньше. Поэтому японцы и не стали комплектовать старый мотор новым автомат, дабы не создавать конкурента движку 1.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas z-z Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вопрос в том, каким образом его задушили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas z-z Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вопрос в том, каким образом его задушили. ...ну или так ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6? Номинал если мне память не изменяет 150 л.с. Для РФ ему 30 коников отрезали. Думаю что отрезали настройкой инжектора и измененной системой фильтрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas z-z Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6? Номинал если мне память не изменяет 150 л.с. Для РФ ему 30 коников отрезали. Думаю что отрезали настройкой инжектора и измененной системой фильтрации. Интересно, настройка инжектора осуществляется программой в мозгах или как-то по другому? Что за система фильтрации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6? Номинал если мне память не изменяет 150 л.с. Для РФ ему 30 коников отрезали. Думаю что отрезали настройкой инжектора и измененной системой фильтрации. Интересно, настройка инжектора осуществляется программой в мозгах или как-то по другому? Что за система фильтрации? 1. Сильно углубляетесь в мои предположения, они могут быть не верны. Там и выпуск и впуск и мозги, все может влиять. 2. Фильтр воздушный под капотом. Изменено 22 января, 2014 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Я вот тоже жду исследований как увеличить лс 1.5. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krut1la Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6? Номинал если мне память не изменяет 150 л.с. Для РФ ему 30 коников отрезали. Думаю что отрезали настройкой инжектора и измененной системой фильтрации. А если мне не изменяет память, то номинал у него 100, а до 120 форсировали. 150 это у 2.0 получилось, после того как его задушили со 165. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Эх, к сожалению ты прав ( у нас самые говно двигатели поставляют ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas z-z Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Контрактный скайактив 2,5 л надо брать из америки иль японии))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Контрактный скайактив 2,5 л надо брать из америки иль японии))) А если 4ат то еще и коробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.