Перейти к содержанию

двигатель 1,6 (4 акпп) vs. 1,5 Skyactive(6 акпп)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что взять? Есть ли смысл переплачивать за новый двигатель Skyactive 1.5 с  6 АКПП  ?

Какие плюсы у новой коробки передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ууу  да  ты  чего  ?  плюсов  полно !  yes.gif    это  новый  отличный автомат  6ст .  и прочитай всё  про скайактив. thumbup.gif  это отлличный мотор !thumbsup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, раз уж Вы хотите взять новую тройку, то надо брать и новый мотор

Смысл менять кузов на кузов(грубо говоря)

Голосую за 1.5 скайэктив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем несложных арифметических вычислений (подогнанных под мой среднегодовой пробег) я вычислил, что разница в стоимости за счет экономии отобъется через 4,5-5 лет, далее идет чистая экономия. Фактически экономический эффект не ощутимый (а если суммировать сумму возросших налогов и страховок, то скорее всего даже минусом встанет), т.к. столько вряд ли кто будет ездить на авто. Естественно, что оба мотора сильно задушены, под налоговое бремя Россиян и мотор скайактив можно воспринимать лишь как маркетинговый ход (не забываем про экологичность естественно). 6-ти ступенчатый же автомат, как раз и выполняет в данном случае работу по динамике и экономии. Выводы делайте сами, нужна динамика, берите 6-ти ступку (разница в цене не особо велика кстати),а если ежедневно греетесь в пробке, разницы ни какой не почувствуете (быть может даже больший объем двигателя, выдаст лучший результат при несильной нагрузке на бортовые электросистемы, а при сильной они одинаково оба сдохнут). Вывод: косарь за 6-ти ступку и шильдик на крышку - это по братски, с другой стороны косарь вложенный в вебасто выдаст и комфорт, и экономию, и экологию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5 с АКПП6 не едет так, как бы мне хотелось, поэтому переплачивать из-за 2х секунд в разгоне 55 тыс. руб для меня нецелесообразно. Взял 1.6 АКПП4 и не жалею, т.к. если хотите  динамики, это только 2х литровая поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше взять проверенный годами известный ремонтникам двигатель, чем кота в мешке, по которому еще нет статистики поломок

Согласен, для каждодневного перемещения по городу не хочу переплачивать, 1.6 хватает за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше взять проверенный годами известный ремонтникам двигатель, чем кота в мешке, по которому еще нет статистики поломок

 

1.6

Ребят, это японцы. О каких поломках моторов вообще речь идет? Это на VAG замена двигуна, как зубы с утра почистить, обыденность короче, у японцев все иначе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по расходу кто нибудь ощутил разницу? Не та которая написана в буклете, а на деле! Или она тоже не существенна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу все здесь Расход бензина на Mazda3 SkyActiv 2014

Спс, короче при разной езде по разному, ну а в среднем поменьше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заказом авто тоже встал такой вопрос 1,5 6АТ или 1,6 4АТ.

Раздумывал не долго. До этого приходилось ездить на вариаторах и 4АТ, и вот что я вам скажу, друзья - разница между 4АТ и 6АТ очень велика.

Все плюсы в пользу 6АТ, однако большего экономического эффекта Mazda добилась бы скорее, поставив вместо 6АТ вариаторную коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно где там получился экономический эффект?

Наномазда показывает что она далеко не экономична, как пишут в буклете

 

Лучше взять проверенный годами известный ремонтникам двигатель, чем кота в мешке, по которому еще нет статистики поломок

 

1.6

Если ко всему так относиться, то зачем нам автомобиль с климат-контролем и кондиционером, ведь можно взять давноооо проверенное авто БЕЗ климата и кондея, а то мало ли заморозят эти нанотехнологии к черту и найдут мой труп в авто через 1000 лет и разморозят?)

Не доверяете им тоже?

А вот например всякие электронные помощники, типа "система стабилизации" раньше ездили без них и лучше было и лучше взять без нее, тк провереннее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот взял 1.6, т.к. крутящий момент меньше всего на 5 н\м, чем у 1.5.

Однако у этого движка есть один козырь в рукаве - на него легко можно поставить компрессор. Если вдуть 0.5 бар, то мощи будет почти как у 2 л. скайактив. И это без адской переплаты за мотор и повышенного налога.

 

Если бы все моторы шли с 6АТ, то спрос на 1.5 был бы гораздо меньше. Поэтому японцы и не стали комплектовать старый мотор новым автомат, дабы не создавать конкурента движку 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6?

Номинал если мне память не изменяет 150 л.с. Для РФ ему 30 коников отрезали. Думаю что отрезали настройкой инжектора и измененной системой фильтрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6?

Номинал если мне память не изменяет 150 л.с. Для РФ ему 30 коников отрезали. Думаю что отрезали настройкой инжектора и измененной системой фильтрации.

 

Интересно, настройка инжектора осуществляется программой в мозгах или как-то по другому?

Что за система фильтрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6?

Номинал если мне память не изменяет 150 л.с. Для РФ ему 30 коников отрезали. Думаю что отрезали настройкой инжектора и измененной системой фильтрации.

 

Интересно, настройка инжектора осуществляется программой в мозгах или как-то по другому?

Что за система фильтрации?

 

1. Сильно углубляетесь в мои предположения, они могут быть не верны. Там и выпуск и впуск и мозги, все может влиять.

2. Фильтр воздушный под капотом.

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как, интересно, убрать ограничения (задушенность) с двига 1.5 скайактив, сколько он будет выдавать квт. и л.с., без ущерба самому двигу? Есть такая практика по старому 1.6?

Номинал если мне память не изменяет 150 л.с. Для РФ ему 30 коников отрезали. Думаю что отрезали настройкой инжектора и измененной системой фильтрации.

 

 

А если мне не изменяет память, то номинал у него 100, а до 120 форсировали. 150 это у 2.0 получилось, после того как его задушили со 165.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...