Перейти к контенту
davka

Mazda3 SkyActiv (G3). Тесты. Обзоры. Впечатления.

Рекомендуемые сообщения

как вариант, у них две крайности или под 300 сил по докам на монопривод и шляпа для России с налогом да такая что даже примажоренные не все берут, а так походу сделают типа мазды спорт и цена будет мульта под 1.5, ну как раз для таких как ведущая видать новую мазду и делали, зачем ей перчатки интересно что без них никак настоящая гонсчеца на овоще 

 

Вроде как ходили слухи про 4 вд, а теперь уж ходят слухи что новый мопс будет вообще атма сил на 200 что автоматически есть шляпа .

вот и эпоха мопсов кончилась 

)))т.е они по ходу просто-напросто в матрёшку воткнут движек 2.5, форсируют его со 192 до 200 л.с. и все, МПС готова??? Сильно!!! не дай бог, вообще мазду перестану уважать...

 


Дали ей самую пафосную комплектацию в которой хоть нормальные сиденьки, а в обычных они просто стали смешные как их детского мира и как в убогиньком хендае каком-нибудь. А такой комлектухе как на видео она муль стоит купить может только человек который в машинах ваще не бачит или ТП примажоренная и то чисто из за пафоса, хотя это не мерен и не бмв не разу   

Изменено пользователем midnightracer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе ну я такую заказал, видать совсем "не бачу", немца не тряпке с кондеем брать чегото не захотелось, ездил на таких, снаружи круто конечно, внутри дешевка.

чуть поиграешься в конфигураторе, уже за 1.5 и ближе к 2-м выходит, что а3, что бмв3. бу машины не рассматривал, также как и новые Д-класс. не нужна большая.

сидел и ездил в конкурентах по ц-классу, японцах, корейцах, франзузах. по мне с маздой в этой комплектации не сравнить (лексус и инфинити не считаю, там тоже от 1.5 нормальные варианты)

так что если есть лям денег на машину считаю хороший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя месяц эксплуатации обнаружил что свет в салоне включается не только посредством передвижения рычежка включения и выключения а так же при нажатие на сам плафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот собираюсь стать членом вашего братства, друзья. Только что вернулся из ДЦ с распечаткой красавицы и задумался. Я не увидел обогрева лобового стекла в полной комплектации с доп опциями. Разве это может быть на современном автомобиле??? И скажите, пожалуйста, на форуме говорится, что владельцам карты предоставляется скидка на новый авто. А какой размер скидки, скажи пожалуйста. Спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь мониторишь цена по салонам и наличие, потом прозваниваешь уточняешь есть ли они или нет что да как и конретную цену на конкретный авто.

В мазде теперь в максималке много чего нет не обольщайся, это уже совсем не так максималка как была у спортов г1 и г2 


хехе ну я такую заказал, видать совсем "не бачу", немца не тряпке с кондеем брать чегото не захотелось, ездил на таких, снаружи круто конечно, внутри дешевка.

чуть поиграешься в конфигураторе, уже за 1.5 и ближе к 2-м выходит, что а3, что бмв3. бу машины не рассматривал, также как и новые Д-класс. не нужна большая.

сидел и ездил в конкурентах по ц-классу, японцах, корейцах, франзузах. по мне с маздой в этой комплектации не сравнить (лексус и инфинити не считаю, там тоже от 1.5 нормальные варианты)

так что если есть лям денег на машину считаю хороший вариант

Я бы сказал да не бачишь, если готов вывалить мулик за новую матрешку , а так на вкус и цвет товарища нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно товарищи хватит разводить ... Факт что максимальная комплектация мазды совсем не кажется максимальной остается фактом, и за лям я такое чудо покупать не хочу, хотя очень ждал мазду. А менять свою мазду на тоже самое ( только в меньшую сторону) только в другой оболочке не вижу смысла. Но вот вопрос можно сделать мазду на заказ? Есть такая функция у нас в России?

Изменено пользователем 3ameG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот вопрос можно сделать мазду на заказ? Есть такая функция у нас в России?

))) нет конечно))) весь твой заказ, это конфигуратор с пакетами...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя месяц эксплуатации обнаружил что свет в салоне включается не только посредством передвижения рычежка включения и выключения а так же при нажатие на сам плафон.

замыкает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спустя месяц эксплуатации обнаружил что свет в салоне включается не только посредством передвижения рычежка включения и выключения а так же при нажатие на сам плафон.

замыкает?)

плафон в качестве кнопки используешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Спустя месяц эксплуатации обнаружил что свет в салоне включается не только посредством передвижения рычежка включения и выключения а так же при нажатие на сам плафон.

замыкает?)
плафон в качестве кнопки используешь.
Да, спереди только. И левый правый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда смотришь на мазду---- у тебя как будто все мысли из головы исчезают!!!! Как колдовство.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного математики, физики и здравого смысла. (после прочтения форумов и не только по новой мазда3)

 

1.      «Высокая цена нового автомобиля». Платил за первый автомобиль 31.03.2008. Курсы – рубль, иена : 23,6  ;   101,6 к доллару,  стоимость базовой комплектации 465 (металлик) т.р. Доллар подорожал на (35,7/23,6)*100-100=   51,3%, отношение иены к доллару осталось практически тем же, было 101,6, стало 102,4. Новый авто седан в минималке  660 т.р.(в металлике). 660/465= 1,42   Т.е автомобиль подорожал на 42 процента. Если учесть инфляцию доллара, говорить о подорожании авто - пустое. Максималка в 2008 (нет точных данных) стоила около 700 т.р., плюс 50%, = 1050 т.р. – сегодня, где оно- подорожание?

2.      Полуторалитровый Skyactive  и  где его 120 л.с. Оттолкнемся от ТТХ – крутящий момент при 4000 об./мин - 150 н/м, старый и проверенный Z6 (1,6л.) – 144 н/м, т.е. меньше всего на 4%!   Мощности при 4000 относятся так же как и моменты

Р=M*n/9549, где М-момент Н/м, n- число оборотов мин.-1, P – мощность КВт. Результаты – 62,8 и 60,3 КВт соответственно. А где 120 л.с.?(88КВт) – на 6000 об/мин , разница в моментах уже  120/104=1,15    15%.  Очевидно, что характеристика моментов для 1,5 Skyactiv смещена в сторону высоких оборотов, т.е. реализовать преимущество нового движка можно либо на максималке или при наборе скорости в зоне 3500-6000 об./мин. Даст ли такой режим автомат? И кому это вообще нужно? И совершенно ожидаемо, что крутящий момент Z6-го 1,6 на 2000 об./мин может быть выше или почти равным 1.5 Skyactiv, что вкупе с требовательностью 1,5-ки к качеству топлива (детонац. стойкости) и высокой цены комплектаций делает выбор данного агрегата сомнительным, особенно для для тех, кто не крутит выше 4000 об/мин.  Говорить об экономии топлива вообще не приходится – это видно по характеристикам…..

3.      Приобретать автомобиль эконом класса в топе (2л.) по нижней границе бизнес – уж и вовсе странно, здесь в конкурентах и 6-ка и др., марки, в том числе и с дизелем. Что остается?  В 2008-м по отчету TUV первое место по надежности трехлеток было у MAZDA3, и для меня тогда это было отправной точкой, плюс внешность, управляемость, эргономика. За почти 6 лет о выборе не пожалел ни разу. И если тогда еще можно было говорить  об альтернативе VAG-а, то сейчас их турбированные  «малыши» и автоматы с «нехорошей» славой отбили всякую охоту рассматривать  возможность покупки этих «шедевров» с ресурсом агрегата 100-150 т.км. И если Мазда честно писала о невысоком ресурсе своих роторных двигателей, то деятели VAG-а скромно молчат... Ничего практичней и приятней для себя, нежели Active 1,6 c механикой и вторым пакетом я не нашел. А недостатки, ну например, отсутствие подсветки на дверных клавишах – я на клавиши и не смотрю , может кому для педалей подсветка нужна? Шумка, скрипы, проблемы с «планшетом»  и всякая параноидальная  чепуха не волнуют совершенно. Главный и самый серьезный недостаток у авто – это статистика  угонов, где у Мазды  2-е место после ВАЗа (источник "угона нет")……

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане сколько стран, столько и различий по комплектациям и ценам. Казалось бы, в России цена более чем в миллион рублей уже переходит определенный психологический барьер и человек начинает заглядываться на более высокий класс, но у нас тут все иначе. Большая машина в Израиле — не престиж, а геморрой. В городах места для парковки практически не найдешь, а сами улочки весьма узкие и чем больше машина, тем сложнее ездить по городу, а потому типичный израильтянин предпочтет маленький автомобиль большому представительскому. Я еще не говорю про стоимость бензина, она у нас тут 2$ за литр. 

 

Вот я, например, живу в Израиле и заказал себе 2 литровую новую трешку в топовой комплектации. Тут у нас топовая версия отличается от топовой в России (с самым дорогим пакетом) тем, что сразу же идет адаптивный круиз-контроль, стоит камера заднего вида и навигация, но нет кожи (в принципе не поставляется на трешку) и акустики Bose (даже как опция недоступна). И знаете сколько это стоит? Только не падайте. 142.000 шекелей, что есть 40.700$ или 1.450.000 рублей. Я пожалуй не буду говорить, что можно купить в России на эти деньги. А тут это средняя цена на машину в классе С. Какой-нибудь Сивик полуголый будет стоить те же 140.000 шекелей, или Гольф 7. Самая минимальная комплектация мазды 6 начинается со 160.000 шекелей, а уж про немцев и говорить не буду, там ценник запредельный.

 

Всему виной налоги, а не жадность дилера. Но наше ценообразование мне нравится больше, т.к. хоть и дороже чем в России, но по крайней мере мысль, что на эти деньги можно купить машину классом выше не возникают. Новая трешка тут действительно чуть ли не самая лучшая в своем классе, по количеству опций точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного математики, физики и здравого смысла. (после прочтения форумов и не только по новой мазда3)

 

 

1. «Высокая цена нового автомобиля». Платил за первый автомобиль 31.03.2008. Курсы – рубль, иена : 23,6 ; 101,6 к доллару, стоимость базовой комплектации 465 (металлик) т.р. Доллар подорожал на (35,7/23,6)*100-100= 51,3%, отношение иены к доллару осталось практически тем же, было 101,6, стало 102,4. Новый авто седан в минималке 660 т.р.(в металлике). 660/465= 1,42 Т.е автомобиль подорожал на 42 процента. Если учесть инфляцию доллара, говорить о подорожании авто - пустое. Максималка в 2008 (нет точных данных) стоила около 700 т.р., плюс 50%, = 1050 т.р. – сегодня, где оно- подорожание?

2. Полуторалитровый Skyactive и где его 120 л.с. Оттолкнемся от ТТХ – крутящий момент при 4000 об./мин - 150 н/м, старый и проверенный Z6 (1,6л.) – 144 н/м, т.е. меньше всего на 4%! Мощности при 4000 относятся так же как и моменты

Р=M*n/9549, где М-момент Н/м, n- число оборотов мин.-1, P – мощность КВт. Результаты – 62,8 и 60,3 КВт соответственно. А где 120 л.с.?(88КВт) – на 6000 об/мин , разница в моментах уже 120/104=1,15 15%. Очевидно, что характеристика моментов для 1,5 Skyactiv смещена в сторону высоких оборотов, т.е. реализовать преимущество нового движка можно либо на максималке или при наборе скорости в зоне 3500-6000 об./мин. Даст ли такой режим автомат? И кому это вообще нужно? И совершенно ожидаемо, что крутящий момент Z6-го 1,6 на 2000 об./мин может быть выше или почти равным 1.5 Skyactiv, что вкупе с требовательностью 1,5-ки к качеству топлива (детонац. стойкости) и высокой цены комплектаций делает выбор данного агрегата сомнительным, особенно для для тех, кто не крутит выше 4000 об/мин. Говорить об экономии топлива вообще не приходится – это видно по характеристикам…..

3. Приобретать автомобиль эконом класса в топе (2л.) по нижней границе бизнес – уж и вовсе странно, здесь в конкурентах и 6-ка и др., марки, в том числе и с дизелем. Что остается? В 2008-м по отчету TUV первое место по надежности трехлеток было у MAZDA3, и для меня тогда это было отправной точкой, плюс внешность, управляемость, эргономика. За почти 6 лет о выборе не пожалел ни разу. И если тогда еще можно было говорить об альтернативе VAG-а, то сейчас их турбированные «малыши» и автоматы с «нехорошей» славой отбили всякую охоту рассматривать возможность покупки этих «шедевров» с ресурсом агрегата 100-150 т.км. И если Мазда честно писала о невысоком ресурсе своих роторных двигателей, то деятели VAG-а скромно молчат... Ничего практичней и приятней для себя, нежели Active 1,6 c механикой и вторым пакетом я не нашел. А недостатки, ну например, отсутствие подсветки на дверных клавишах – я на клавиши и не смотрю , может кому для педалей подсветка нужна? Шумка, скрипы, проблемы с «планшетом» и всякая параноидальная чепуха не волнуют совершенно. Главный и самый серьезный недостаток у авто – это статистика угонов, где у Мазды 2-е место после ВАЗа (источник "угона нет")……

Согласен на все 100%...Говорю не с пустых размышлений,а как бывший владелец трешки 2 литровой в топе с 2007 года...Приобретал ее в те времена за 690т.р.В то время была чумовая машинка за приемлимые деньги...Много воды утекло с тех времен,да и цены поменялись...Поэтому сейчас заказал себе седан 1.6 на ручке со вторым пакетом...2 литровая отпала по причине автомата-ярый противник его на небольшой машине...Жду машинку в апреле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что для удовольствия надо брать 2-х литровый.

остальные только для передвижения из пунтка А в пункт Б.

многие любят оценивать мощность только  в лошадинных силах.

на самом деле важен крутящий момент.

в Европе 2-х литровый движок доступен в двух вариантах: 120 и 165 л.с.

120 пони душать свыше 4000 оборотов, до 4000 об/мин оба варианта одинаковы.

разница практические не очущается. на "мешалке" разгоны до 100 км/час такие:

165 л.с. - 8,2 сек, 120 л.с. - 8,9 сек.

причем у версии 165 л.с передаточные числа коробки другие (более короткие передачи)

выводы делайте сами... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joshi, выводы такие: в европе цены на бенз конские, поэтому там будут покупать 1,5 на механике, т.к. главная задача из пункта А в пункт Б с минимальным расходом.

Изменено пользователем DIMM_78RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMM_78RUS:

выводы не совсем правильные и однозначные.

действительно в бывших соцстранах больше берут бюджетные 1,5 на механие в минимальных комплектации.

а настоящие "буржуи" (немцы, французы и прочие счастливчики) покупают 2 литра в дорогих комплектациях.

а 2-х литровый суприм уже ждать надо 6 месяцев, а 1,5 можно получить за 3 месяца.

вот такие диля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11/04/14 Купил Мазду 3 седан Актив + 1.5л 120л.с  с пакетом Адаптивного ксенона (в Дженсере г.Москва) из допов поставил защиту Картера, Диски 18r выторговал в подарок, купил только резину (родной комплект колес 16r поехал в багажнике, позже скинул их за 25т.р получается что за резину бабки вернул)

 

Была у меня  как то мазда 6 2003г.в. в принципе воспоминания остались не плохие, до Мазды 3 гонял почти два года на Вольво s40 2.4л 140л.с.

 

Внешний вид машины конечно крут, но вот мощей мне ой как не хватает (( как то прям расстроен динамикой разгона, подвеска жесткая ваще ! А в целом машина не плохая.

Ценик с каской в 114 000р вышел 1053000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11/04/14 Купил Мазду 3 седан Актив + 1.5л 120л.с  с пакетом Адаптивного ксенона (в Дженсере г.Москва) из допов поставил защиту Картера, Диски 18r выторговал в подарок, купил только резину (родной комплект колес 16r поехал в багажнике, позже скинул их за 25т.р получается что за резину бабки вернул)

 

Была у меня  как то мазда 6 2003г.в. в принципе воспоминания остались не плохие, до Мазды 3 гонял почти два года на Вольво s40 2.4л 140л.с.

 

Внешний вид машины конечно крут, но вот мощей мне ой как не хватает (( как то прям расстроен динамикой разгона, подвеска жесткая ваще ! А в целом машина не плохая.

Ценик с каской в 114 000р вышел 1053000р

ну а чего ты ожидал ) от 1.5 нужно было брать хотя бы , я за 967 000 купил 2.0 в комлпектации суприм )))) а вот колеса можно всегда купить )))) 

но 1.5 это вообще печаль ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а 2-х литровый суприм уже ждать надо 6 месяцев, а 1,5 можно получить за 3 месяца.
 

что касается ожиданий в 6 месяцев ,  откройте тот же самый авто ру или дром  там всегда автосалоны выставляют 2 литровые тройки на продажу прям из автосалона они в наличии с птс + еще на скидос или подарки убалтать можно , так что кто хочет купить 2 литра не обязательно ждать найти по автосалонам их не проблема  если действительно есть желание 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а 2-х литровый суприм уже ждать надо 6 месяцев, а 1,5 можно получить за 3 месяца.
 

что касается ожиданий в 6 месяцев ,  откройте тот же самый авто ру или дром  там всегда автосалоны выставляют 2 литровые тройки на продажу прям из автосалона они в наличии с птс + еще на скидос или подарки убалтать можно , так что кто хочет купить 2 литра не обязательно ждать найти по автосалонам их не проблема  если действительно есть желание 

 

 

ничего не ждал, кто ищет тот найдет... пришел, нашел суприм 2 литра хетч в полном фарше и купил. Ждать 4 месяца никак не хотел и не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...