Перейти к контенту
amste1

Глохнет Двигатель на ходу!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!Находил похожие темы,но всё же решил создать новую,так сказать обновить мысли.

У меня мазда 3 седан 2006г 1.6 автомат,и собственно такая проблема,на ходу не с того не с сего выключается двигатель,на панели выскакивают все датчики.В последствии пытаюсь завести стартер крутит но двигатель не заводится.Машина может постоять минуту и завестись,может и 20 минут.слышал что может быть из за аккумулятора если клемма не притянуты,на клеммах сорваны гайки но одеваются очень туго думаю проблема не в этом.Уже четвёртый раз такая ситуация,Ребят помогите если кто знает в чём может быть проблема!!!Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не в клеммах,хотя их тоже не мешает поменять.Может бензонасос

помирает,нужна диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]

 если остановится и включить зажигание, слышно бензонасос? смею предположить, что это снова сигнализация.. просто блокировка глючит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если остановится и включить зажигание, слышно бензонасос? смею предположить, что это снова сигнализация.. просто блокировка глючит... 

не каких посторонних шумов не слышал,а по поводу сигналки мне многие говорили,был такой момент,у меня на закрытие идёт один "пик" на открытие два,но когда произошло это недорозумение в очередной раз сигналка выдала два пика на закрытие дверей и четыре на открытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]

в любом случае, тут по буквам вряд ли кто-то поставит диагноз...  Вам к электрику надо ехать.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это то понятно,доехать бы только до него)да и подумал мало ли была у кого то такая же проблемма и она решаема в "домашних" условиях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, в принципе продиагностировать в "домашних" условиях бензонасос можно и даже не сложно...

АЛГОРИТМ:

1. Понять, причина в нем или нет...

1.1 2 провода длинной 2 метра. Кидаешь на клеммы и напрямую от аккума питаешь насос.

предварительно возьми лампочку 12 в и она должна загореться от этих проводов или мини короткое замыкание сделай

Если шумит, моторчик крутится, то следующий этап.

1.2 лампочку в штекер на насосе и крути стартер... если загорелась - напряжение есть, дело не в проводке/предохранителях

1.3 если лампочка горит и крутится моторчик, то кидаешь напрямую к бензонасосу, закрепляешь, заводишь и куришь пол часа - час

если в это время машина не заглохла , то дело не в насосе

1.4 насос рабочий , есть напряжение в штекере, то самый благоприятный для тебя исход - нет контакта штекера и насоса, точнее есть, но пропадает

такая проблема часто возникает, если сига блокировала бензонасос

разбираем штекер и смотрим места когнтакта. Металл площадки должны быть не плавденный и не прилипшие к пластику

1.4.1 тупо отковыриваешь металл

1.4.2 покупаешь новый штекер, срезаешь этот и припаиваешь.

 

Если дело окажется в насосе - в сервис, они вывесят поменяют

Если дело в проводке, т.е. нет напряжения, проверь релюхи, если целы то можешь прозвонить попробовать, но лучше в сервис, потому что с электрикой самой машины я бы уже не связывался

Если поможет - с тебя пиво))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!Находил похожие темы,но всё же решил создать новую,так сказать обновить мысли.

У меня мазда 3 седан 2006г 1.6 автомат,и собственно такая проблема,на ходу не с того не с сего выключается двигатель,на панели выскакивают все датчики.В последствии пытаюсь завести стартер крутит но двигатель не заводится.Машина может постоять минуту и завестись,может и 20 минут.слышал что может быть из за аккумулятора если клемма не притянуты,на клеммах сорваны гайки но одеваются очень туго думаю проблема не в этом.Уже четвёртый раз такая ситуация,Ребят помогите если кто знает в чём может быть проблема!!!Заранее спасибо.

Присмотрись к электрике (начинай с сиги, + Юре). Насос тут не причем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера справился с аналогичной ситуацией дело оказалось в не исправном реле сигнализации, блокировало бензанасос после демонтажа проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно разобрался в проблемме,не было времени отписать,протёрся(немного оголился)провод на массу из пучка который идёт к датчику коленвала,попадала влага и замыкало всю систему.Собственно вся причина.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня такая же история, может резко заглохнут, бывает все хорошо работает! У меня появляется ошибка датчик высокого давления цепи банка 1

А когда на скорости глохнет мкп, тахометр начинает прыгать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка датчик высокого давления цепи банка 1

код какой?, от ваших интернет расшифровок мозги кипят

Изменено пользователем EnGI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0340

Из этого разве может глохнуть на ходу?

На холостых отключаю этот датчик, машина не глохнет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Из этого разве может глохнуть на ходу?

мотор 2,0 рестайл? Если да, то датчик распредвала скорее всего жив, смотри провода и контакты к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Оказалось что датчик коленвала, вроде как сказали что они взаимно связаны !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята кто обьяснит...отдал машину 1.6 механика 2005г на замену гофры глушителя,с сервиса уехал с горящим чеком,на следующий день машина пару раз заглохла и через пять минут завелась и как не в чем не бывало поехала...считал ошибки-первый лямбда зонд,поменяли на универсальный там же в сервисе.Сегодня машина просто заглохла на ходу и загорелся чек,решил сам всё глянуть,скрутил датчик лябдазонд,срезал изаленту,два провода отпали из соединителных муфточек,короче всё отрезал и пропоял(место соединения от коллектора далеко,думаю проблем не будет),машина завелась и без проблем и горящего чека отьездила весь день.знакомые и ремонтники утверждают что при неисправном датчике лямбда машина не может глохнуть и потом не заводиться,люди с чеком ездят годами с такой ошибкой...вот я и думаю может ещё какая неисправность выскочила?диагностику больше не делал и чек не горит.старую диагностику прикладываюpost-36088-0-55474800-1414940648.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не подскажет?сегодня машина тупо встала на перекрёстке и больше не завелась,отдавать ее в сервис не зная что с ней,денег жалко,разведут ремонтники...ошибки считивал сканером elm327,ошибок нет,стартёр крутит,сигналку срезал,заметил что глохнет или в луже или на ямках на маленькой скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не подскажет?сегодня машина тупо встала на перекрёстке и больше не завелась,отдавать ее в сервис не зная что с ней,денег жалко,разведут ремонтники...ошибки считивал сканером elm327,ошибок нет,стартёр крутит,сигналку срезал,заметил что глохнет или в луже или на ямках на маленькой скорости

не ленитесь читать похожие темы. датчик колена изучите. лямбда не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик колена изучите. лямбда не причем

спасибо что откликнулись,кинте ссылку где почитать,тем много а куда копать не знаю,завтра датчик обследую,а разве не должен чек загореться или ошибки выскочить если датчик коленвала не исправен?

Изменено пользователем mario29r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а разве не должен чек загореться или ошибки выскочить если датчик коленвала не исправен?

Ошибка P0335 выскочит при определённых условиях:

Если PCM не получает входного напряжения от ДПКВ за 4,2 С и более, а MAF - 1.43 g/s или более, PCM определяет, что есть проблема в цепи ДПКВ цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что есть проблема в цепи ДПКВ цепи

по русски бы ещё)))ошибки то нет,получается и датчик работает?или для ошибки нужны именно те условия о которых вы написали?

Изменено пользователем mario29r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

по русски бы ещё)))ошибки то нет,получается и датчик работает?

Если у вас не будет контакта с датчика до 4.2сек, то ошибка не выскочит, но этого достаточно чтоб двигатель заглох.

Если двиг. не работает, зажигание включено, контакта с датчика нет, то тоже не выскочит, т. к. показания MAF меньше 1.43 г/с (на не заведенном, в идеале  0 г/с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь всем,у датчика коленвала все три провода между собой коротили,всё за изолировал всё работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, ехал вчера и вдруг заглохла и зажигание отключилось, через секунды 4-5 опять появилось и завёл и ключа потом со скорости остальные разы. Мазда 3 хэчбэк 2007 года. Может кто знает в чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нештатные изделия в машине есть ?    ( метка древнего иммобилайзера типа Black Bug например  ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...