bober4545545 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 никто не менял случайно сайлентблоки заднего поперечного рычага(длинный "лодочка")?? болты развальные закисли к ним, проворачиваются вместе с сайлентблоками, или только рычаг в сборе покупать? мазда3 1,6 2005г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 или только рычаг в сборе покупать? это зависит от амбиций. если внутренние борения могут позволить ставить неоригинальные детали то меняйте сайленты с болтами и катайтесь дальше в свое удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 сделал сход на задней оси на мазда3 2005 может кому будет интересно 1.снимаем короткие поперечные рычаги(косточки) (поставил новые) 2.болгаркой спилил гайки к которым прикручивались болты что держат рычаги короткие 3.растачиваем отверстие,делаем овальное 4.вставляем развальный болт и ставим косточку обратно и теперь все у нас регулируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Слушай! Одного не понимаю а зачем растачивать под овал? А на фото вроде другой рычаг не 28-300А!? Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 развальный болт, он же со смещеной шляпкой (эксцентрик) чтобы болт двигался по отверстию (влево\право) и тянул за собой рычаг(косточку, короткий поперечный) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Я наверно что-то не понимаю, а как же было раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 простите, но это клиника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 простите, но это клиника... Не то слово.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Блин доперло!)) Ты взял развальные болты поставил с другой стороный рычага! Ну что развал сошелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 да,теперь его можно регулировать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 " post="3730948"]простите, но это клиника... абсолютнейше согласен. бобер, извини конечно, но это провал. что то я не разглядел на кронштейне рычага ответной части для эксцентриковой шляпки и шайбы (равно как и самой шайбы. да, эксцентрики должны быть с обоих сторон кронштейна). каким образом происходит регулировка? рукой рычаг ослабленный тянуть? тогда напрашивается закономерный вопрос - а чем развальный болт отличается в этом плане от обычного? и сколько нужно жать на грудь что бы у стоящей на колесах машине продвинуть рычаг по пазу на четкое расстояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ты взял развальные болты поставил с другой стороный рычага! именно... это пипец. конечно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ты взял развальные болты поставил с другой стороный рычага! именно... это пипец. конечно.. Юр, на сколько я знаю, там же можно заменить болт и сайлентблок без рычага? Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Jerry, на подпружинном рычаге, можно поменять только сайлентблоки и болты эксцентриковые. Менять сам рычаг не обязательно. А такое кроилово приведет еще к большему попадалову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 в своей жизни менял сайлентблоки только когда у меня был ВАЗ 21063... а передние развальные болты, под которые вставляются шайбы, срезал балгаркой и менял всё целиком вместе с рычагами, потому что балгарином пришлось и пол рычага срезать... а сайленты менял потому что нужно было срочно... в ночи перед какой-тодальней поездкой.... и сейчас уже смутно понимаю зачем я это делал. через пол года менял всё всборе. на мазде менять сайленты не планирую. самому приговорили задний сайлент нижнего переднего рычага.. буду брать ТОЛЬКО оригинал и ТОЛЬКО целиком рычаг. это не расходник, чтоб экономить на резинках. а по развалу заднего подпружинного рычага, простите, а как нужно затянуть этот болт чтоб он по вырезанной канавке не съехал и на какой-нибудь большой кочке от удара не сместился и не сбил развал заднего колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 " post="3731479"] а по развалу заднего подпружинного рычага, простите, а как нужно затянуть этот болт чтоб он по вырезанной канавке не съехал а это и не развальный у него рычаг. это прямой нижний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 под циферкой 3 который же. а просверлил, который под номером 8... и прорезал где болт под цифрой 1? и вот болты которые номер 2, которые с другой стороны этого рычага, автор приделал на другую сторону? или я что-то не так понял? я, будучи, ещё на новой машине ездил на отечественные юга. и у меня так получилось. что был удар в заднее левое колесо, причём изнутри, т.е. колесо ушло сильно в минус.... пришлось купить новый продолный рычаг... я не знаю как и почему. но деформировался только он... пол дня скакали вокруг машины, но было принято установить новую деталь и не колхозить. Одно предложение было - самое правильное и возможное решение: вот те самые эксцентричные болты, точнее только один, выкрутить и подточить и сместить в необходимый диапазон, но я решил заменить самый дорогой, наверное, в подвеске мазды рычаг... зато я знаю что у меня всё новое, оригинальное и ровное а подобный колхоз, простите, - это, как я уже выше написал - клиника! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 и вот болты которые номер 2, которые с другой стороны этого рычага, автор приделал на другую сторону? или я что-то не так понял? Судя по фоткам автора, он их не переделал на другую сторону на подпружинном рычаге, просто взял рассверлил овал под короткий поперечный рычаг на продольном рычаге и сунул туда эксцентрик)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 " post="3731555"]под циферкой 3 который же. а просверлил, который под номером 8. 3 - это как раз развальный, на него опирается пружина. прорезал он действительно рычаг 8 но не в месте крепления рычага 3, а в месте крепления рычага 5 искренне надеясь, что это сможет ему помочь регулировать не только развал, но и схождение задних колес. на фото с дремелем отчетливо виден развальный рычаг, пружина в нем стоящая, амморт и буксирная проушина, значит фото с середины машины и камера направлена назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 " post="3731555"]под циферкой 3 который же. а просверлил, который под номером 8.3 - это как раз развальный, на него опирается пружина. прорезал он действительно рычаг 8 но не в месте крепления рычага 3, а в месте крепления рычага 5 искренне надеясь, что это сможет ему помочь регулировать не только развал, но и схождение задних колес. на фото с дремелем отчетливо виден развальный рычаг, пружина в нем стоящая, амморт и буксирная проушина, значит фото с середины машины и камера направлена назад. Именно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Задумка конечно интересная. Но хочется увидеть распечатку после проведенного сход развала. И не проще было их высверлить? Далее если у тебя прокручивается сайлент блок в месте регулировки. То он рассохся и уже не правильно работает. В итоге это колхоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 действительно.. невнимательно посмотрел... я почему-то подумал о подпружинном рычаге... кароч, всё равно, я считаю, что это крайней степени неправильный подход к решению проблемы, если таковая есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 правильное решение будет поменять короткие поперечные и длинные поперечные и стойки(перед и зад) и тогда и сход и развал будет в порядке, просто развал сзади регулируется с завода (синим) а сход не регулируется на дорестайле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 а сход не регулируется на дорестайле а на рестайле регулируется???Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 а сход не регулируется на дорестайлеа на рестайле регулируется???Оо хз)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.