Перейти к содержанию

сход развал на 1,6 2005г


bober4545545

Рекомендуемые сообщения

никто не менял случайно сайлентблоки заднего поперечного рычага(длинный "лодочка")?? болты развальные  закисли к ним, проворачиваются вместе с сайлентблоками, или только рычаг в сборе покупать?  мазда3 1,6  2005г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или только рычаг в сборе покупать?

это зависит от амбиций. если внутренние борения могут позволить ставить неоригинальные детали то меняйте сайленты с болтами и катайтесь дальше в свое удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал сход на задней оси на мазда3 2005 может кому будет интересно

1.снимаем  короткие поперечные рычаги(косточки) (поставил новые)

2.болгаркой спилил гайки к которым прикручивались болты что держат рычаги короткие

3.растачиваем отверстие,делаем овальное 

4.вставляем развальный болт и ставим косточку обратно

и теперь все у нас регулируется

post-67296-0-34961600-1386264618_thumb.jpg

post-67296-0-31648100-1386264658_thumb.jpg

post-67296-0-99662900-1386264681_thumb.jpg

post-67296-0-73473300-1386264703_thumb.jpg

post-67296-0-25117400-1386264729_thumb.jpg

post-67296-0-08325200-1386264750_thumb.jpg

post-67296-0-03419800-1386264774_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай! Одного не понимаю а зачем растачивать под овал?

А на фото вроде другой рычаг не 28-300А!? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развальный болт, он же со смещеной шляпкой (эксцентрик) чтобы болт двигался по отверстию (влево\право) и тянул за собой рычаг(косточку, короткий поперечный)


2

post-67296-0-62163300-1386266320_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" post="3730948"]простите, но это клиника...  

абсолютнейше согласен. 

бобер, извини конечно, но это провал. 

что то я не разглядел на кронштейне рычага ответной части для эксцентриковой шляпки и шайбы (равно как и самой шайбы. да, эксцентрики должны быть с обоих сторон кронштейна). каким образом происходит регулировка? рукой рычаг ослабленный тянуть? тогда напрашивается закономерный вопрос - а чем развальный болт отличается в этом плане от обычного? и сколько нужно жать на грудь что бы у стоящей на колесах машине продвинуть рычаг по пазу на четкое расстояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ты взял развальные болты поставил с другой стороный рычага!

 

именно... это пипец. конечно..

Юр, на сколько я знаю, там же можно заменить болт и сайлентблок без рычага? Я прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jerry, на подпружинном рычаге, можно поменять только сайлентблоки и болты эксцентриковые. Менять сам рычаг не обязательно.

А такое кроилово приведет еще к большему попадалову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своей жизни менял сайлентблоки только когда у меня был ВАЗ 21063...  а передние развальные  болты, под которые вставляются шайбы, срезал балгаркой и менял всё целиком вместе с рычагами, потому что балгарином пришлось и пол рычага срезать... а сайленты менял потому что нужно было срочно... в ночи перед какой-тодальней поездкой.... и сейчас уже смутно понимаю зачем я это делал.  через пол года менял всё всборе. на мазде менять сайленты не планирую. самому приговорили задний сайлент нижнего переднего рычага..  буду брать ТОЛЬКО оригинал и ТОЛЬКО целиком рычаг. это не  расходник, чтоб экономить на резинках. а по развалу заднего подпружинного рычага, простите, а как нужно затянуть этот болт чтоб он по вырезанной канавке не съехал и на какой-нибудь  большой кочке от удара не сместился и не сбил развал заднего колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="3731479"] а по развалу заднего подпружинного рычага, простите, а как нужно затянуть этот болт чтоб он по вырезанной канавке не съехал
а это и не развальный у него рычаг. это прямой нижний. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под циферкой 3 который же. а просверлил, который под номером 8...

B3E0214W001.png

 

 

и прорезал где болт под цифрой 1? 

 

B3E0214W012.png

 

 

и вот болты которые номер 2, которые с другой стороны этого рычага, автор приделал на другую сторону? или я что-то не так понял? 

 

B3E0214W007.png

 

 

я, будучи, ещё на новой машине ездил на отечественные юга. и у меня так получилось. что был удар в заднее левое колесо, причём изнутри, т.е. колесо ушло сильно в минус....  пришлось купить новый продолный рычаг... я не знаю как и почему. но деформировался только он...  пол дня скакали вокруг машины, но было принято установить новую деталь и не колхозить. Одно предложение было - самое правильное и возможное решение:   вот те самые  эксцентричные болты, точнее только один, выкрутить и подточить и сместить в необходимый диапазон, но я решил заменить самый дорогой, наверное, в подвеске мазды рычаг...  зато я знаю что у меня всё новое, оригинальное и ровное smile.png  а подобный колхоз, простите, - это, как я уже выше написал - клиника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

и вот болты которые номер 2, которые с другой стороны этого рычага, автор приделал на другую сторону? или я что-то не так понял? 

 

B3E0214W007.png

 

 

 

 

Судя по фоткам автора, он их не переделал на другую сторону на подпружинном рычаге, просто взял рассверлил овал под короткий поперечный рычаг на продольном рычаге и сунул туда эксцентрик))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="3731555"]под циферкой 3 который же. а просверлил, который под номером 8.
3 - это как раз развальный, на него опирается пружина. прорезал он действительно рычаг 8 но не в месте крепления рычага 3, а в месте крепления рычага 5 искренне надеясь, что это сможет ему помочь регулировать не только развал, но и схождение задних колес. на фото с дремелем отчетливо виден развальный рычаг, пружина в нем стоящая, амморт и буксирная проушина, значит фото с середины машины и камера направлена назад. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="3731555"]под циферкой 3 который же. а просверлил, который под номером 8.
3 - это как раз развальный, на него опирается пружина. прорезал он действительно рычаг 8 но не в месте крепления рычага 3, а в месте крепления рычага 5 искренне надеясь, что это сможет ему помочь регулировать не только развал, но и схождение задних колес. на фото с дремелем отчетливо виден развальный рычаг, пружина в нем стоящая, амморт и буксирная проушина, значит фото с середины машины и камера направлена назад. 

 

Именно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка конечно интересная. Но хочется увидеть распечатку после проведенного сход развала.

И не проще было их высверлить? Далее если у тебя прокручивается сайлент блок в месте регулировки. То он рассохся и уже  не правильно работает.

В итоге это колхоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно.. невнимательно посмотрел...  я почему-то подумал о подпружинном рычаге...  кароч, всё равно, я считаю, что это крайней степени неправильный подход к решению проблемы, если таковая есть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильное решение  будет поменять короткие поперечные и длинные поперечные и стойки(перед и зад) и тогда и сход и развал будет в порядке, просто развал сзади регулируется с завода (синим) а сход не регулируется на дорестайле

post-67296-0-57832300-1386326375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...