Перейти к содержанию

Новая Mazda 3 (2013 г). Вся информация


-drug-

Рекомендуемые сообщения

Новая Mazda 3. Вся информация

Представление третьего поколения популярного хетчбека от Mazda прошло сразу в пяти городах. В число избранных попали Нью-Йорк, Мельбурн, Лондон, Стамбул и Санкт-Петербург. Россия увидела новинку в числе первых не спроста!

b122148b7d6de1cca40654421b70adfa_small.j0.gif

Mazda 3 первого поколения завоевала у нас невиданную популярность и была в списке желаний практически любого молодого горожанина тех лет. Красивый, юркий, компактный авто с достаточно мощным мотором и приемлемой ценой – чего еще желать студенту или начинающему менеджеру? Затем было второе поколение, и вот долгожданная премьера – совершенно новая «трешка»! Да, пока еще в виде предсерийного образца, но если доработки и будут вноситься, то они будут минимальны (на «полках» автомагазинов машина появится уже осенью 2013 года).

ca0fb42b2346437a84348a7ba90915b8_small.j0.gif8b95f45fdc9e919f9231e85ac3251aaa_small.j0.gif

Японцы сразу «выкладывают карты на стол»: бороться с конкурентами новой Mazda помогут технологии SKYACTIV и дизайн «KODO - душа движения», приправленные сверху динамикой и управляемостью, а так же новые системы безопасности. i-stop (самая быстрая в мире система запуска двигателя после кратковременной остановки), i-ELOOP (новейшая система рекуперации энергии торможения), входящие в комплекс систем безопасности i-ACTIVSENSE, позволяющих водителю сократить последствия ДТП, если его не удалось избежать.

6b9ec1c2506e7dde5e20866c6f4f503a_small.j0.gife92184b3cdcf186e749f2a19954aed6d_small.j0.gif

Маздовцы не скрывают, что главным источником их прибыли является именно третья серия, ведь сегмент С занимает 25 процентов европейского рынка – 3 000 000 автомобилей в год. Согласитесь, есть за что побороться! Значит, нужно было растолкать покупателя, подготовить его к новому авто, разбудить его аппетит, если возможно такое сравнение. И японцам это удалось: новую машину уже ждут, уповая на сохранение достоинств прежних поколений, и, самое главное, сохранение прежней ценовой политики. Дурной пример корейцев, резко взвинтивших цены на новые линейки своих авто – заразителен!

6ca526efee5aa9a8b0f8b5342c38bf27_small.j0.gif5009c56fc156f3b8be6b806ac0b6803e_small.j0.gif

Главный и несомненный козырь новой Mazda 3 – это внешность. Яркие, мускулистые линии нового японского хэтчбека должны понравиться потребителю, тем более что машина не имеет ничего общего со своими соперниками по классу, выглядит слегка надменно и сразу заявляет о своих намереньях. Вызов – вот как кратко описать дизайн новой «трешки». Заслуживает дифирамбов и качество проработки отдельных деталей. Узкие фары, превращающие авто в «свирепого» хищника, с полным комплектом современных наворотов: светящиеся кольца, светодиоды и направляющие линзы. Линии капота и короткие свесы, подчеркивающие спортивный стиль, роскошные 18-дюймовые диски…

de2d894a88b2ac710ab2c0f9cff4afb6_small.j0.gif429cdd6a8a8ce901d6898d4239101bc4_small.j0.gif

Интерьер новинки наоборот, достаточно строг и сдержан. Из общей простоты выбивается только проекционный дисплей Active Driving Display – один из первых в сегменте C. Отделка может быть выполнена из черной кожи с красной прострочкой, сочетания черной и светлой, почти белой, кожи (прострочка белой, серой или красной нитью) или черной ткани. С такой проработкой каждой детали можно потягаться даже с немецкими законодателями мод! А вот приборная панель выглядит несколько старомодно: хоть завести автомобиль и насладиться мерцанием лампочек нам не удалось, можно смело говорить, что такая машина достойна лучшей «приборки».

0f617a6c8757af8495ef6d001732752b_small.j0.gif

Габариты хэтчбека – 4460 х 1795 х 1450 мм, то есть длина осталась прежней, ширина чуть увеличилась, а высота – уменьшилась на пару сантиметров. Колесная база прибавила 60 мм и достигла 2700 мм. Багажник практически не изменился: его объем составляет 350 л, что лишь на 10 литров больше, чем прежде.
Пару слов о «шайбе», которая располагается под правой рукой водителя близ коробки передач, и руководит всем на свете: не пора ли придумать что-нибудь новое? Идея, несомненно, была отличная, но изжила себя уж лет пять как! Япония ассоциируется с современными технологиями, но отчего-то стесняется имплантировать их в свои авто.

7fad523ec817a418c9fff07404c63df8_small.j0.gif

Предполагается, что новую «трешку» будут оснащать двумя бензиновыми (1,5-литровым и 2-литровым) и одним дизельным 2.2-литровым мотором SKYACTIV. Однако двухлитровый бензиновый двигатель можно будет заказать в версии «повышенной мощности» - прибавка составит 45 лошадей, при 120 л.с. в стоковом моторе. Дизель будет выдавать 150 «лошадок». В пару к моторам предложат две коробки передач: шестиступенчатую «механику» и шестиступенчатую же автоматическую трансмиссию. 

 

 

Вердикт: красивая, современная, но такая непонятная азиатская душа вновь будет штурмовать российский бастион. Успехов ей, нам такие машины нужны!

 

 

 

 

«Заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS нового поколения могут лишить турбомотора. Вместо 2,3-литрового двигателя с наддувом, который использовался на предшественнике, японцы планируют установить на «горячую» «трешку» модифицированную версию двухлитрового атмосферного агрегата семейства SkyActive, развивающего (в гражданской версии) 165 лошадиных сил. Мощность составит более 200 сил, а максимальное количество его оборотов в минуту поднимут до семи тысяч. Об этом изданию Auto Express рассказал один из инженеров «Мазды».
Помимо этого, «заряженная» «трешка» также может получить дизельную модификацию, которая станет конкурентом Volkswagen Golf GTD. Никаких дополнительных подробностей об этой версии нет, но глава европейского подразделения Mazda Джефф Гайтан заявил, что динамика хот-хэтча с мотором на «тяжелом топливе» будет сопоставима с 260-сильной MPS-модификацией прошлого поколения, которая разгоняется с места до «сотни» за 6,1 секунды. Бензиновая версия Mazda3 MPS нового поколения будет разгоняться до ста километров в час менее чем за семь секунд после старта.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Успехов ей, нам такие машины нужны!

Все будет зависит от ценника ее, + Каско как мне кажется еще больше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой информации о ценах на новинку во время презентации озвучено не было. Скорее всего, производитель попытается уложиться в диапазон между Kia Cee'd и Volkswagen Golf, как было с предыдущим поколением «тройки». То есть от 630 000 рублей за начальную версию до 950 000 рублей за Mazda3 в топовом исполнении. Для сравнения, текущую версию «тройки» в кузове хэтчбек в России предлагают за сумму от 664 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 1,6-литровым мотором, «механикой» и простым набором оборудования. В максимальной версии Mazda3 с АКПП, 2,0-литровым двигателем и всеми доступными опциями автомобиль доступен за сумму в 917 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АКПП новая надеюсь, или таже самая 4 скоростная

а че это 4ех?))на 2 поколении 5 ступочки были)

 

на 2,0 да, но не на 1,6 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эттааа... я тут случайный прохожий, Маздой не интересуюсь. но, думаю, что будет интересной для фанов следующая информация, попавшая в мой ящик о новой Мазда3:

Немецкое отделение МАЗДА набирает желающих участвовать в 4-м этапе автопробега Хиросима-Франкфурт на новой Мазда3.

http://www.youtube.com/embed/e62MsG17M5k?rel=0&autoplay=1

Подробности и анкета тут:

http://www.motor-talk.de/dialog/mazda/sei-mit-motor-talk-auf-der-4-etappe-dabei-t4589999.html

Я думаю, что у российских желающих тоже есть шанс на участие в 4-м этапе Красноярск-Барнаул 15-22 августа.

Удачи.

P.S. Знание немецкого очень желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкое отделение МАЗДА набирает желающих участвовать в 4-м этапе автопробега Хиросима-Франкфурт на новой Мазда3.

Я думаю, что у российских желающих тоже есть шанс на участие в 4-м этапе Красноярск-Барнаул 15-22 августа.

То есть по Руси тока от Красноярска до Барнаула едут? Ближе к Москау ничего не предусмотрено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Ребят а кто видел салон комплектации Актив 1.6 на ручке 

Да  нет такой комплектации,

есть

 Prime line

Center line

Sports line

http://www.mazda.de/konfigurator/index/#/configurator/мазда3?bT1CSFMyRUFF

 мда , увас и пихло старое и комплектации другие

http://www.mazda.ru/car-configurator/index/#/configurator/мазда3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...