Cart1 1 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 Привет, друзья. Что бы не утомлять большим количеством букв. Хронология такая: 31 Января - ДТП, бампер под замену, аж вырвало подкрылок. (Согласие сработали оперативно довольно , направление получил быстро.) 20 Февраля - Дефектовка в СИМ. (сказали все ок, запчасти заказаны) далее следовала череда звонков, на которые никто не берет трубку, обещания перезвонить и т.д. Выяснилось что не дозаказли одну запчасть, обещали заказать и т.п В середине арпеля удалось дозвониться до кузовного цеха. Они очень удивились и сазали, что запчасти уже на месте и почему я не записываюсь на ремонт.Я резонно заметил, что они должны мне позвонить и уведомить.Они проигнорировали такое замечание. Записали на ремонт аж на 29 мая. 28 Мая - По телефону сказали, что покрасочные боксы не работают. Предупредили, может затянуться ремонт. Предложили перезаписаться на 12 июня. 11 Июня - Звонок из кузовного. Напоминают, что записан на деффектовку. Говорю, что деффектовка была уже 4 месяца назад и записан на ремонт. 12 Июня - Приезжаю в назначенное время.И тут самое интересно, мастер говорит что нет запчастей. Ниодной. На вопрос "куда делись?" ответить не смог. Это был предел. Заставил выдать его бумагу о том что запчасти не заказывались ремонт не начинался, поеду в понедельник в Согласие писать заявление о смене СТОА. 2 устыне и 1 письменная претензии так и не были рассмотренны. До начальника кузовного дозвониться так же не возможно как и в сам цех. Я бы не советовал никому связываться с кузовным цехом СИМ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_zhenechka_ 477 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 3,14дарасы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dangerous 42 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 А что сказал диреХтор СТО? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cart1 1 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 А что сказал диреХтор СТО? а это такой мифический персонаж, рабочий телефон он не берет, на претензии не отвечает, сегодня его конечно же не было,выходной все таки. Звонить ему никто не стал. Выходной у человека, отдыхать должен. Телефон кстати его тоже никто не знает там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new-power 26 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 В автомир на Дмитровке тоже бы не советовал обращаться. у же второй раз у них, перекрашивают потому что они криворукие и краску подобрать не могут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мотяня 507 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 странно. я у них ремонтировал матрену перед продажей. все было нормально. ну с подбором цвета малехо промахнулись, но после совместного осмотра на улице выразили готовность перекрасить. Даже терпеливо ждали почти 2 месяца когда же я все-таки соберусь к ним приехать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruis 60 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 Потом это спишется на человеческий фактор итд. итп. На кол таких надо. Если косячная контора то значит в черный список и клубням - МИМО!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ndrey 526 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 А что сказал диреХтор СТО? а это такой мифический персонаж, рабочий телефон он не берет, на претензии не отвечает, сегодня его конечно же не было,выходной все таки. Звонить ему никто не стал. Выходной у человека, отдыхать должен. Телефон кстати его тоже никто не знает там. Телефон дать были обязаны, но только городской!!! Надо было притензию писать в двух экземплярах и на подпись отдавать на ресепшене секретарю и в случае если в течение 10 дней не отвечают подавать в суд!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iSborNick 1 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Господа, а есть ли адекватные сервисы, такие как Сим на Веденского, только наоборот, куда можно по КАСКО спокойно ехать и урегулироваться? Стукнул бамперок, аль еще чего. Поехал заявился и тебе все починили без нервотрепки и сказок про запчасти, которые пол года доставляются? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dangerous 42 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2013 Нужно четко читать, что указано в полисе - где должен производиться ремонт, тогда сами сможете ответить себе на свой вопрос... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах