Евген 48 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @062***,тебе куда лить то, в газонокосилку?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Точно под названием Мазда 3))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @062***,к чему сам склоняешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Расскажите я не знаю((( Я тут новенький... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @062***,смешно, поиск рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ну что, никто не хочет оказать помощь в анализе отработанного масла Мазда оригинал 5-30 в двигателе 1,6??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 эй, форумчане, кто так хотел увидеть отработку оригинала через 5000-6000км, чтобы потом катать 10т.км., где вы, писаки?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ну что, никто не хочет оказать помощь в анализе отработанного масла Мазда оригинал 5-30 в двигателе 1,6???мы благотворительностью не занимаемся. Но ты продолжай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 @Великий,спасибо, в тебе не сомневался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Если я хочу поменять масло с кастрол 10в30 на декселию 5в30,то мне нужно промывать двигатель?пробег 180.или ,если по допускам кастрол подходит остаться на нем и не придумывать или на Valvoline Synpower FE 5W-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Можно не промывать... Какое заливать решать вам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Можно не промывать... Какое заливать решать вам...а при каких условиях следует и при каких нет промывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 В двух словах когда с синтетики переходишь на полусинтетику, на минералку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна? я бы после минералочки то промыл двигатель (синт маслом типа зиг) что бы не оставлять следы минералки в новом масле, думаю тут понятно зачем мыть. А если вы после синтетики заливаете полный объем промывки (салярки или как там веретенки), часть ее остается в двигателе, то вы просто портите свойства нового масла. Хотя в экстренных ситуациях, допускается добавить 10% любого масла, но чтобы доехать... Я использую 5-ти минутку при каждой замене, но как говориться на вкус и цвет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна? я бы после минералочки то промыл двигатель (синт маслом типа зиг) что бы не оставлять следы минералки в новом масле, думаю тут понятно зачем мыть. А если вы после синтетики заливаете полный объем промывки (салярки или как там веретенки), часть ее остается в двигателе, то вы просто портите свойства нового масла.Хотя в экстренных ситуациях, допускается добавить 10% любого масла, но чтобы доехать... Я использую 5-ти минутку при каждой замене, но как говориться на вкус и цвет... да я бы залил 5ти минутку,но не "вредно " ли это?при моем-то пробеге(180к) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна?я бы после минералочки то промыл двигатель (синт маслом типа зиг) что бы не оставлять следы минералки в новом масле, думаю тут понятно зачем мыть. А если вы после синтетики заливаете полный объем промывки (салярки или как там веретенки), часть ее остается в двигателе, то вы просто портите свойства нового масла.Хотя в экстренных ситуациях, допускается добавить 10% любого масла, но чтобы доехать... Я использую 5-ти минутку при каждой замене, но как говориться на вкус и цвет... да я бы залил 5ти минутку,но не "вредно " ли это?при моем-то пробеге(180к) я уже вроде писал, заливаю 5ти минутку, завожу на 1 минуту, чтобы масло стало жиже, сливаю масло до последнего (в сливную пробку полоску газеты и по ней выходит почти все масло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна?я бы после минералочки то промыл двигатель (синт маслом типа зиг) что бы не оставлять следы минералки в новом масле, думаю тут понятно зачем мыть. А если вы после синтетики заливаете полный объем промывки (салярки или как там веретенки), часть ее остается в двигателе, то вы просто портите свойства нового масла.Хотя в экстренных ситуациях, допускается добавить 10% любого масла, но чтобы доехать... Я использую 5-ти минутку при каждой замене, но как говориться на вкус и цвет... да я бы залил 5ти минутку,но не "вредно " ли это?при моем-то пробеге(180к) я уже вроде писал, заливаю 5ти минутку, завожу на 1 минуту, чтобы масло стало жиже, сливаю масло до последнего (в сливную пробку полоску газеты и по ней выходит почти все масло) про пробег вроде бы не писал...я просто темный в этих вопросах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна?я бы после минералочки то промыл двигатель (синт маслом типа зиг) что бы не оставлять следы минералки в новом масле, думаю тут понятно зачем мыть. А если вы после синтетики заливаете полный объем промывки (салярки или как там веретенки), часть ее остается в двигателе, то вы просто портите свойства нового масла.Хотя в экстренных ситуациях, допускается добавить 10% любого масла, но чтобы доехать... Я использую 5-ти минутку при каждой замене, но как говориться на вкус и цвет... да я бы залил 5ти минутку,но не "вредно " ли это?при моем-то пробеге(180к)я уже вроде писал, заливаю 5ти минутку, завожу на 1 минуту, чтобы масло стало жиже, сливаю масло до последнего (в сливную пробку полоску газеты и по ней выходит почти все масло)про пробег вроде бы не писал...я просто темный в этих вопросах у меня уже больше 90т.миль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна? Совершенно верно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 .ать, кто тут синтетикой пользуется? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 я уже вроде писал, заливаю 5ти минутку, завожу на 1 минуту, чтобы масло стало жиже, сливаю масло до последнего (в сливную пробку полоску газеты и по ней выходит почти все масло) абсолютно бесполезный ритуал. горячее масло и так жидкое. зато потом остатки этой пятиминутки попадают в свежее масло. и от этого явно лучше не становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 я уже вроде писал, заливаю 5ти минутку, завожу на 1 минуту, чтобы масло стало жиже, сливаю масло до последнего (в сливную пробку полоску газеты и по ней выходит почти все масло) абсолютно бесполезный ритуал. горячее масло и так жидкое. зато потом остатки этой пятиминутки попадают в свежее масло. и от этого явно лучше не становится. все может быть... только потом создаются темы - "почему солидол на распредвалах", выдумали какую то раскоксовку колец и т.д. кручу движок, заставляю работать масло, но и не забываю помыть двигатель. А... еще раз напишу, что на мазде перебираю двигатель чаще чем на ТАЗах, как раз из-за жора масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Чаще это раз в ....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Чаще это раз в ....? 60-70т.км и все на что способен двигатель мазда (при этом своевременное ТО, на каких вырезаний катализаторов, масло только из америки и зимой теплый пуск - котел из розетки не выключается) , для примера: мой бывший таз2110 1,5 16клап 2004г до сих пор катается без переборки, хотя 120т.км я лично вжаривал и ставил опыты по прошивкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.