Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

Ну что, никто не хочет оказать помощь в анализе отработанного масла Мазда оригинал 5-30 в двигателе 1,6???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эй, форумчане, кто так хотел увидеть отработку оригинала через 5000-6000км, чтобы потом катать 10т.км., где вы, писаки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, никто не хочет оказать помощь в анализе отработанного масла Мазда оригинал 5-30 в двигателе 1,6???

мы благотворительностью не занимаемся.

Но ты продолжай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я хочу поменять масло с кастрол 10в30 на декселию 5в30,то мне нужно промывать двигатель?пробег 180.или ,если по допускам кастрол подходит остаться на нем и не придумывать

или на Valvoline Synpower FE 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не промывать... Какое заливать решать вам...

а при каких условиях следует и при каких нет промывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна?

я бы после минералочки то промыл двигатель (синт маслом типа зиг) что бы не оставлять следы минералки в новом масле, думаю тут понятно зачем мыть. А если вы после синтетики заливаете полный объем промывки (салярки или как там веретенки), часть ее остается в двигателе, то вы просто портите свойства нового масла.

Хотя в экстренных ситуациях, допускается добавить 10% любого масла, но чтобы доехать...

Я использую 5-ти минутку при каждой замене, но как говориться на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна?

я бы после минералочки то промыл двигатель (синт маслом типа зиг) что бы не оставлять следы минералки в новом масле, думаю тут понятно зачем мыть. А если вы после синтетики заливаете полный объем промывки (салярки или как там веретенки), часть ее остается в двигателе, то вы просто портите свойства нового масла.

Хотя в экстренных ситуациях, допускается добавить 10% любого масла, но чтобы доехать...

Я использую 5-ти минутку при каждой замене, но как говориться на вкус и цвет...

да я бы залил 5ти минутку,но не "вредно " ли это?при моем-то пробеге(180к)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна?

я бы после минералочки то промыл двигатель (синт маслом типа зиг) что бы не оставлять следы минералки в новом масле, думаю тут понятно зачем мыть. А если вы после синтетики заливаете полный объем промывки (салярки или как там веретенки), часть ее остается в двигателе, то вы просто портите свойства нового масла.

Хотя в экстренных ситуациях, допускается добавить 10% любого масла, но чтобы доехать...

Я использую 5-ти минутку при каждой замене, но как говориться на вкус и цвет...

да я бы залил 5ти минутку,но не "вредно " ли это?при моем-то пробеге(180к)

 

я уже вроде писал, заливаю 5ти минутку, завожу на 1 минуту, чтобы масло стало жиже, сливаю масло до последнего (в сливную пробку полоску газеты и по ней выходит почти все масло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна?

я бы после минералочки то промыл двигатель (синт маслом типа зиг) что бы не оставлять следы минералки в новом масле, думаю тут понятно зачем мыть. А если вы после синтетики заливаете полный объем промывки (салярки или как там веретенки), часть ее остается в двигателе, то вы просто портите свойства нового масла.

Хотя в экстренных ситуациях, допускается добавить 10% любого масла, но чтобы доехать...

Я использую 5-ти минутку при каждой замене, но как говориться на вкус и цвет...

да я бы залил 5ти минутку,но не "вредно " ли это?при моем-то пробеге(180к)

я уже вроде писал, заливаю 5ти минутку, завожу на 1 минуту, чтобы масло стало жиже, сливаю масло до последнего (в сливную пробку полоску газеты и по ней выходит почти все масло)
про пробег вроде бы не писал...я просто темный в этих вопросах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

т.е. если оба масли синтетика,полу и тд,то промывка не обязательна?

я бы после минералочки то промыл двигатель (синт маслом типа зиг) что бы не оставлять следы минералки в новом масле, думаю тут понятно зачем мыть. А если вы после синтетики заливаете полный объем промывки (салярки или как там веретенки), часть ее остается в двигателе, то вы просто портите свойства нового масла.

Хотя в экстренных ситуациях, допускается добавить 10% любого масла, но чтобы доехать...

Я использую 5-ти минутку при каждой замене, но как говориться на вкус и цвет...

да я бы залил 5ти минутку,но не "вредно " ли это?при моем-то пробеге(180к)
я уже вроде писал, заливаю 5ти минутку, завожу на 1 минуту, чтобы масло стало жиже, сливаю масло до последнего (в сливную пробку полоску газеты и по ней выходит почти все масло)
про пробег вроде бы не писал...я просто темный в этих вопросах

 

у меня уже больше 90т.миль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я уже вроде писал, заливаю 5ти минутку, завожу на 1 минуту, чтобы масло стало жиже, сливаю масло до последнего (в сливную пробку полоску газеты и по ней выходит почти все масло)

абсолютно бесполезный ритуал. горячее масло и так жидкое.

 

зато потом остатки этой пятиминутки попадают в свежее масло. и от этого явно лучше не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я уже вроде писал, заливаю 5ти минутку, завожу на 1 минуту, чтобы масло стало жиже, сливаю масло до последнего (в сливную пробку полоску газеты и по ней выходит почти все масло)

абсолютно бесполезный ритуал. горячее масло и так жидкое.

 

зато потом остатки этой пятиминутки попадают в свежее масло. и от этого явно лучше не становится.

 

все может быть... только потом создаются темы - "почему солидол на распредвалах", выдумали какую то раскоксовку колец и т.д. кручу движок, заставляю работать масло, но и не забываю помыть двигатель.

А... еще раз напишу, что на мазде перебираю двигатель чаще чем на ТАЗах, как раз из-за жора масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще это раз в ....? 

60-70т.км и все на что способен двигатель мазда (при этом своевременное ТО, на каких вырезаний катализаторов, масло только из америки и зимой теплый пуск - котел из розетки не выключается) , для примера: мой бывший таз2110 1,5 16клап 2004г до сих пор катается без переборки, хотя 120т.км я лично вжаривал и ставил опыты по прошивкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...