MotoED Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 По мне так это очередной "проплаченный" (хорошо если я ошибаюсь ) тест ИМХО. А по существу скажу так: все масла в принципе нормальные, главное менять не через 15 тыс., а через 7500 примерно и всё будет гуд. Ну и естессно на подделку не нарваться если все относительно... про вскрытые моторы БМВ с гуталином после Кастрола, по моему тоже они проводили... Но мне так непонятны условия теста, с разогревом масла до 400 градусов, если рабочая темература масла в двигателе 150 гадусов (+/-10) Для споскойствия можно отдельно вынести показометр давления масла и спать спокойно, при этом меняя масло раз в 8 т.км. Вот и я не совсем понял для чего такие условия теста, если в двигателе таких условий то и нет. Народ только пугают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snezhur Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) А в районе поршневых колец температура тоже 150 градусов ? Ну а уж про проплаченный тест говорить не изучив весь блог и вовсе некрасиво. Автор не занимается продажей масел. Он занимается ремонтом моторов и по вашей логике, ему бы как раз рекомендовать "плохие" масла, работы больше будет Почитайте, там очень много полезной информации. Я бы рекомендовал для начала прочесть FAQ - 1 - http://bmwservice.livejournal.com/64890.html 2 - http://bmwservice.livejournal.com/65459.html 3 - http://bmwservice.livejournal.com/67271.html про температура масла и причину повального жора масла современными моторами почитать тут - http://bmwservice.livejournal.com/38916.html Изменено 29 мая, 2013 пользователем Snezhur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gin_sea Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Лью Castrol 5w-30. Пробег перевалил за сто, имеет ли смысл перейти 5w-40 или даже 5w-50? Чтобы компенсировать увеличенные зазоры увеличенной толщиной маслянной пленки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Если нет проблем, зачем эти опыты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1kus Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Вот и съездил я на ТО к нашему ОД. Конечно каюсь, что поменял масло только на ТО, через промежуток 15к, через 8 ну никак не получалось( На след день решил проверить уровень, оказался выше максимума мм на 3, на сколько это критично? И еще, когда решил выкачать немного масла из пихла, чтоб привести в норму, оно оказалось довольно таки черным, и это при пробеге после замены 200км , так вот, может так и должно быть при замене после 15к пробега, или стоит предъявить всетаки ОД? а то ощущение что долито было только литра 2 масла... Вот масло после пробега 200км: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Вот и съездил я на ТО к нашему ОД. Конечно каюсь, что поменял масло только на ТО, через промежуток 15к, через 8 ну никак не получалось( На след день решил проверить уровень, оказался выше максимума мм на 3, на сколько это критично? И еще, когда решил выкачать немного масла из пихла, чтоб привести в норму, оно оказалось довольно таки черным, и это при пробеге после замены 200км , так вот, может так и должно быть при замене после 15к пробега, или стоит предъявить всетаки ОД? а то ощущение что долито было только литра 2 масла... Вот масло после пробега 200км: 3мм ни на что не повлияет. Даже 1см ни на что не повлияет. После 200км врятли будет таким. даже если у тебя все дерьмище из масла внутри мотора в желе превратилось. Погугли/попробуй "капельный тест масло" ОД бывает что масло вообще неменяет, чтобы потом налево толкнуть :-) Может это твой случай ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 а фильтр хоть поменяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 +1 что не может оно быть таким после 200 км... Ну если, и то под большиииим вопросом, "жарить" постоянно под 6000 об/мин... ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Вот и съездил я на ТО к нашему ОД. Конечно каюсь, что поменял масло только на ТО, через промежуток 15к, через 8 ну никак не получалось( На след день решил проверить уровень, оказался выше максимума мм на 3, на сколько это критично? И еще, когда решил выкачать немного масла из пихла, чтоб привести в норму, оно оказалось довольно таки черным, и это при пробеге после замены 200км , так вот, может так и должно быть при замене после 15к пробега, или стоит предъявить всетаки ОД? а то ощущение что долито было только литра 2 масла... Вот масло после пробега 200км: 3мм ни на что не повлияет. Даже 1см ни на что не повлияет. После 200км врятли будет таким. даже если у тебя все дерьмище из масла внутри мотора в желе превратилось. Погугли/попробуй "капельный тест масло" ОД бывает что масло вообще неменяет, чтобы потом налево толкнуть :-) Может это твой случай ? на счет 1 см - это спорно т.к в объеме это прилично. И перелив масла еще ничем хорошим не заканчивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1kus Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) @Алик, Да хрен их знает, из старых деталей в машине обнаружил только фильтр салонный, ни маслянного, ни свечей, не было... +1 что не может оно быть таким после 200 км... Ну если, и то под большиииим вопросом, "жарить" постоянно под 6000 об/мин... ИМХО... На пред. авто масло сохраняло прозрачность чуть ли ни 2-3тык, да и езжу я пока как овощь, на шипах еще, думал ТО пройду, лето накину и буду вжахивать, а тут хз что за фигня( Звонил ОД, повеселили, говорят "норма, через 50км оно чернеет, и ничего страшного в этом нет, со стенок старое смывается". Видимо завтра поеду лично общаться... Изменено 4 июня, 2013 пользователем N1kus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @Алик, Да хрен их знает, из старых деталей в машине обнаружил только фильтр салонный, ни маслянного, ни свечей, не было... заведи за правило старые запчасти просить в сервисе обратно - это подстегивает мастеров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1kus Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Отправлено Сегодня, 14:32 N1kus сказал(а) 04 Июн 2013 - 14:12:Алик, Да хрен их знает, из старых деталей в машине обнаружил только фильтр салонный, ни маслянного, ни свечей, не было... заведи за правило старые запчасти просить в сервисе обратно - это подстегивает мастеров! Ну так же они могут и с предыдущей машины бросить запчасти)) так что тоже не гарантия успеха. Ох уж эти ОД, хоть в ремзоне сиди, хотя врядли пустят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ну так же они могут и с предыдущей машины бросить запчасти)) так что тоже не гарантия успеха. Ох уж эти ОД, хоть в ремзоне сиди, хотя врядли пустят) Могут, но если все начнут просить, придется уже новые отдавать старых то не хватит на всех. И...ты в любом случае имеешь право следить за качеством и объемом оказываемых услуг, не важно как хоть сидеть в ремзоне, хоть через камеры, хоть из бинокля с крыши соседнего здания Они должны тебе предоставить такую возможность главное. А будешь ты смотреть или нет твое дело (aka обуют тебя или нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komrad Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 я ликви молли лью,отличное мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 масляный фильтр сразу же выбрасывается, а салонник и фильтр двигателя со свечами обязаны предоставить! НО! с учётом, что машин одинаковых проходит по нескольку в день, скорее всего, не будет проблем найти подходящие ушатанные девайсы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruis Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Хочешь сделать хорошо - сделай сам!!! А сам не умеешь то тогда следи за процессом как сказал : EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transformer Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 По мне так это очередной "проплаченный" (хорошо если я ошибаюсь ) тест ИМХО. А по существу скажу так: все масла в принципе нормальные, главное менять не через 15 тыс., а через 7500 примерно и всё будет гуд. Ну и естессно на подделку не нарваться если все относительно... про вскрытые моторы БМВ с гуталином после Кастрола, по моему тоже они проводили... Но мне так непонятны условия теста, с разогревом масла до 400 градусов, если рабочая темература масла в двигателе 150 гадусов (+/-10) Для споскойствия можно отдельно вынести показометр давления масла и спать спокойно, при этом меняя масло раз в 8 т.км. А вы внимательно прочитайте статьи там, и поймете почему условия испытания именно такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Ребят подскажите что делать. У меня залито масло Total, но я не знаю какое конкретное то ли это - QUARTZ 9000 FUTURE 5w30 то ли это - QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5w30. Нужно немного долить (уровень масла чуть выше минимума) и я не знаю какое конкретное долить. Матрёшка у меня недавно, а предыдущий хозяин не помнит какое конкретное из этих двух залито. Что делать? Можно доливать любое из этих? Они вроде бы как одинаковые... Изменено 7 июня, 2013 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruis Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Я всегда меняю масло после покупки авто и ниипет что наговорил прежний владелец, так что меняй лучше полностью масло и фильтра, хуже не будет. А уж какое из этих двух надо смотреть по тестам и по допуску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 тоже поддерживаю, после покупки всегда лучше заменить масло и фильтра и не париться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas_vegas Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Вот и съездил я на ТО к нашему ОД. Конечно каюсь, что поменял масло только на ТО, через промежуток 15к, через 8 ну никак не получалось( На след день решил проверить уровень, оказался выше максимума мм на 3, на сколько это критично? И еще, когда решил выкачать немного масла из пихла, чтоб привести в норму, оно оказалось довольно таки черным, и это при пробеге после замены 200км , так вот, может так и должно быть при замене после 15к пробега, или стоит предъявить всетаки ОД? а то ощущение что долито было только литра 2 масла... Вот масло после пробега 200км: у меня был перелив примерно 3мм,не чо не случилось,щас середину показывает,ОД масло льёт ржавое и густое-в мороз плохо ,тяжело крутит,зато ясно-замена была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 ага)) или просто ДОЛИВ) я всегда присутствую при любом ремонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas_vegas Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) ориджинал ултра можно лить?? Изменено 9 июня, 2013 пользователем vlas_vegas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 ориджинал ултра можно лить?? каждый льет то что считает нужным))) и у каждого будет свое мнение, я лью в жару (т.к. живу в Краснодарском крае) синтетику w5x40 Castrol Magnatec и не парюсь, от замены до замены (10 000 км) без долива, у меня не ест и не угорает пробег 170 000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 ориджинал ултра можно лить?? каждый льет то что считает нужным))) и у каждого будет свое мнение, я лью в жару (т.к. живу в Краснодарском крае) синтетику w5x40 Castrol Magnatec и не парюсь, от замены до замены (10 000 км) без долива, у меня не ест и не угорает пробег 170 000км У меня на старой машине с движком 1.6 тоже от замены до замены все четко было, а здесь на 2.0 небольшой угар идет и это заметно когда в Ростов или Краснодар еду а еду в среднем 140-150 и выше))))))) то есть угар естественно будет!!! Особо не парюсь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.