Перейти к содержанию

Эл. обогрев лобвого стекла (НЕ работает)


Рекомендуемые сообщения

Перестало греть лобовое! Индикация на кнопке включения есть, Предохранители целые - нет нагрузки при включении - Что может быть ?

И хотелось бы узнать - контакты шлейфа от лобового куда идут в салон или под капот (для проверки целостности)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестало греть лобовое! Индикация на кнопке включения есть, Предохранители целые - нет нагрузки при включении - Что может быть ?

И хотелось бы узнать - контакты шлейфа от лобового куда идут в салон или под капот (для проверки целостности)?

 

насколько удалось подсмотреть при замене лобовухи: провода идут в салон но на уровне торпеды или слегка под нее (снала подносят стекло для примерки, подсоединения шлейфов, а затем фиксируют стекло), так что тебе к диллеру ! надеюсь авто ещё на гарантии

вот красным выделил где они (и такой же с другой стороны):

post-28187-1360660795_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестало греть лобовое! Индикация на кнопке включения есть, Предохранители целые - нет нагрузки при включении - Что может быть ?

И хотелось бы узнать - контакты шлейфа от лобового куда идут в салон или под капот (для проверки целостности)?

 

насколько удалось подсмотреть при замене лобовухи: провода идут в салон но на уровне торпеды или слегка под нее (снала подносят стекло для примерки, подсоединения шлейфов, а затем фиксируют стекло), так что тебе к диллеру ! надеюсь авто ещё на гарантии

вот красным выделил где они (и такой же с другой стороны):

 

Сегодня внимательно посмотрел у себя снизу по бокам лобовухи под капот идут минусовые кабеля (подсоеденены к амортизпторной стойке), а где же плюс? На других он бывает сверху ( точнее там минус крепится к кузову под плафоном освещения) а у нас на мазде походу наоборот минус ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Удалось решить проблему? Тоже кнопка подсвечивается, при включении чувствуется что контакт есть: тускнет яркость ближнего света, меняются обороты двигателя, а лед не отогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось решить проблему? Тоже кнопка подсвечивается, при включении чувствуется что контакт есть: тускнет яркость ближнего света, меняются обороты двигателя, а лед не отогревается.

У меня проблема была в проводке... От лобовухи шлейф порван был... У тебя после включения минут через 4-5 рукой если касаешься не теплое стекло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может вопрос глупый..., а электро обогрев лобового стекла у всех нюшек есть?

Неа не на всех
Его как идентифицировать?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может вопрос глупый..., а электро обогрев лобового стекла у всех нюшек есть?

Неа не на всех
Его как идентифицировать?))

 

Tureckij757 присмотрись на лобовом стекле должны быть еле заметные спиральки по всему стеклу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется разобрался: при одновременном включении подогрева сидений и обогрева ветрового стекла на холостом ходу происходит значительное потребление электроэнергии. Т.к. чаще всего обогревом стекла нужно воспльзоваться утром, когда аккумулятор еще не вышел на рабочий режим, то большое количество электро потребителей не дает нитям накала лобового стекла набрать необходимую температуру, поэтому визуально кажется, что ничего не происходит, обогрев не работает. На самом деле нагрев происходит, но очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется разобрался: при одновременном включении подогрева сидений и обогрева ветрового стекла на холостом ходу происходит значительное потребление электроэнергии. Т.к. чаще всего обогревом стекла нужно воспльзоваться утром, когда аккумулятор еще не вышел на рабочий режим, то большое количество электро потребителей не дает нитям накала лобового стекла набрать необходимую температуру, поэтому визуально кажется, что ничего не происходит, обогрев не работает. На самом деле нагрев происходит, но очень долго.

Но это както неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кажется разобрался: при одновременном включении подогрева сидений и обогрева ветрового стекла на холостом ходу происходит значительное потребление электроэнергии. Т.к. чаще всего обогревом стекла нужно воспльзоваться утром, когда аккумулятор еще не вышел на рабочий режим, то большое количество электро потребителей не дает нитям накала лобового стекла набрать необходимую температуру, поэтому визуально кажется, что ничего не происходит, обогрев не работает. На самом деле нагрев происходит, но очень долго.

Но это както неправильно.

 

Мощности генератора не достаточно, чтобы полноценно обеспечить одновременную работу печки, подогрева сидений, обогрева стекла. Не берусь утверждать, что это истина, но на форуме Ford Fusion есть похожая мысль:

 

Отлично. Тогда заводишь машину. Тестером проверяешь напругу на каждом предохранителе, есс-но, проверив их на целостность. Коротко расскажу о подобной "неисправности" у Айгуль, может натолкнет на мысль.

Жалоба - не греет лоб и очень плохо заднее, хотя прошлой зимой все было гуд. Беру приборчик, нахожу (!) напругу на предохранителях. Ага, значит лоб всетаки греет, но слабо. То же и на заднем (там можно прямо на клеммы стать). Причем, если отключить лоб, на заднем напруга возрастает до нормы (но кто об ентом заботится по утру :wink:). Вобчем, путем различных опытов с нагрузкой различными потребителями и пытками Айгуль выяснил причину. Причина оказалась ... в переезде Айгуль из Питера в Смоленск :D. Ее режим в Смоленске - утром до работы (2км) с включенным светом, подогревом сидушек и т.п., вечером назад. Иногда может еще куда нибудь. При таком режиме АКБ хронически недозаряжается, и результат начал проявляться в падении напруги под большой нагрузкой (мне удалось "свалить" напругу до 10,6в). Вобщем, неисправности, как таковой, не обнаружилось.

Вывод - если такой режим езды, но хочется нормального прогрева стекол, то после запуска мотора дать поработать хоть немного, потом подключать нагрузку - только лобовое и заднее (или только лобовое). И не в коем случае не подключать до окончания прогрева еще какие нибудь потребители, например габариты, свет и тем более подогрев собственной задницы.

http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?p=438056#p312973

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дворники медленнее гребут если включить сразу как завел, но генератор должен быть расчитан, чтоб на выходе хватало на лобаш и попогрев, раз уж в машине это штатной комплектацией предусмотрено) Ну или придется жертвовать задницей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здраствуйте маздоводы. Появилась проблема не стал работать эл. подогрев лобового стекла. Летом засверливал стекло, т.к словил камешек. В авто сервисе сказали подогрев будет работать а официалы сказали что нет. Сейчас наблюдаю за ним и мне кажеться он не работает. Кто то сталкивался с данной проблемой и как все же работать должен нагрев после засверливания или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здраствуйте маздоводы. Появилась проблема не стал работать эл. подогрев лобового стекла. Летом засверливал стекло, т.к словил камешек. В авто сервисе сказали подогрев будет работать а официалы сказали что нет. Сейчас наблюдаю за ним и мне кажеться он не работает. Кто то сталкивался с данной проблемой и как все же работать должен нагрев после засверливания или нет?

 

Первое - Если задели нить то все будет работать, максимум что  не будет работать та самая нить которую задели.

Второе - кажется что не работает, или на самом деле не работает?

Напряжение падает? Нагрузка появляется при включении подогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...