Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

В германии друзья есть, там вагены как раз нормал котируются и никто не кому ничего не засирает - это огромное движение энтузиастов, с которым не сравнится ни одна другая марка, на мероприятия собирают по 20 тыс человек wink.png

 

А мазда какой?))) у меня была мазда3 спорт в новом кузове, которых в москве как феррари по пальцам пересчитать можно и что? Вот в сравнении с гольфом на котором я сейчас езжу, мазда вообще никакая...

Т.е. хочешь сказать, что в Москве гольфов больше чем матрех??

Ты взял заряженный авто и твоя эйфория понятна по сравнению с маздой 3 спорт... Лично меня не подкупить внутренней обивкой бардачка, когда у дизайнеров с фантазией херово... 

Особенно улыбнуло когда изучал новую Джетту. Авто стоял в салоне за 950 килорублей, а багажник как у Логана с внутренней стороны сверкал железом, даже намека не быдо на какую-либо обивку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джетту вроде у нас делают)

 

Гольф у нас не популярен кстати, т.к дорогой в сравнении с одноклассниками всегда был

 

Мазд много предыдущего поколения, а новые вообще как лом на металлолом только можно сдавать, столкнешься с этим когда продать захочешь.

 

Ну и потом ты возможно думаешь что я фанатик марки, нет, это далеко не так, я честно говорю что гольф а именно gti - это специфичнфй авто. Которых жрет деньги и на 100% не удовлетворит того, кто хочет супер комфорта в пробке и валилово на трассе, тут что-то одно, гти - это для второго, мне лично очень нравится, я нашел в этой машине всё что искал) но она подойдет не всем. А обычный гольф вообще никогда не порекомендую, тк обычный городской авто должен быть с классическим автоматом ИМХО

 

По ходовке если рассматривать с позиции убогих российских дорог, в этом гольф лучше мазды, подвеска глотает всё

Изменено пользователем old-J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В германии друзья есть, там вагены как раз нормал котируются и никто не кому ничего не засирает - это огромное движение энтузиастов, с которым не сравнится ни одна другая марка, на мероприятия собирают по 20 тыс человек ;)

 

А мазда какой?))) у меня была мазда3 спорт в новом кузове, которых в москве как феррари по пальцам пересчитать можно и что? Вот в сравнении с гольфом на котором я сейчас езжу, мазда вообще никакая...

Хех, так взял бы себе гольфа рублей так за 900 и сравнивал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 900 кстати неплохой гольф можно было собрать 1.4тси :)



понравилось что з/ч на гольфа копейки стоят в сравнении с маздой )) кое-че сломал уже сам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джетту вроде у нас делают)

 

Гольф у нас не популярен кстати, т.к дорогой в сравнении с одноклассниками всегда был

 

Мазд много предыдущего поколения, а новые вообще как лом на металлолом только можно сдавать, столкнешься с этим когда продать захочешь.

 

Ну и потом ты возможно думаешь что я фанатик марки, нет, это далеко не так, я честно говорю что гольф а именно gti - это специфичнфй авто. Которых жрет деньги и на 100% не удовлетворит того, кто хочет супер комфорта в пробке и валилово на трассе, тут что-то одно, гти - это для второго, мне лично очень нравится, я нашел в этой машине всё что искал) но она подойдет не всем. А обычный гольф вообще никогда не порекомендую, тк обычный городской авто должен быть с классическим автоматом ИМХО

 

По ходовке если рассматривать с позиции убогих российских дорог, в этом гольф лучше мазды, подвеска глотает всё

Ну подвеску мазды точно комфортной не назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прочесал автосалоны разных марок (в т.ч. и по скидкам на 12-год). По цене (до 750)-оснащению-качеству сборки/происхождению       .....равных Мазде не нашёл..                        И заказал 3-ку в туринг плюсе на акпп.                                                                                                                                                                                                                                                                      А именно из рассматриваемого: 1. Джетта- можно и за 660 в базе взять, но мкп и пустая... 2. Астра от Опеля- сборка Питер... и мкп...   3. Гольф- DSG....... и TSI...... с Воронежским бензином и дорогами? Нет....  Да и маловат он .....И цена...    4.  Киа Сид- Калининград....    5. Рено Меган/Флюенс- качественный, хороший...,но крайне неликвидный на "вторичке".....и много теряет в цене... 6.   Солярисы, Полуседаны? Ну за 700 в люксе? Это безумие!  Другой класс, да и опять- место рождения авто......     7. Фокус? Хорош) Но опять же- коробас РОБОТ! Нет.... по мне это то же, что и DSG.....                        Так что- Мазда рулит)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые сеаты хороши)

В плане дизайна, жаль болячки ВАГа никуда не пропадают )

 

да, соглашусь, новый Леон вообще из всех ВАГов имеет самый удачный дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новые сеаты хороши)

В плане дизайна, жаль болячки ВАГа никуда не пропадают )

 

да, соглашусь, новый Леон вообще из всех ВАГов имеет самый удачный дизайн

ну и ибица тож не плох

в том же стиле

Изменено пользователем lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне нравится что они как и порше со своим 911 GT3 стали толкать полноценный гоночный авто в продажу для простых смертных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не так с tsi и dsg у гольфа , поясните, пожалуйста?

Про малолитражные незнаю, слышал только что долго прогреваются и знакомый который ездил на таком говорил что зимой холодно

На 2х литровой все оке, ходят долго, по маслу если не гонять ест немного, если гонять, то дофигища - у меня сейчас литр масла съедает в среднем на 3 тыс км пробега

 

По коробкам, 7ми ступка на малолитражках, как они ее ни дорабатывают, а все-равно будет ломаться, тк там сухие сцепления и идеального включения для всех режимов эксплуатации, с учетом износов сцепления, они врятли добьются когдато)

6ти ступка, которую ставят на 2х литровые, норм, если ее правильно эксплуатировать, то проходит долго

 

Общие недостатки, ощущается что это все-равно механика, идеальное комфортное передвижение на сегодня доступно только на вариаторе или типичном автомате

 

На 6ти ступке классно вжаривать - полноценная спортивная коробка.

 

а 7ми ступку ВАГ свою впаривает везде чтоб видимо аправдать затраты на ее разработки и не потерять свое лицо, тк уже влезли в это болото поуши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть гольф 1,4tsi говно? У меня друг катается и очень доволен ,недавно прокатилась, никакой тормознутости у коробки не заметила ...

2л это ты про gti? Дорого :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если машина не для погонять, то я бы рассматривал вариант авто с обычным автоматом, т.к. с ним скорее движок на капиталку быстрее уйдет, чем коробка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на сколько лет? А после это выльется в какие затраты? И у а3 например вроде тоже dsg..

 

не знаю что сейчас на ауди, на малолитражках вроде тоже самое

на какие-то вариатор стали ставить

 

на 7-ст до 5 лет продлили в 12-м году

 

на мою вроде не продлили (2 года помоему) моя коробка стоит примерно 350 тыс ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...