Maximu$ Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Чтобы заводилось с первого раза нужно:1. Чтобы у стартера был нужный крутящий момент - зарядить акб 2. Масло нужной вязкости, зависит от окружающей среды. Если темппература опускпется за 30 наливайте 0W, а так пойдет и 5W 3. Свечки свежие. 4. Желательно почистить дросель, форсунки и сеточку в бензонасосе. 5. Сделать диагностику, чтобы выявить все неработающие узлы и механизмф. думаю всегда нужно начинать с 5 пункта. а не собрать конструктор, а потом читать инструкцию по его сборке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fairgod Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вот, как-то так: Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TitosApostos Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Со второго раза в -17 это нормуль ещё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergufa Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Хреново. Крутить должно резвее, заряди акб или масло смени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TitosApostos Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 У меня резво крутит, а толку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Вот, как-то так: Это нормально? какое масло залито? акб я бы сказал вялый какой то. при первой попытке видно, что давление даже не поднялось масла, на второй уже лучше з.ы. РЕБЯТ У КОГО ПРОБЛЕМЫ ПИШИТЕ СРАЗУ: какое масло, свечи, фильтра, бенз. когда все менялось. чо вытягивать из вас все и флудить тут Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Maximu$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fairgod Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Прошу прощения, забыл: Масло Motul 5W-40 8100 X-Cess, свечки NGK обычные, маслофильтр менял около 10 тысяч назад (планирую в этом месяце, вместе с маслом и свечами), бенз BP 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Прошу прощения, забыл: Масло Motul 5W-40 8100 X-Cess, свечки NGK обычные, маслофильтр менял около 10 тысяч назад (планирую в этом месяце, вместе с маслом и свечами), бенз BP 95. сколько пробегу всему этому? ты меняешь масло отдельно от маслофильтра что ли? акб какой стоит? на диагностику его проседает ток очень сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARAT 555 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 сегодня -19. завёл с пятого раза. но крутил по 4-5 оборотов. масло мобил. форсунки чистелись .акум крутит отлично. свечи новые. пробег 49т. что всётаки делать. диагностика не показала никаких ошибок. что чёрт возьми происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shim Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 у меня тоже завелась с 5 го раза, машине 5 лет пробег 124 тыши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) сегодня -19. завёл с пятого раза. но крутил по 4-5 оборотов. масло мобил. форсунки чистелись .акум крутит отлично. свечи новые. пробег 49т. что всётаки делать. диагностика не показала никаких ошибок. что чёрт возьми происходит. ошибок может и не быть, а вот параметры показания датчиков могут и врать у нас завтра -28, а ощущаться будет как 35 (по словам гисметио)ю посмотрим что будет. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Maximu$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fairgod Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 сколько пробегу всему этому? ты меняешь масло отдельно от маслофильтра что ли? акб какой стоит? на диагностику его проседает ток очень сильно Немногим меньше 70000. Меняю, разумеется, все вместе :) АКБ родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARAT 555 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ПОМЕНЯЛ МАСЛО НА 0W-40 МОБИЛ. ЖДУ СИЛЬНЫХ МОРОЗОВ. МОЖЕТ С ПЕРВОГО РАЗА ЗАВЕДУСЬ. ПОКА -12 ЗАВОЖУ С ПЕРВОГО РАЗА. НО ВСЁ РАВНО КРУТИТ ДОЛГО 5-6 СЕКУНД И СХВАТКИ ПОТОМ НАЧИНАЮТСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 это нормально... на декселии было бы так же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 У меня декселия, заводится также теперь(той зимой лучше было), в -25 кручу сек 13-15 потом появляются вспышки и заводится за 3-4 сек, х.з. че такое ошибок нет, правда сейчас движок начал подтраивать на холостых на прогретой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARAT 555 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 пробовал заводить так: поворот ключа в ON. НАКАЧАЛ БЕНЗ.ПОГАСЛИ ИНДИКАТОРЫ. КЛЮЧ НА СТАРТ- ПОЛ ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА(ВСЕГО ПОЛ ОБОРОТА И БРОСИЛ ). БЕНЗОНАСОС ПОДКАЧАЛ САМ ПО СЕБЕ СНОВО, И ОПЯТЬ КЛЮЧЁМ НА СТАРТ-ЗАВОДИТ В -12-13 СРАЗУ С ПОЛ ОБОРОТА А ИНОГДА СНАЧАЛА ВСПЫШКИ,НО СРАЗУ,И СХВАТИЛАСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 ДРУЖИЩЕ! Сегодня также попробовал в -18 завелась за 2-3 сек, раньше в -13 маслал сек по 7-8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisher07 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 одноклубники, когда постоит машина заводится тяжело. стартер крутит нормально но обороты тяжело поднимаются. повторный запуск отличный, обороты сразу поднимаются до 1500 и падают в рабочее положение. Уже поменял свечи, фильтр, еще раз промыл ДЗ. результат тот же. что может быть? мазда3 2008 2,0 6мкпп 81т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 что может быть? а если перед первым пуском, после простоя, два три раза просто включить на несколько секунд и выключить зажигание, и только потом запускать двиг? как запустится в этом случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisher07 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) сцепа рип? не понял? расшифруй) что может быть?а если перед первым пуском, после простоя, два три раза просто включить на несколько секунд и выключить зажигание, и только потом запускать двиг? как запустится в этом случае? тоже самое. второй пуск уже уверенный. постоит 5 минут и опять та же шляпа. кстати, еще бывает провал при разгоне в район 3500 об/мин. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем alexfisher07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ДМРВ попробуй почистить очистителем карбюратора,для профилактики если после простоя плохо заводится-не держит обратный клапан в бензонасосе, падает давление в системе подачи топлива,попробуй накачать бензина раза 4-5,думаю понимаешь как это сделать Провал в разгоне- забитый фильтр топливного насоса Для начала сделай диагностику,потом советую проверить давление вв системе подачи топлива и производительность топливного насоса. с "горящей лампочкой бензина" часто ездил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 какой КАРБЮРАТОРный очиститель??!!!! = смерть ДМРВ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisher07 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Дмрв чистил, дз тоже чистая. Грешу сейчас на аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Грешу сейчас на аккум. не очень уверен, судя по первому описанию. хорошо бы видео запуска посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) повторный запуск отличный постоит 5 минут и опять та же шляпа. еще бывает провал при разгоне в район 3500 об/мин. забитый фильтр топливного насоса Изменено 17 сентября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.