Евген84 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Добрый день. Если кто в теме такой проблемы, помогите дельным советом. Проблема следующая: Утром завожу машину, насос накачивает, перестает качать, завожу, не схватывает... Опять насос накачивает, завожу АП завелась. И это только после длительной стоянки. В течении дня такого нет, заводится с первого раза. Мне кажется, что на топливной рейке не держится давление. Если у кого то была подобная проблема, подскажите в чем причина, чем лечится ? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxxi2 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Возможно поможет замена катушек зажигания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 А катушки тут при чем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иvаныч Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Привет!Это скорее всего,что то с системой питания!проверь давление в рампе при вкл зажигания! Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Иvаныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 и сколько держится давление после выключения. мож в обратку гонит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 А как проверить давление на рамке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) на рамПе. давление проверяется манометром в сервисе! http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1401006W05.html Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 это надо замерять с утра. В течении дня держит долго. на работу приезжаю в 10 уезжаю в 21 заводится с первого раза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Добрый день. Если кто в теме такой проблемы, помогите дельным советом. Проблема следующая: Утром завожу машину, насос накачивает, перестает качать, завожу, не схватывает... Опять насос накачивает, завожу АП завелась. И это только после длительной стоянки. В течении дня такого нет, заводится с первого раза. Мне кажется, что на топливной рейке не держится давление. Если у кого то была подобная проблема, подскажите в чем причина, чем лечится ? Заранее спасибо Что значить не заводится? Вспышки при первой попытке есть? Долго крутить пробывал? Если давление мало то вспышки есть все равно, попробуй покрутить подольше и скажи результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 А какое условие должно быть выполнено, чтобы насос перестал качать. Если это давление, то не в топливной системе дело, если время - очень даже может быть... это надо замерять с утра. В течении дня держит долго. на работу приезжаю в 10 уезжаю в 21 заводится с первого раза... это надо замерить с 5 мин ожиданием после набора насосом давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 А какое условие должно быть выполнено, чтобы насос перестал качать.Если это давление, то не в топливной системе дело, если время - очень даже может быть... это надо замерять с утра. В течении дня держит долго. на работу приезжаю в 10 уезжаю в 21 заводится с первого раза... это надо замерить с 5 мин ожиданием после набора насосом давления Что то не очень понял? На рейке всегда должно быть давление... когда ключь поворачиваешь насос гудит и замолкает, насос только подкачивае в систему Вердикт один ехать на сервис и мерить давление ...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Что то не очень понял? Идея следующая: Если есть потеря давления - как одна из причин вашей проблемы, то это проверяется замером давления после 5мин ожидания после того как насос накачал топливо в рампу и создал нормальное давление (не ниже 3,5бар). После 5 мин бездействия насоса давление не должно упасть ниже 2,5бар. Утечка может быть как в обратном клапане так и в самом насосе з.ы. свечи свежие? Изменено 26 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Надо попробовать так, повернуть ключ и накачать давление, потом опять выключить и включить зажигание, и опять накачать давление, а уж потом попробовать завести. Если после этого не заведется, то уж чистить инжектор, замена свечей ну и дальше смотреть. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral1984 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 У меня такая же проблема, каку Евген84. Несколько раз выключать-включать зажигание, накачать давление, не помогает. Свечи новые, АКБ тоже в норме. Сегодня-завтра сгоняю на диагностику, посмотрим,что скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Astral1984 дядь отпишись по результату диагностики... Но есть у меня подазрение на клапан регулировки давки на топлевной рейке. Эта хрень стоит 9рублей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 то уж чистить инжектор да ж вашу за ногу!!! ЕЩЁ ОДИН С ИНЖЕКТОРОМ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 у меня пробег 25тысяч. я думаю дело не инжекторе.. подожду что ответит Astral1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ДА НЕТУ В МАЗДЕ инжектора... как ругаться? я не знаю уже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Даже если он там и был бы ))) дело ни в нем ))) а как же называется система подачи топлива в мазде ? оч. интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) вооот! правильная постановка вопроса! есть инжекторная система подачи топлива, и в мазде - непосредственный впрыск! а инжектор в переводе форсунка, но у нас в стране - это насос, который осуществляет подачу! так вот на некоторых машинах прям на моторе такой насос, который прыскает топливо в мотор, а в мазде 3 бензонасос в баке, и тупо рампа=трубка и форсунки, НИКАКОГО ИНЖЕКТОР НЕТУ, есть инжекторная система подачи топлива, а в мазде 3 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК! забудьте про инжектор, и тем более, про понятие ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА!! есть чистка форсунок максимум. и на сколько я в своей практике сталкивался, на мазде 3 практически неубиваемые форсунки. на мазде6 с мотором 1,8 убиваемые и чистка в некоторых случаях реально решает определённую проблему, а в мазде 3 нет. и всякие утверждения о том, что она поехала обычно от того, что ставятся новые свечи ну и самоубеждение :) Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Предствляю как наверно трудно иногда не материться :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 очень трудно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Спасибо за развернутый ответ. Надеюсь все это поймут. Только очень прошу давайте не будем удаляться от темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Спасибо за развернутый ответ. Надеюсь все это поймут. Только очень прошу давайте не будем удаляться от темы. я это уже не один раз писАл... ну а по Вашей теме. нужно измерять, проверять, а не на форуме сидеть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген84 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Хорошо что есть такие знатоки как Вы! Но форум для этого и придумали что бы люди сидели на нем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.