Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :).

 

 

З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :).

 

 

З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты )))))

 

смотри, ну тогда получается, что штатный супорт можно и не менять... просто колодки и диски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на что лучше?

супорта брембо 4х поршневые и вперед и назад, колодки феродо и диски ДБА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо на перед 4-ех поршневый кит. можно и не брембо, жбт тоже ниче в принципе...

сзади сток суппорта оставлять и ставить диски с колодками нормальные. если ставить в зад 4-ре поршня, можно попрощаться с ручником, а на нашей машине он иногда может жестко спасти ситуацию) чтобы дополнительный ручник поставить это 20т.р., нафиг надо :)

 

а так да, феродо + дба рулит. только вот для города выше ферродо 2500 я бы не посоветовал. например себе я даже еще более гражданский вариант заказал ибо не хочу скрип слушать и прогревтаь тормоза постоянно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :).

 

З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты )))))

Тормозить они будут эффективнее стока в самые лютые морозы. Просто максимальная эффективность их достигается на высоких температурах. А если вы их не достигаете, то и не нужны такие вам...

Изменено пользователем Drafter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тогда лучше?

перед

Двухсоставные диски DBA 4000

Колодки Ferodo 3000

суппорта Brembo 6 поршней

назад 330 диски DBA 4000

колодки Ferodo 2500

4 поршневые Brembo

шланги армированные

жидкость RBF600(только на лето)

:pardon:

ну и двухмембранный вакуумник от седьмой BMW

Саша-Саша....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тогда лучше?

перед

Двухсоставные диски DBA 4000

Колодки Ferodo 3000

суппорта Brembo 6 поршней

назад 330 диски DBA 4000

колодки Ferodo 2500

4 поршневые Brembo

шланги армированные

жидкость RBF600(только на лето)

:pardon:

ну и двухмембранный вакуумник от седьмой BMW

Саша-Саша....

Че?:)нет таких:))) значит 5000

Изменено пользователем МНЕМОНИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :).

 

 

З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты )))))

 

смотри, ну тогда получается, что штатный супорт можно и не менять... просто колодки и диски?

для города менять суппорта не надо.....

на перед диски ДБА или стоптек...

зад хорошие диски и феродо, ротора, стоптек или хавк...

Тормозуху 5.1

Не трать деньги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, пожалуйста, какие расстояния между крепежными болтами на суппортах (перед и зад) Если честно, то лень 39 страниц листать.))) Огромное спасибо! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, подскажите, пожалуйста, какие расстояния между крепежными болтами на суппортах (перед и зад) Если честно, то лень 39 страниц листать.))) Огромное спасибо! :pardon:

Никто не скажет Кирюх,подними на подьемнике,там все видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не скажет Кирюх,подними на подьемнике,там все видно

Ща попробую найти через того кто делает переходники к ушам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :).

 

 

З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты )))))

уже жалеешь?) 6 поршней хорошо! ток тяжело и колодки с дисками подобрать городские надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто 6 поршней у нас не на всю мощь работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто 6 поршней у нас не на всю мощь работают

Если поставить нормальные диски с колодками то это + к этим тормозам,если дороботать зад то это ++,если поставить нормальный главный цилиндр то это +++ чем я попытаюсь заняться следующей зимой!

Изменено пользователем МНЕМОНИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто 6 поршней у нас не на всю мощь работают

я с "Туманом" на его шкоде РС ездил на киевке! его 6 поршней от каена меня впечатлили! Тормоза полность городские! вообще не напрягают и отрабатыват на все 100% ИМХО такой вариант самый лучший! Колодки АТЕ а вот какие диски щя уж не вспомню! надо спросить у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот у меня точно такие же суппорта, полностью устраивает вместе с дисками и колодками. перегреть не получалось.

 

2мнемо: это уже жутко затратно получается, но эффект окуительный будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот у меня точно такие же суппорта, полностью устраивает вместе с дисками и колодками. перегреть не получалось.

 

2мнемо: это уже жутко затратно получается, но эффект окуительный будет

а в обычном режиме "овоЩ - пробка - ингда втопил" они как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот у меня точно такие же суппорта, полностью устраивает вместе с дисками и колодками. перегреть не получалось.

 

2мнемо: это уже жутко затратно получается, но эффект окуительный будет

а в обычном режиме "овоЩ - пробка - ингда втопил" они как?

да все супер

 

особенно начинают круто работать после пары торможений хороших, они прогреваются и там торможение что глаза из орбит выходят )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала я подумал что задние тормоза тоже надо дорабатывать...но когда я проехал 75 000 км на стоке и задние колодки и задние диски все еще живые! я думаю их нет смысла менять уж тем более на 4 поршня! ИМХО!

А 6 поршней на передней оси это залог уверенности)

но комплект достаточно тяжелый! это смущает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пох :)

акум в багажник и в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...