Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ну как на мпс я точно не знаю может тм кит сделают что и без проставок влезут =) у меня не влазили из-за дисков - Worc Emotion CRkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сток тормоза какие лучше колодки поставить по лучше???

а то меня пора уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят может я в невпопад лезу конечно, но не проще добавить денег и купить себе 4х поршневой кит ? =) имх оне сильно дороже зато эффективность намного лучше.

 

так о нём и речь ведём :)

 

на что он изначально ставиться должен, мазда!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кит брембо спасет мало. Беда в том , что мазда не продумала охлаждение тормозов - отсюда перегрев. При отжиге поведет и брембо. Потому и кит этот брембо рекомендует тока на мазду 2,0 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Так и не продал своего мопсика! Вот пришло тепло и скорости выросли - покатал я так и понял, что передние колодочки (стоковые) начали скрипеть, а значит надо задуматься что на их место ставить. Вот и решил с Вами, коллеги по цеху МПС, проконсультироваться. Я тормозной системой мопса не очень сильно доволен. Читал тут коммент парня про брэмбо от эвика и сам сидел за восьмой эволюцией - согласен мопс и эво - небо и земля, не повисишь на ремне при согнутых локтях при тормозе в пол. В общем к Вам, друзья мои, вопросов несколько. Мне посоветовали FERODO 2500 ставить колодки. что скажете по этому поводу? мне, впринципе, нужно менять только перед - стоит менять только передние, а задние оставить стоковые колодки или менять весь комплект?

Отдельным абзацем хочу написать про перегрев тормодисков: у меня руль начинает бить при оттормаживание со скоросте выше 120 км/ч - что с этим делать? стоит ли менять тормозные диски и на какие? стоит ли ставить 4х поршневые суппорта и какие? В общем спецы по тормозным делам просыпайтесь!

И ещё учитывайте, что я живу в Нижнем Новгороде и практического тюнинга мпсок тут впринципе не было, так что я первоиспытатель в своем городе.

Заранее спасибо=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Так и не продал своего мопсика! Вот пришло тепло и скорости выросли - покатал я так и понял, что передние колодочки (стоковые) начали скрипеть, а значит надо задуматься что на их место ставить. Вот и решил с Вами, коллеги по цеху МПС, проконсультироваться. Я тормозной системой мопса не очень сильно доволен. Читал тут коммент парня про брэмбо от эвика и сам сидел за восьмой эволюцией - согласен мопс и эво - небо и земля, не повисишь на ремне при согнутых локтях при тормозе в пол. В общем к Вам, друзья мои, вопросов несколько. Мне посоветовали FERODO 2500 ставить колодки. что скажете по этому поводу? мне, впринципе, нужно менять только перед - стоит менять только передние, а задние оставить стоковые колодки или менять весь комплект?

Отдельным абзацем хочу написать про перегрев тормодисков: у меня руль начинает бить при оттормаживание со скоросте выше 120 км/ч - что с этим делать? стоит ли менять тормозные диски и на какие? стоит ли ставить 4х поршневые суппорта и какие? В общем спецы по тормозным делам просыпайтесь!

И ещё учитывайте, что я живу в Нижнем Новгороде и практического тюнинга мпсок тут впринципе не было, так что я первоиспытатель в своем городе.

Заранее спасибо=)

позвони мне, я тебе все расскажу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Так и не продал своего мопсика! Вот пришло тепло и скорости выросли - покатал я так и понял, что передние колодочки (стоковые) начали скрипеть, а значит надо задуматься что на их место ставить. Вот и решил с Вами, коллеги по цеху МПС, проконсультироваться. Я тормозной системой мопса не очень сильно доволен. Читал тут коммент парня про брэмбо от эвика и сам сидел за восьмой эволюцией - согласен мопс и эво - небо и земля, не повисишь на ремне при согнутых локтях при тормозе в пол. В общем к Вам, друзья мои, вопросов несколько. Мне посоветовали FERODO 2500 ставить колодки. что скажете по этому поводу? мне, впринципе, нужно менять только перед - стоит менять только передние, а задние оставить стоковые колодки или менять весь комплект?

Отдельным абзацем хочу написать про перегрев тормодисков: у меня руль начинает бить при оттормаживание со скоросте выше 120 км/ч - что с этим делать? стоит ли менять тормозные диски и на какие? стоит ли ставить 4х поршневые суппорта и какие? В общем спецы по тормозным делам просыпайтесь!

И ещё учитывайте, что я живу в Нижнем Новгороде и практического тюнинга мпсок тут впринципе не было, так что я первоиспытатель в своем городе.

Заранее спасибо=)

позвони мне, я тебе все расскажу)

А можно вслух и для всех?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду за нормальной клавой, отпишу все детально и подробно, для тех кому лень читать все эти 19 страниц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, все! Сразу к делу: решил немного подкорректировать работу моей тормозной системы. Причины весьма формальны: после 120 начинает бить руль (перегретые тормозные диски), когда в машине 4 взрослых человека тормоза греются и потихоньку слабеют.

У меня сейчас в голове два варианта решения проблемы.

1) Покупаю тормозные колодки Феродо диэс 2500, протачиваю диски и делу конец. Вопросы по данному варианту: не будут ли колодки феродо перегревать стоковый тормозной диск?

 

2) Полностью заменить стоковые тормодиски на какие-нибудь перфарированные с насечками, поменять двухпоршневые суппорта на четырехпоршневые+, поменять шланги на армированные и поставить более сильные колодки. Вопросы: какие комплекты лучше покупать и кто уже что ставил (бюджет до 30000 рублей). Не могу никак найти достойный комплект.

 

Что посоветуте, про?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить DBA 4k + Ferodo DC2500 - ибо первым пунктом диски греться все равно будут , проблема не решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что бюджет в 30 000 тебе явно не хватит на 4 поршневые машинки. За эти деньги максимум только диски, колодки и тормозные шланги. Потому что те сисетмы которые встают на мазду без переделок стоят от 60 - 70 тыщ. А если брать бу с какой нить другой машины и переделывать, то это не факт что встанет вообще да и за переделку тоже немало возьмут.

 

Извините за наглость а что такое DBA 4k(это как я понимаю тормозные диски, но в яндексе найти не смог что это за диски конкретно, там мне роутеры предлагают и т.п.) А то мне тоже очень актуально, выбераю сейчас себе комплект дисков и колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь dba 4000 - просто тысячи привык сокращать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищё раз спрошу в чужой ветке, я думаю хозяину ветки тоже надо будет. Что лучше взять Rotora c насечками и перфорацией( на м э д б у р г е) к ним колодки ротора h2 ну и армированные шланги, либо как ты посоветовал dba 4000 + ferodo 2500 ну и тоже армированне шланги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ДБА 4000 до осени не будет в москве... :( Сам искал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ротора на много хуже? Я вроде смотрел на драйв2 там есть люди и не один у которых стоят ротора и не жалуются, а вот с дба только одного нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopTECH диски + StopTECH колодки

общий бюджет примерно 17000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще EBC. Там есть и диски с перфорацией и колодки усиленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще EBC. Там есть и диски с перфорацией и колодки усиленные.

 

Для МПС???

 

Костян, а тут спрашивал дба?

 

ТЕЛЕФОН 8-495-7413620 МАГАЗИНА На можайке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще EBC. Там есть и диски с перфорацией и колодки усиленные.

 

Для МПС???

 

 

Помому для МПС тож были. Собсна главное, что б были передние диски, тк всё остальное как на 2.0 :)

 

Можно позвонить. Ребята адекватные. Постоянно Грин стафф у них беру :rofl:

http://www.ebcbrakes.ru/site/2

 

ЗЫ. Хотя судя по забугорному онлайн каталогу я наврал про диски. Но колодки ред и елоу стаф для мопсов есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят диски ферродо, и тормазные колодки (какие не знаю, купил машину недавно - старый хозяин тоже не знал) беда следующая: стоит тормазам чуть-чуть разогрется начинают безбожно скрипеть, свистеть и тд..износ 10-15%. На офф сервисе сказали типа диски и колодки не родные ничем помочь не можем....че делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...