Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Правильный расчет делается деля половину емкости на 24* 0,4 А . Для моего акума это 5-6 дней для разрядки. У меня стоит 100 А , дизель. Из практики потребление в 0,4А садит батарею за 6 дней .
  3. Замеры делал на полностью заснувшем авто. Авто закрыты, капот открыт, при этом защелка закрыта. Мультиметр постоянно подключен и показывает 0,6А примерно а потом падает до 0,4А . Снимаю 25-й пред ROOM падает потребление до 0,03А. Сигна штатная, магнитола тоже, только заметил что не работает механизм дисковода в магнитоле. Думаю связано как-то и буду снимать её. По крайней мере добавлю AUX. Кстати как отключить не вынимая магнитолу? Благодарю за совет.
  4. Сегодня
  5. romanoff_pasha

    Куплю мазда 3 от 2007

    Всем доброго дня, ищу мазда 3 с АКПП, в хорошем состоянии, от собственника, с минимальным окрасом. Бюджет до 400
  6. На преде "ROOM" висят около десятка потребителей, лучше искать методом исключения. Прежде чем разбирать магнитолу, лучше её просто отключить. И как правильно заметил yugin, во время измерений надо дождаться пока авто заснет - драйверы кан шины перейдут в режим "Stand by ", это займет не более 30 мин. при условии, если ничего не включать, не открывать/закрывать на авто, тогда можно увидеть реальный ток потребления. По мануалу он составляет около 20mA, плюс нештатная сига 20-30 mA.
  7. Вы скорее всего ,провели проверку тока потребления слишком мало по времени , не дождавшись засыпания машины . Ибо 400 mA , это 2 дня максимум и не заведется .
  8. Вчера
  9. Такая же фигня на Мазда 5 . За неделю садит акуму в ноль. Проверил утечку 0,4 А. Вынимал все предохранители и оказался злополучный №25 ROOM. Дальше не копал, просто отключаю клему, благо авто во дворе. Благодарю за инфу , буду разбирать магнитолу.
  10. andrei123450

    Клубная атрибутика

    а в Белгороде где можно атрибутику получить?
  11. Билли я не взял потому, что они сейчас как-то дорого стоят (5.5k +), Monroе все пишут, что они идеальны под 1.6 (у меня 2). В итоге купил SACHS амортиразторы, опоры и подшипники. До текущего момента стояли KYB Excel-G, пробег на них 71000, по состоянию они еще вполне себе, как оказалось, можно было ездить и ездить. После замены стало чуть мягче проезжать мелкие неровности и все :( Ожидал много большего. При блокировке колес и наезде на выбоины в асфальте все так же ад и содомия творится с передней подвеской, очень все жестко бьет в нее. Легкое редкое бряцанье справа, так же не ушло ... и как мне кажется глухие бухи появились при проезде на большой скорости по плавным наплывам на асфальте.
  12. Последняя неделя
  13. Уверен. Проверь. Это обогрев антифризом. На доресте его нет.
  14. а ты уверен, что на всех рестайлах идёт электронный дроссель? я на его смотрел сегодня и по мне от обычного жигулёвского он отличается может только пару дополнительными патрубками, просто помню на Приоре электронный дроссель, не перепутаешь с обычным..... может я конечно не разглядел, но всё же.
  15. Лучше через FOFScan ( есть платная для мобилы и бесплатная для винды ), там выбрать параметр ( пид ) : LONGFT1.OBDII. Не ссы ) https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ
  16. да рестайл декабрь 07. Елмы у меня своей личной пока нет, но думаю у знакомых точно есть, а через какую программу это можно посмотреть? И если не сложно, может есть где-то мануал по адаптации? а то что-то уже сыкотно стало....
  17. Да, но потом, если у тебя рестайл, а значит дроссель электронный, нужно сделать адаптацию, или проблемы с оборотами могут стать ещё хуже. ДМРВ чистим ПРАВИЛЬНО. Если есть ELM проверь долгосрочную коррекцию топлива.
  18. Ровным счётом ничего, проверка уровня масла я не считаю) Думаю почистить ДУ для,начала, кстати дмрв можно же очистителем карбюратора помыть?
  19. А что-то под капотом делалось ? или отключали клемму аккума ?
  20. @felixych ты случаем не в Сочи живёшь?)) а то я бы с радостью к тебе на диагностику съездил) Сори за флуд. В эту тему попал тоже не случайно, машину купил на днях (бк, 2.0 мкпп), дело в том, что когда купил хх стояли колом на второй отметки от 0 к 1000, сейчас же стрелка плавает, но не сильно (может на 1-2 миллиметра ниже) дополнительно ничего не включал, на работу вроде не влияет, но я параноик, если такого не было раньше (при температуре ос -2/+3), то сейчас в Сочи +15+18 вот такая байда. Я так понимаю одним elm327 я не отделаюсь для полноценной диагностики?
  21. Проблема такая. Все началось с того , что я открыл люк и он не закрылся , ну я закрыл его руками , потому что был не в городе надо было как то ехать домой , при приезде домой разобрал потолок , проблема была в том что моторчик открутился. Ну я его прикрутил обратно начал открывать закрывать люк , он у меня не полностью открылся , полез в интернет почитал по форумам что должна быть метка, вроде нашёл ее выставил по ней и все равно люк не закрывался до конца , дак я до того накрутил этот шестигранник на моторчике что у меня моторчик стал работать только в одном положении кнопки вверх остальные кнопки отказались работать. Помогите советом
  22. treol

    Колпаки на литьё

    На Авито спросите там наверняка найдёте.
  23. На этом же предохранителе висит обмотка реле сигналов ( R2 HORN ), расположено в углу подкапотного блока. Попробуй поменять его.
  24. LaukezZ

    замена шруса???!!!

    Ребята, сегодня все поменял, встало прекрасно. Единственное, артикул внутреннего правого ШРУС для 6-ст МКПП - MZIRM3M2. Пока проехал немного, в целом ощущения от вождения приятные, на трассу не выезжал ещё.
  25. Dexter Holland

    Есть кто в МАДИ?

    Исполню предсказание ванги;) у меня уже каких только табунов не было - но тема всё ещё актуально - если имеются подкованные люди по тематике занижения л.с., то жду к обсуждению, контакты выше
  26. ecroFFuji

    Горит чек

    Большое спасибо, все сделали, дело было в помпе
  27. Вирус короны. Карантин. Если вы хотите выйти со своей собакой в десятый раз сегодня:
  28. Была у меня такая беда, через некоторое время после начала движения движок глох на ходу. Стартер крутил, но такое ощущение, что не было искры, хотя она была. Тачка стояла минут десять и заводилась. Потом опять через какое-то время. В итоге через несколько таких встревонов садился аккумулятор. В общем как-то я попал, что пришлось бежать аккум покупать, т.к. никто не мог помочь прикурить. После замены аккума ниразу больше не заглох! Какая связь до сих пор не понимаю, что-то происходило после нагрева аккумулятора... Как-то так.
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...