Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если стрелка термометра не поднимается выше половины шкалы - не парься.

 

134 градуса и?!!!! чек!!! перегрев.. поведёная голова :)

Проходили все это, к сожалению... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому надо отдельный указатель Т. Архаично, зато практично!

 

на америкосах загорается ЧЕК, если модуль управления вентилятором выходит из строя. сам лично видел, на моторе 2.3 АТ. был приятно удивлён :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, уррррраааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проверил работоспособность вентиллятора - работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На стоянке включил кондей, вентяк сразу заревел, аж из глушки странный рык пошёл.

 

"Электронику" отдельный респектоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин тоже ни разу не слышал и не видел работает ли у меня вентилятор. Стрелка выше половины не поднималась никогда. Как там проверяем?

 

На нейтралке при работающей машине включаем климат и смотрим вертится/не вертится?

Завертеться должен сразу или через какое-то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин тоже ни разу не слышал и не видел работает ли у меня вентилятор. Стрелка выше половины не поднималась никогда. Как там проверяем?

 

На нейтралке при работающей машине включаем климат и смотрим вертится/не вертится?

Завертеться должен сразу или через какое-то время?

как муфта компрессора кондиционера включится, так и вентилятор за ним... (даже на холодном моторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни за советы!!! так и поступил - все работает) просто на трешках очень тихий вентилятор или включается крайне редко с целью охлаждения радиатора(не в том случае когда вкл климат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Не работает вентилятор, все сигналы идут.... чтобы добраться и понять что накрылось - блок управления или сам движок вентилятора надо снять вентилятор. Сверху по сторонам два крокодильчика, это понятно, но они пластиковые.... сильно отгибать и тянуть страшно сломать... может внизу или еще что-то кроме них держит? Кто снимал вентилятор, подскажите пожалуйста....

 

Кстати, на экзисте вентилятор вместе с блоком у правления идут вместе и стоят около 19 тыр...... Охота самому попытаться посмотреть что там.....

 

Такая же шляпа. 3 года гарантии прошли вентилятор перестал работать. Спасибо всем кто своими руками восстановил вентиль. В выходные полезу разбирать ремонтирЭн производить. Оф. диллер (реутов дженсер) - ПИП, мне впаривал что все нормально, канешна нормально пока по гарантии ездил все хорошо было, а теберь вкладывай свои бабулечки. :(.... Дженсер ПИП ПИП

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с понедельником! машина Мазда 3 2004 года 1.6 АКПП

Подскажите куда копать...ПРоблема в следущем:

После езды на авто останавливаюсь и выключаю зажигание, вентилятор продолжает крутиться, думал немного останет и выключится ...ааа нет! возвращюась спустя 2 часа к авто и...вентилятор до сих пор молотит! что это датчик температуры глючит или может реле и мозги? отключил разъем вентиляторов, подключил обратно и все затих!

и вообще должны ли вентиляторы крутиться после выключения зажигания?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй вентилятор в сборе, с модулем управления...

...ого вентилятор стоит от 10 тыков... как то наугад его менять мне кажется не есть правильно...если можно по порядку:

1. должен ли работать вентилятор без зажигания?

2. датчик температуры, реле зависает такого не может быть?

 

 

и как вообще можно проверить вентилятор то работает крутит в поряде какой смысл его менять?? блок управления находится на самом венте? отдельно то не меняется если это он? как его проверить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй вентилятор в сборе, с модулем управления...

...ого вентилятор стоит от 10 тыков... как то наугад его менять мне кажется не есть правильно...если можно по порядку:

1. должен ли работать вентилятор без зажигания?

2. датчик температуры, реле зависает такого не может быть?

 

 

и как вообще можно проверить вентилятор то работает крутит в поряде какой смысл его менять?? блок управления находится на самом венте? отдельно то не меняется если это он? как его проверить можно?

 

1. нет

2. нет

3 на холодную, при включении компрессора кондея вентилятор должен включаться ВСЕГДА, при отключени компрессора ВЫКЛЮЧАТЬСЯ! (на не прогретой машине)

 

умирает в основном модуль управления. он на самом вентиляторе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух...расстроили вы меня(

1. а что именно в модуле ломается не в курсе?

2. может возможно его починить или без шансов?

3. отдельно я так понял модуль не купить( поискал по екзисту и тд...значит только в сборе Nissens посмотрел норм вент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух...расстроили вы меня(

1. а что именно в модуле ломается не в курсе?

2. может возможно его починить или без шансов?

3. отдельно я так понял модуль не купить( поискал по екзисту и тд...значит только в сборе Nissens посмотрел норм вент?

 

1. модуль :)

2. без понятия

3. без понятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в догонку...слева (если смотреть спереди на авто в подкапотное пространство) на бочке ОЖ висит какой то проводок (внутри вроде как жил меди и тд нет) отходит откуда то сзади движка) не знаю поняли вы или нет...это случайно не датчик температуры подкапотного пространства? не может это являться причиной такой работы вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в догонку...слева (если смотреть спереди на авто в подкапотное пространство) на бочке ОЖ висит какой то проводок (внутри вроде как жил меди и тд нет) отходит откуда то сзади движка) не знаю поняли вы или нет...это случайно не датчик температуры подкапотного пространства? не может это являться причиной такой работы вентилятора?

 

 

фото плиз.. а то непонятно. там вообще никаких проводов не должно быть. это может быть от сигнализации. от датчика открытия капота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки седня вечером выложу... разъединил-соединил разъем вентилятора в итоге пока все заработало ...надолго ли трудно сказать)

вопрос немного не в тему...а нет ли на мазде 3 как на фокусе тестового режима температуру ОЖ смотреть в цифрах? очень удобная функция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.а нет ли на мазде 3 как на фокусе тестового режима температуру ОЖ смотреть в цифрах? очень удобная функция...

 

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже третий день вент нормально работает и вырубается... неужели пронесло (отключал подключал разъем больше ничего не делал) тьфу три раза... фотку так и не сделал седня точно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже третий день вент нормально работает и вырубается... неужели пронесло (отключал подключал разъем больше ничего не делал) тьфу три раза... фотку так и не сделал седня точно будет

мда... походу вентилятору таки конец вернее модулю управления... сегодня заправили таки кондей (менялся радиатор) и при включении кондея вентилятор не включается автоматически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

меняй вентилятор в сборе, с модулем управления...

...ого вентилятор стоит от 10 тыков... как то наугад его менять мне кажется не есть правильно...если можно по порядку:

1. должен ли работать вентилятор без зажигания?

2. датчик температуры, реле зависает такого не может быть?

 

 

и как вообще можно проверить вентилятор то работает крутит в поряде какой смысл его менять?? блок управления находится на самом венте? отдельно то не меняется если это он? как его проверить можно?

 

1. нет

2. нет

3 на холодную, при включении компрессора кондея вентилятор должен включаться ВСЕГДА, при отключени компрессора ВЫКЛЮЧАТЬСЯ! (на не прогретой машине)

 

умирает в основном модуль управления. он на самом вентиляторе..

Т.е. я правильно понимаю,если на не прогретой машине включить климат,то заработает вент двигла?а когда выключишь климат,то он выключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки седня вечером выложу... разъединил-соединил разъем вентилятора в итоге пока все заработало ...надолго ли трудно сказать)

вопрос немного не в тему...а нет ли на мазде 3 как на фокусе тестового режима температуру ОЖ смотреть в цифрах? очень удобная функция...

 

можно купить хитрую фиговину, которая подключается в диагностический разъем и по блютус на бук или на КПК или на телефон передает данные. Можно использовать как примитивный сканер и для контроля параметров - в том числе и температура жидкости в цифрах, и коды ошибок при необходимости считать можно. я вот все борюсь с жабой, чтоб себе такую взять :)

Изменено пользователем agam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правильно понимаю,если на не прогретой машине включить климат,то заработает вент двигла?а когда выключишь климат,то он выключается

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...