Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Рассказываю последние вести с полей))) Сегодня (вчера) ездил к ОД на диагностику подвески. Как и следовало ожидать, под замену пошел передний ступичный подшипник справа. Заодно попросил мастеров выяснить причину шума при повороте руля влево вправо со стороны правой стойки. Заменили новый опорный подшипник, ничего не поменялось... крутили вертели, пришли к выводу что стук идет от правой шаровой, ей скоро крышка...больше причин они не нашли...

А какой характер шума? Напоминает скрип? если да, то это действительно шаровая. Еще симптомы это увод машины с траектории при движении по прямой и неравномерный износ резины, постукивание при проезде неровностей на маленькой скорости. Попробуй сильно покачать машину из стороны в сторону и слушай с правой стороны все звуки. Услышишь скрипы-шаровая или пружина, но если скрипа на мелких волнах при медленной скорости не слышно, то шаровая. Она выдает себя скрипом во время поворота))) Инфа на роль истины не претендует)))

У меня другой стук-слева спереди, сверху. громкость стука зависит от величины неровности (ямы) . Грешу на стойку и опорный подшипник т.к. слышен именно стук как от пробоя амортизатора, хотя самого пробоя не наступает. Думаю стучит шток в самом начале хода. Видать во время установки не разогнали масло по трубе((( Поеду на днях на диагностику подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю последние вести с полей))) Сегодня (вчера) ездил к ОД на диагностику подвески. Как и следовало ожидать, под замену пошел передний ступичный подшипник справа. Заодно попросил мастеров выяснить причину шума при повороте руля влево вправо со стороны правой стойки. Заменили новый опорный подшипник, ничего не поменялось... крутили вертели, пришли к выводу что стук идет от правой шаровой, ей скоро крышка...больше причин они не нашли...

Тоже вчера разобрался почему заносит и что стучит. Оказалось левой шаровой каюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю последние вести с полей))) Сегодня (вчера) ездил к ОД на диагностику подвески. Как и следовало ожидать, под замену пошел передний ступичный подшипник справа. Заодно попросил мастеров выяснить причину шума при повороте руля влево вправо со стороны правой стойки. Заменили новый опорный подшипник, ничего не поменялось... крутили вертели, пришли к выводу что стук идет от правой шаровой, ей скоро крышка...больше причин они не нашли...

Тоже вчера разобрался почему заносит и что стучит. Оказалось левой шаровой каюк.

 

вот, картина начинает проясняться понемногу)))

И не говори-с мира по нитке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, задолбал этот стук!!!

 

Сделай диагностику подвески, вдруг у тебя тоже шаровая... Интересно, просто может кто то уже менял после шума этого рычаги передние и шум пропал...

Я не менял еще но после замены он точно пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил я рычаги у меня стояли TRW отходили дорбрых 100 тыс. шаровая накрылась на обоих)

Изменено пользователем Lik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Блин я не одинок - это факт !

Решение проблемы не очевидно это тоже факт !

Стук слева после установки коябы тоже факт !

Из перечитанного выше:

-Прокачка амора

-замена отбойника

-подложить под пружины какую нибудь резиновую херь !

 

Кто то что еще посоветует ?

 

Диагностика у официалов два раза

Заменено все (рычаги, аморы , стойки стабов , подушки двигателя и т.д и т.п)

Стук на месте !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять, заменил тоже в субботу стойки в сборе на каябовские, стучит, тварь и тоже левый. апну тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею такойже стук слева уже 10-15 тыров, думал опорник ибо знал что мертвые оба, в итоге поменял опоры, подшипники, пружины (тк одна справа лопнула), стойки стабов, звук остался))

Кста замтил особенность что стук громче чем холоднее на улице!!!

амики оригинальные тыщ 40 назад менял пока не текут, а значит в норме.

Гайку штока проверил, в норме.

Открыл капот покачал левую сторону, стучит что то в средней части, ближе к чашке. Может действительно эта херь http://www.wasp.kz/raz/golf_amo/11front0.jpg

я хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил задние стойки стабилизатора, после чего появился стук спереди слева. при этом когда проедешь минут 20 стук пропадает (в морозы все это было). заехал в СТО сказали втулки стабилизатора люфтят. подняли машину там еще до кучи сальник потек коленвала. его тоже буду менять. на СТО сказали если сальник менять то и ремень ГРМ вместе с ним. вопрос надо ли действительно? пробег 91 тыс. км, в ходовой ничего не менял ни разу)) подскажите чтоб уже точно быть уверенным. спасибо.

Изменено пользователем dinarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею такойже стук слева уже 10-15 тыров, думал опорник ибо знал что мертвые оба, в итоге поменял опоры, подшипники, пружины (тк одна справа лопнула), стойки стабов, звук остался))

Кста замтил особенность что стук громче чем холоднее на улице!!!

амики оригинальные тыщ 40 назад менял пока не текут, а значит в норме.

Гайку штока проверил, в норме.

Открыл капот покачал левую сторону, стучит что то в средней части, ближе к чашке. Может действительно эта херь http://www.wasp.kz/raz/golf_amo/11front0.jpg

я хз...

 

какая? по картинке не понятно! я все же думаю что это шаровая! скоро должны рычаги приехать, поменяю скажу))) правда ждать еще месяц родимых...

 

сверху на штоке белая хрень... "отбойник амортизатора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху на штоке белая хрень... "отбойник амортизатора"

 

я их вместе с амортизаторами поменял)))

 

 

 

у мну амики уже давно стоят, поэтому остается надежда что дело в этом, в ближайшие дни постараюсь выяснить - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же хрень, при повороте в лево на маленькой скорости, тока ягрешу на втулки стаба, когда менял жидкость в ГУРе мне непонравилась втулка с левой стораны по ходу авто, монтажки небыло рядом что бы проверить стаб, а кто менял передние втулки. Все таки думаю поменить втулки стаба.

 

заменил рычаги FEBEST, стойки KYB, опоры FORD, стойки стаба, рулевые не стучат не скрипят.

 

эта херь http://www.wasp.kz/raz/golf_amo/11front0.jpg

я хз...

 

когда поменял стойки родные отбойники умерли, родных не было поставил от ТАЗа, дак они с приходом холодов при -10 скрипели а не стучали.

Изменено пользователем alexandr96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил задние стойки стабилизатора, после чего появился стук спереди слева. при этом когда проедешь минут 20 стук пропадает (в морозы все это было). заехал в СТО сказали втулки стабилизатора люфтят. подняли машину там еще до кучи сальник потек коленвала. его тоже буду менять. на СТО сказали если сальник менять то и ремень ГРМ вместе с ним. вопрос надо ли действительно? пробег 91 тыс. км, в ходовой ничего не менял ни разу)) подскажите чтоб уже точно быть уверенным. спасибо.

заменил втулки стабилизатора, заодно сальник заменили, у меня цепь грм (мазда 3 хэтч 2008 г.). стук пропал :) покатаюсь посмотрим что дальше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил втулки стабилизатора, заодно сальник заменили, у меня цепь грм (мазда 3 хэтч 2008 г.). стук пропал :) покатаюсь посмотрим что дальше будет

 

можещ написать процесс замены втулок стаба, какие есть ньюанцы при замене. снимать подрамник, открутить рейку или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не шути так))) я думаю все проще....

 

всмысле не шути??? какие нафик тут шутки если не кто определенно не говорит как заменить втулки?

Изменено пользователем alexandr96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глухой стук справа на кочках и при покачивании авто... появился после замены пружин и опор. Звук появляется не когда давишь на крыло, а когда оно возвращается в исходное положение. Что может быть? Сейчас смотрел - нижний виток правой пружины стоит в 2-3см от упора в стойке. Это критично или нет?

Изменено пользователем _zhenechka_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял передние амортизаторы,стойки стабилизатора и шаровые...2 дня...тишина и кайф!!!!а потом началось,как и было до замены....и причем брякает с правой стороны,на маленькой скорости....что это????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял передние амортизаторы,стойки стабилизатора и шаровые...2 дня...тишина и кайф!!!!а потом началось,как и было до замены....и причем брякает с правой стороны,на маленькой скорости....что это????????????????

таже хрень при проезде по "доске" весь перед в идеале ,х.з что за фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не знает,что делать???опять всю морду менять что-ли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поменял стойки на монро по совету мастеров в мазда сто всё отлично без стуков до этого были каяба :dntknw: монро лучше по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тем кто делал - лень или сами не делали :) Процесса не видели, а значит и рассказать не могут! Если бы сам менял - рассказал бы. Защиту ДВС точно надо открутить, стойки стабилизатора возможно тоже нужно откручивать, а машину лучше на яму или подъемник загнать, иначе не подлезть! Можно на опоры поставить! :)

 

Сам поменняю, потом выложу как происходит замена) а то некто не может дать правильного совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вощем та же проблема потекла правая стойка,левая в норме. Заменил обе на каябу+новые опоры+подшипники появился глухой стук слева на небольших неровностях при не высокой скорости. Ни какие диагносты, ни вибростенды причину не нашли. Для собственного успокоения заменил стойки стабилизатора, результата ноль, деньги на ветер. Так и ездил целый год. Кстати в морозы стук вроде как пропадал, или тише становился, вощем не напрягал. Ща потеплело и опять как серпом по яйцам. Приехал сегодня в гараж и решился заменить левую каябу на старый родной амик, который я к великому моему счастью не выкинул. 3 часа делов и все готово. Выехал из гаража, покружил по дворам,И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ, ТИШИНА ИДЕАЛЬНАЯ!!!!!!!!! Теперь у меня два вопроса:

1. шток родного амика где-то на 1см короче каябовского, что будет если так и оставить одну каябу и один родной амик?

2.почему у всех именно левая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...